Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноVave Casino — общее обсуждение

Vave Casino — общее обсуждение (Страница 2)

9 768 просмотров 49 ответов |
2 лет назад
|
1 2 3
Новая публикация
Romi
1 год назад

Объяснения отказа это шаблон. Он никак не объясняет причину. Почему я не могу оставить отзыв на gama casino отзыв , а на другие казино могу , мне не понятно.

1 год назад

Я переписал отзыв я проверьте .file

her20145
1 год назад

Мой отзыв только что отклонили. Я его хорошо написал. Вот она ваша свобода слова не работает. Почему то вы отклоняет только на это казино отзыв мой , а на другие пропускает такой же отзыв. Romi вы лицемер.

her20145
1 год назад

Мне жаль, что ты так себя чувствуешь. Ваши отзывы были отклонены, поскольку наша система обнаруживает слишком много сходств, и это может произойти, если мы твердо убеждены, что отзывы не могут быть реальными или иногда мотивированы казино. Если у вас есть какие-то доказательства, например скриншоты с вашего аккаунта в этом казино, и казино никак не мотивировало вас написать положительный отзыв, пришлите их по адресу: [email protected] , опишите там, зачем вы отправляете эти скриншоты и будет точно проверено. Поступая таким образом, мы стараемся избегать фальшивых отзывов и сохранять их прозрачными и правдивыми. Только так мы действительно можем помочь всем игрокам действительно понять, как каждое казино относится к своим игрокам. Заранее спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, я отправил вам ответ на почту.

her20145
1 год назад

Танки, я ответил в другой теме, что мы все оценим и вам ответят с результатом. 🙂

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Вы только что отклонили мой отзыв , ссылаясь на то что у меня не достаточно опыта игры в этом казино. Но на самом деле это в этом казино нет ничего нового сравнивая его gama , daddy. Я поэтому и написал так ,чтобы повторений не было и мне не отклонили отзыв. Но вы все равно его отклонили.

Изменена
1 год назад

Сделайте личку на сайте ,чтобы игроки могли к вам обращаться в личных сообщениях. Это же не удобно писать а темах и на почту. Я не люблю спамить там где я общаюсь.

her20145
1 год назад

Сожалеем, что Вы плохо поняли причину отказа. Причина заключалась в том, что ваш отзыв был немного запутанным из-за количества звезд, которые вы на самом деле поставили казино. Я вижу, что вы написали новый отзыв, который будет рассмотрен нашей командой. Спасибо.

Автоматический перевод:
Romi
1 год назад

Это обычное казино. Казино не плохое. Но в нем нет ничего необычного, что я бы мог выделить. Вы просто меня не поняли.

her20145
1 год назад

Спасибо за ваши внутренности, мы их очень ценим, как всегда.

Автоматический перевод:
Sam90
1 год назад

иногда получение одобрения может занять некоторое время, но не волнуйтесь

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Прошло восемь дней с тех пор, как я подал заявку на вывод средств, и они, похоже, не хотят мне платить.

От отдела безопасности до отдела платежей, я не знаю, почему их процесс такой долгий. Обмен электронными письмами между отделом безопасности и мной занял пять дней, и они отвечали мне только один раз в день. Затем они попросили меня предоставить различные документы, включая удостоверение личности, водительские права, счета за коммунальные услуги, выписки из банка, и даже попросили меня показать водительские права и сфотографировать белый листок с их назначенным номером.

Бесчисленные требования к сертификации, хотя я предоставил их все, до сих пор не получили никакого отклика. Они просто продолжают просить меня подождать, как будто хотят, чтобы я забыл об этом вопросе.

Автоматический перевод:
stepheny
5 месяцев назад

Привет,

Я бы сказал, что после всего, что вам пришлось пережить, эта фаза в большей или меньшей степени связана с ожиданием, что порой оказывается худшей частью 🙁.

Мне бы хотелось верить, что это казино сейчас работает над предоставленными вами документами и что ваш счет скоро будет готов к выводу средств.

Если что-то пойдет не так, пожалуйста, держите нас в курсе, чтобы мы могли обсудить ваши варианты действий здесь.

Мы будем рядом с вами на форуме.



Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, мой первый запрос на вывод средств находится в режиме ожидания уже более 40 часов. Служба поддержки продолжает отвечать скопированными сообщениями о какой-то проверке финансового отдела, которая явно не существует — очевидно, что они просто тянут время. Я обнаружил в их собственных условиях, что вывод средств может занять максимум 72 часа, но их служба поддержки, похоже, даже не знает об этих правилах. Тем не менее, у меня есть сильное ощущение, что они не обработают вывод даже через 72 часа. У меня абсолютно чистая история ставок — они просто не хотят выплачивать выигрыши. Что мы можем с этим сделать?

Автоматический перевод:
nightcrawler91
5 месяцев назад

Приветствую, ну, пока ничего нельзя сделать, я бы сказал. Вы говорите, что не ждали даже двух дней, так что, пожалуйста, постарайтесь быть терпеливыми. Иногда я бы не стал полностью полагаться на то, что у них есть в Условиях, и, следовательно, на то, как быстро могут прийти деньги. Может возникнуть ряд вещей, из-за которых может возникнуть задержка.

Так что я бы определенно подождал сейчас и не стал бы сразу негативным. Мы даем казино 14 дней на выплату денег, так что если ничего не произойдет, вы определенно можете написать, и тогда мы постараемся вам помочь.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Им потребовалось больше двух недель, чтобы выплатить мне 150 евро. Из-за унижающего достоинство обращения я вынужден был обратиться в полицию. Они меня откровенно обворовывают, и я чувствую себя оскорблённым... Они бесстыжи и бесстыдны.

Автоматический перевод:
whobefire32
4 месяцев назад

Здравствуйте, судя по тому, что вы написали, вы в сложной ситуации. Однако казино объяснило вам, почему вы ждали две недели? Вам нужно было подтвердить личность?

Иногда по разным причинам вывод средств может занять больше времени, но всегда лучше, когда казино общается с игроком.

Поскольку я видел, что вы подали жалобу , если в ближайшие дни ничего не произойдет, мы будем готовы связаться с казино.

Я верю, что все будет хорошо.

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Они не дали никаких объяснений, заставили меня открыть новое письмо, в котором продолжали писать мне, чтобы я делал одно и то же снова и снова, отправлял им копию депозита, я отправил его в первый раз... уже в четвертом письме я сказал им, что чувствую себя оскорбленным, что они относятся ко мне унизительно, что им все равно... такие компании, как эта, или нитробеттинг, не должны существовать... Я говорю это о нитробеттинге, потому что это то же самое, они не выплачивают снятие средств... это как если бы вы пришли в банк, и они сказали бы вам, что не вернут вам ваши деньги... вы бы пошли в полицию, это же грабеж, верно?... ну, эти люди поступают так же... никто не должен делать ставки в этих букмекерских конторах, они не регулируются никакими законами... я признаю это, я был идиотом, что вложил свои деньги сюда...

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Я не думаю, что из этого что-то получится, они не соблюдают никаких законов... Я отказываюсь от денег...

Автоматический перевод:
1 2 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.