10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Vegascoin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я подал отдельную заявку на 2000$ и 1000$ на вывод 3000$, из которых 2000$ было получено, но оставшиеся 1000$ так и не были получены.
Я обращался в их поддержку, но ответа не последовало.
Материнской компанией этого казино является SGinternationalNV, и представитель казино должен работать по совместительству. Пожалуйста, объясните, что происходит.
I made a separate application for $2000 and $1000 to withdraw $3000, of which $2000 was received, but the remaining $1000 was not received at any time.
I contacted their support, but there was no response.
The parent company of this casino is SGinternationalNV and the casino's representative must be concurrently employed. Please explain what is going on.
Привет, как долго вы ждете 1000$, которые вам еще нужно вывести? Сколько времени потребовалось, чтобы получить первые 2000$? Если это ненадолго, я бы еще не был настроен скептически, поскольку вы уже получили большую часть. Но если прошло больше 14 дней, вы знаете, что можете обратиться к нам.
Однако в этом случае нам обязательно понадобится ответ от казино, почему это так, а поскольку вы до сих пор ничего не получили, без этого мы можем только догадываться.
Я буду ждать ответа.
Hi, how long are you waiting for the 1000$ you still have to withdraw ? How long did it take to get the first 2000$ ? If it's not long I wouldn't be skeptical yet since you already got the bigger part. But if it's been longer than 14 days, you know you can turn to us.
However, in this case we would certainly need an answer from the casino as to why this is the case and since you have not received any so far, we can only guess without that.
I will wait for the response.
Здравствуйте, дорогой andandjonnyx ! Спасибо за ваше терпение. Остальная часть вашего отзыва находилась на рассмотрении нашей команды. Как только он был проверен и одобрен, мы отправили его вам.
Hello dear andandjonnyx! Thanks for your patience. The rest of your withdrawal was under review of our team. As soon as it was checked and approved we sent it to you.
Я вижу, что здесь вам ответили казино и объяснили, почему задержка была меньше и все в порядке, когда вы получили свои деньги.
Вы выиграли довольно приличную сумму, так что, надеюсь, она вам понравится и в дальнейшем проблем больше не возникнет. 🙂
I see that the casino answered you here and explained why there was a smaller delay and everything is fine when you got your money.
You won quite a nice sum, so hopefully you will enjoy it and there will be no more problems in the future. 🙂
Дорогой огегетоксандрапам!
Сожалеем, что Ваш опыт был испорчен.
Но в любом случае давайте объясним причину задержки вывода средств. К сожалению, мы столкнулись с некоторыми проблемами со спамерами. Когда проблема была решена, мы нашли ваш ответ с подтверждением адреса.
На данный момент вывод был отменен вами и баланс был разыгран.
Вы всегда можете обратиться в наш чат поддержки и мы сделаем все возможное, чтобы изменить Ваше мнение о казино VegasCoin.
Dear eyegetoksandrapam
We regret that your experience was spoiled.
But anyway let us explain the reason of withdrawal delay. Unfortunately we faced some issues with spammers. When the problem was resolved, we found your reply with Proof Of Address.
To this moment the withdrawal was cancelled by you and the balance was played.
You can always contact our support chat and we will do all our best to change your opinion about VegasCoin Casino
Знаешь, я был бы с ними очень суров. Насколько я могу судить по последнему ответу здесь на форуме, похоже, представитель казино хотел сообщить вам об этом.
Однако, поскольку я не совсем знаком с предысторией, я ценю ваши отзывы и благодарю вас за то, что поделились ими с нами. 🙏
You know I would be so harsh on them. As far as I can tell from the latest response here on the forum, it seems the casino representative cared to let you know.
Since I'm not fully familiar with the background, though, I appreciate your feedback and thank you for sharing it with us. 🙏
Я не могу получить ответ от этого казино относительно моих ожидающих проверки документов. Чат недоступен уже больше недели, хотя они утверждают, что он доступен круглосуточно и без выходных. Нет ответа на электронное письмо, отправленное более недели назад. Однако они ответили на мой отзыв и были нечестны, поэтому я считаю важным предупредить людей. Не кладите сюда деньги.
I am unable to get a response from this casino regarding my pending verification documents. Chat has been unavailable for over a week regardless of their claim that it's available 24/7. No response to email sent over a week ago. They did however respond to my review and were dishonest so I feel it's important to warn people. Do not deposit money here.
Привет, мы даем казино 14 дней на завершение процесса проверки учетной записи, но если вы попытаетесь задать вопрос, а они не ответят в течение недели, я не думаю, что это для них лучший вариант.
Однако есть ли у вас деньги, которые вы хотите вывести в казино, и поэтому вам необходимо сначала пройти верификацию?
Если у вас все еще есть проблема и казино не может с вами связаться, сообщите нам, и мы постараемся вам помочь.
Hi, we give casinos 14 days to resolve the account verification process, but if you try to enquire and they don't reply for a week, I don't think that's the best thing for them.
However, do you have any money you want to withdraw in the casino and therefore you have to verify first ?
If you still have a problem and the casino can't get back to you, let us know and we will try to help you.
Привет, Джаро, спасибо за твой ответ. Первоначально я отправил свои документы вместе с запросом на вывод средств, и в конце концов я просто начал играть. Это было одиннадцать дней назад. Я только что проверил еще раз сегодня, мои документы все еще находятся в состоянии ожидания, а чат существует, но отключен. Тот факт, что они предположили, что прислали мне какую-то ссылку и что их чат доступен 24/7 в ответ на мой отзыв, является явной ложью. У меня больше нет интереса играть там, поэтому мне не нужно подавать жалобу, чтобы попытаться завершить проверку. Я просто надеюсь, что другие люди не станут жертвами внесения депозита или отправки им личной информации. На данный момент я считаю их мошенниками.
Hi Jaro thanks for your response. I originally submitted my documents along with a withdrawal request that I eventually just wound up playing. That was eleven days ago. I just checked again today and my documents are still in pending status, and chat is there but disabled. The fact that they suggested they sent me some sort of link and that their chat is available 24/7 in response to my review is blatantly false. I have no interest in playing there anymore so I don't need to file a complaint to try to complete verification, I'm just hoping other people don't fall victim to depositing there or sending personal information to them. I consider them rogue at this point.
Должны ли мы предоставить скриншоты, показывающие, что мы пытались связаться с игроком?
tamalamaland123 зарегистрирован 31 января
Мы отправили ссылку для подтверждения по электронной почте 2 февраля.
И 1 февраля, то есть через 1 день после регистрации, был только 1 активный чат с игроком.
Джаро сообщил нам, куда нам следует предоставить доказательства.
Should we provide the screenshots showing that we tried to get in touch with player?
tamalamaland123 registered on 31 of January
We sent the verification link via email on 2nd of February
And there was only 1 active chat with player on 1st of February, which is 1 day after registration.
Jaro let us know where we should provide the proofs.
Привет,
Не могли бы вы обратиться к игроку и помочь ей или объяснить дальнейшие действия? Это то, что мы не можем предоставить другим способом, кроме жалобы, которая, как сообщается, дает вам 14 полных дней на решение проблемы игрока.
Несмотря на это, я бы сказал, что ключевым моментом является поиск решения, если это возможно. Чтобы избежать ненужных недоразумений, осложнений или даже претензий.
Пожалуйста, обратитесь к плееру, сейчас у вас есть такая возможность.
Hello there,
Could you perhaps address the player and help her out, or explain the next course of action? This is something we can't provide in any other way aside from the complaint, which, as informed, provides you with 14 full days to deal with the player's issue.
Despite that, I'd say the key point is to find the solution if possible. To avoid unnecessary misunderstandings, complications, or even the complaint.
Please turn to the player, you have the chance now.
Привет, Джаро, спасибо за твой ответ. Первоначально я отправил свои документы вместе с запросом на вывод средств, и в конце концов я просто начал играть. Это было одиннадцать дней назад. Я только что проверил еще раз сегодня, мои документы все еще находятся в состоянии ожидания, а чат существует, но отключен. Тот факт, что они предположили, что прислали мне какую-то ссылку и что их чат доступен 24/7 в ответ на мой отзыв, является явной ложью. У меня больше нет интереса играть там, поэтому мне не нужно подавать жалобу, чтобы попытаться завершить проверку. Я просто надеюсь, что другие люди не станут жертвами внесения депозита или отправки им личной информации. На данный момент я считаю их мошенниками.
Hi Jaro thanks for your response. I originally submitted my documents along with a withdrawal request that I eventually just wound up playing. That was eleven days ago. I just checked again today and my documents are still in pending status, and chat is there but disabled. The fact that they suggested they sent me some sort of link and that their chat is available 24/7 in response to my review is blatantly false. I have no interest in playing there anymore so I don't need to file a complaint to try to complete verification, I'm just hoping other people don't fall victim to depositing there or sending personal information to them. I consider them rogue at this point.
Всем привет,
Я надеюсь, что представитель казино воспользуется этой возможностью, чтобы выяснить все детали и, возможно, помочь вам в сложившейся ситуации. 🙏
Hi there,
I hope the casino representative embraces this chance to clear out all details, and perhaps help you out if this situation. 🙏
Спасибо, Радка, сегодня утром я получил электронное письмо со ссылкой для завершения проверки. Чего я не понимаю, так это почему им потребовалось две недели и этот разговор, чтобы просто повторно отправить ссылку, если это была ошибка с моей или их стороны. Кроме того, причина, по которой было только одно общение в чате, заключается в том, что чат был недоступен все это время с момента первого контакта.
Я ценю вашу помощь и удивляюсь, почему казино сосредоточилось на том, чтобы быть «правым», а не активно связаться со мной и решить проблему. Я больше не буду играть в этом казино, но благодарен Casino Guru за помощь в общении.
Thank you Radka, I received an email this morning with the link to complete verification. What I don't understand is why it took two weeks and this conversation for them to simply resend the link if it was a mistake on my part or theirs. Also, the reason there was only one chat communication, is because chat has not been available this entire time since the initial contact.
I appreciate your assistance here and wonder why the focus of the casino was to be "right" rather than proactively communicate with me and resolve the problem. I won't be playing at this casino any further, but am grateful for Casino Guru helping to encourage communication.
Привет!
Я так рад, что это сработало. Знаете, я не мог не вмешаться, потому что думал, что причина всей этой суеты может быть довольно простой (или глупой) проблемой.
Если вы не против, я оставлю ваш вопрос для казино, если вы уловили смысл моей мысли. 🙂
В любом случае, мы здесь, очень отзывчивые – если вам когда-нибудь что-то понадобится или, возможно, вы захотите помочь кому-то другому, не оставайтесь в стороне. 😉
Hello!
I am so glad it worked. You know, I couldn't help but get involved because I thought the cause of all this fuss might be a fairly straightforward (or stupid) issue.
If you don't mind, I'll leave your question for the casino, if you catch my meaning. 🙂
In any case, we are here, quite responsive - if you ever need something or perhaps want to help someone else, don't stay aside. 😉
Недостаточное качество обслуживания клиентов
Моя точка зрения конкретно связана с возможной неподготовленностью круглосуточных чат-агентов (за исключением одного человека).
Я зарегистрировался в этом казино, выиграл, отправил документы на валидацию и запросил вывод средств.
В ходе первоначального разговора в чате мне сообщили, что мне придется подождать 24 часа, пока мои документы будут рассмотрены. Она также попросила меня предоставить подтверждение проживания примерно 6 месяцев назад, и я сразу же отправил его. Я спросил, может ли служащий просмотреть их в это время, и она ответила мне «нет». До этого момента все было хорошо.
Во время второго разговора я спросил другую служанку, может ли она просмотреть мои документы; и она сообщила мне, что мое подтверждение проживания должно быть не старше 3 месяцев. Это уже ошибка, так как она предполагает разъединение информации между обслуживающим персоналом. Я сообщил ей, что другой разрешил мне отправить 6-месячный, и только тогда она согласилась (после того, как я потерял время на поиски другого подтверждения адреса). Более того, она сразу же просмотрела документы и утвердила их! Другими словами, у первого помощника, возможно, «не было желания» помочь мне. Я спросил, сколько времени потребуется, чтобы мой вывод был одобрен, и она ответила, что с момента одобрения может пройти до 24 часов. С момента запроса на вывод статус на сайте: «Автоплатеж». Сомнительное выражение, так как с его помощью я понимаю, что моя оплата будет автоматической (как и с виртуальным кошельком) после их одобрения.
Наконец, я поговорил с третьим агентом, который сказал, что мой отказ уже одобрен ими. Однако мне придется ждать в среднем 48 часов, чтобы получить их на свой цифровой кошелек. Более того, он сказал, что это средний показатель, и они не обязуются соблюдать какие-либо сроки.
Другими словами, каждый раз, когда я заходил в чат, у меня была новая или другая информация, и всей ситуации не было бы, если бы все агенты предельно четко представляли себе процедуру вывода с сайта.
Я предлагаю, чтобы они развивались в этом отношении, и я жду выплаты моего вывода, прежде чем подать жалобу на этом веб-сайте.
Lack of quality in customer service
My point is specifically related to a possible lack of preparation of the 24x7 chat agents (with the exception of one person).
I registered at this casino, I won, I sent my documents for validation and requested a withdrawal.
In an initial live chat conversation, I was informed that I had to wait 24 hours for my documents to be reviewed. She also asked me for proof of residence from up to 6 months ago, and I sent it right away. I asked if the attendant could review them at that time, and she told me no. Up until this point, everything was fine.
In a second conversation, I asked another attendant if she could review my documents; and she informed me that my proof of residence should be up to 3 months old. This is already an error, as it involves disconnected information between the attendants. I informed her that the other had allowed me to send a 6-month one, and only then did she accepted (after I lost time looking for a different proof of address). Furthermore, she reviewed the documents immediately and approved them! In other words, the first attendant may have had a possible "lack of will" to help me. I asked how long it would take for my withdrawal to be approved, and she said it would take up to 24 hours from approval. From the moment I requested the withdrawal, the status on the website is: "Autopayment". A dubious expression, since with it I understand that my payment will be automatic (as it is with a virtual wallet) after their approval.
Finally, I got into a chat with a third agent, who said that my withdrawal had already been approved by them. However, I should wait 48 hours, on average, to receive it in my digital wallet. Furthermore, he said that this is an average, and they do not commit to any deadline.
In other words, every time I entered the chat, I had new or different information, and the whole situation would not have happened if all the agents were extremely clear about the procedure for withdrawing from the site.
I suggest that they evolve in this regard, and I await the payment of my withdraw, before I open a complaint in this website.
Привет, я прочитал вашу ситуацию и должен начать с того, что мы даем казино 14 дней на завершение процесса вывода средств. Так что я бы не стал скептически относиться или расстраиваться, если бы это заняло всего пару дней, а вам все равно пришлось бы довольно быстро проверить, что вы успешно выполнили. С одной стороны я бы еще отметил, что это здорово, что чат вам отвечает, но с другой стороны я понимаю, что нехорошо, если вы продолжаете получать еще один ответ. Вы пробовали проверить Условия использования, как там написано?
В любом случае, теперь будем ждать поступления денег, так как вы написали, что вывод одобрен. Обязательно сообщите мне, когда это произойдет.
Hi, I have read your situation and I have to start by saying that we give casinos 14 days to complete the withdrawal process. So I wouldn't be skeptical or sad when it only takes a couple of days and you still had to verify what you successfully completed pretty quickly I would say. On the one hand I would also mention that it is great that the chat answers you, but on the other hand I understand that it is not nice if you keep getting another answer. Have you tried checking the Terms and Conditions how it's written there ?
Anyway, now we will wait for the money to arrive since you wrote that the withdrawal was approved. Be sure to let me know when that happens.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.