Спасибо!
Я хотел бы убедиться, что вы попробовали основы, поэтому позвольте мне задать еще несколько вопросов:
Что происходит, когда вы пытаетесь закрыть панель, нажав «x»? Оно исчезает?
Если вы введете код подтверждения, позволит ли он нажать кнопку «Войти»?
Возможно, вы пытались продвигать это в своих профилях в социальных сетях?
На данный момент, кажется, единственный полезный совет, который я могу дать, — это откровенно подать жалобу, это занимает довольно много времени, и я сомневаюсь, что мы сможем решить техническую проблему. Это тоже может быть баг...
Я имею в виду, что мы не можем предоставить техническую поддержку, поэтому решение проблемы потребует сотрудничества с казино.. 🙁
Просмотрите это руководство, чтобы понять, стоит ли попробовать, пожалуйста:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Дайте мне знать, что вы думаете.
Thank you!
I would like to ensure you've tried the basics, so allow me a few more questions:
What happens when you try to close the panel by tapping the "x"? Does it vanish away?
If you fill in the verification code, does it allow you to tap the Sign In button?
Have you perhaps tried to push this on their social media profiles?
For now, it seems the only usable advice I can provide is to submit a complaint frankly, it is quite time-consuming, and I doubt we would be able to solve a technical issue. This may also be a bug,...
I mean, we can't provide technical support, so solving the problem will require casino cooperation.. 🙁
Browse this guide to get an idea of whether it is worth a try, please:
https://casino.guru/complaint-resolution-instructions
Let me know what you think.
Автоматический перевод: