ФорумКазиноТурбо вращает казино

Турбо вращает казино

11 месяцев назад  по Juhassa
|
1534 просмотров 7 ответов |
|
Новая публикация
11 месяцев назад

Привет. Есть здесь кто-нибудь, кто недавно играл в этом казино? Удалось ли вам вывести оттуда деньги? Я уже ждал около месяца, но они не обрабатывают вывод средств. Говорят лишь, что есть отставание в обработке.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

никогда не пробовал их сайт. У них есть бесплатные вращения?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет. Есть здесь кто-нибудь, кто недавно играл в этом казино? Удалось ли вам вывести оттуда деньги? Я уже ждал около месяца, но они не обрабатывают вывод средств. Говорят лишь, что есть отставание в обработке.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, я вижу, что у вас жалоба подается 3 недели по данному делу и я думаю, что это достаточно большой срок для казино, чтобы не выплачивать деньги. Я также заметил, что у казино низкий индекс безопасности , и я был бы очень осторожен, прежде чем играть здесь.

Что касается опыта других игроков, я очень надеюсь, что некоторые свяжутся с нами и присоединятся.

Однако по жалобам мы ждем ответа от казино и посмотрим, как все будет решено. Если у вас есть обновления, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

никогда не пробовал их сайт. У них есть бесплатные вращения?

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, согласно индексу безопасности, я бы с осторожностью разместил здесь депозит, поэтому я не думаю, что вы что-то потеряли, если не играли здесь. Что касается фриспинов, то я их не нашел, а бонусы на депозит нашел на нашей странице этого казино.

Если вы решите играть здесь, я буду очень осторожен, потому что не исключены проблемы в будущем. 🤷‍♂️

Отредактировано Radka 11 месяцев назад
Причина: добавлена кликабельная ссылка
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет. Целью больше не является хранение денег в этом казино. Если бы мне удалось забрать оттуда деньги, это было бы хорошим рождественским подарком.

Автоматический перевод:
Juhassa
11 месяцев назад

Привет.

Если можно так сказать, я думаю, что нам следует быть реалистами. На самом деле есть три открытые жалобы, но, к сожалению, на все они долгое время не было ответа от казино.

Я, конечно, желаю вам счастливого конца, просто я бы не был слишком оптимистичен.

Так или иначе, мы будем здесь для получения обновлений.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У скольких игроков с ними произошло то же самое, и они не получили свои деньги, но никакого уведомления об этом не было. Когда случайно открываешь игровой счет в таком казино, происходит так, как было со мной, и ни в каком казино больше играть не хочется. Также учитывается, что никто ничего не может и не будет с этим делать. многие игроки теряют деньги только в этом казино. Не так уж много людей приходят сюда искать информацию, которую прокомментировали. Вам следует сообщить об этом в какой-нибудь орган власти. Да, они узнают, кто стоит за этим мошенничеством.

Автоматический перевод:
Juhassa
11 месяцев назад

Мы не передаем дела в органы власти. Если игрок считает это необходимым или уместным, он может подать жалобу в орган власти, что мы и рекомендуем, если казино имеет лицензию и не рассматривает жалобы. Однако не всегда это происходит так, как ожидают игроки.

Конечно, я понимаю ваше отношение и отсутствие энтузиазма, но считаю, что в казино лучше не играть и это избавит от возникающих проблем.

Однако у казино еще есть время, чтобы ответить на жалобы, поэтому мне интересно, произойдет ли это. Я был бы очень рад, если бы они это сделали, и вы получили свои деньги. Я буду держать пальцы скрещенными.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях