2 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Vegasino.io Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Ну, честно говоря, я до сих пор не уверен, мошенничество это или нет.
но недавно я сделал один счет в Vegasino я потратил около 60 евро получил в рулетке 770+ так что это было достаточно хорошо
проблема была в снятии, 2 раза его отменяли без какой-либо причины, почему
ответ от казино был таким: «У них возникли технические неполадки, и все будет хорошо, просто попробуйте еще раз»… и это звучит 😂 скажем так, мошенничество, так что да, я все еще жду свои деньги… ну, вы знаете, я знаю, что никогда их не получу
Well do be fair I am not still sure if it’s a scam or not.
but I recently did one account at Vegasino I spend about 60euro got in roulette 770+ so that was good enough
the issue was in the withdrawal, 2 times it got cancelled with out any reason do why
the response from the casino was that "the had some technical issues and that everything will be alright just try again"…… and that sound 😂 let’s say scamy so yeah still waiting for my money….well you know that I know I will never get them
Здравствуйте, я знаю, что это может показаться подозрительным, но такие вещи случаются в казино довольно часто. Технические проблемы могут возникнуть, поэтому если вы сделали вывод всего несколько дней назад, я бы дал ему еще немного времени и посмотрел, что вы получите. Вы пробовали спросить их, поможет ли смена способа оплаты?
Дайте мне знать.
Hello, I know this may sound shady but this kind of thing happens in casinos quite often. Technical problems can occur, so if you made a withdrawal just a few days ago, I would give it some more time and see what you get. Have you tried asking them if it would help to change the payment method?
Let me know.
Я тоже хотел попробовать это казино, внес около 65 евро и выиграл 280, сделал запрос на вывод средств 11.12 по сей день ничего. Находится на этапе проверки. На этапе принятия. Даже в чате службы поддержки клиентов говорят, что он не работает в финансовом отделе и поэтому не может дать мне ответы о времени.
Вопрос к вам, а почему вы держите рейтинг "ВЫСОКИЙ"? Есть ли у вас новости, выплатило ли казино кому-нибудь? Из жалоб, которые я вижу на вашей странице, мне кажется, что вы просто собираете и не платите. Странная политика по привлечению игроков.
I also wanted to try this casino, deposited about 65 euros and won 280, made a withdrawal request on 11.12 to date still nothing. in the verification phase.. in the acceptance phase.. even the customer service chat says that he does not work in the financial department and therefore cannot give me answers about the time.
A question to you, but why do you keep the "HIGH" rating? Do you have any news if the casino has paid anyone? From the complaints I see on your page it seems to me that you just collect and do not pay. Strange policy to attract players.
Anche io ho voluto provare questo casinò, depositato circa 65 euro e vinti 280, fatta richiesta di prelievo il 11.12 ad oggi ancora nulla.in fase di verifica..in fase di accettazione..addirittura la chat del servizio clienti dice che non lavora al dipartimento finanziario e che quindi non sa darmi risposte sui tempo.
Una domanda a voi, ma perchè tenete la valutazione "ALTO" ? avete notizia se il casino ha pagato qualcuno ? dai reclami che vedo sulla vostra pagina mi pare che incassi e basta e non paghi. Strana politica per attirare i giocatori.
Добрый день всем!! Я тоже не понимаю, как они продолжают поддерживать высокий рейтинг после всех жалоб, которые я говорю по собственному опыту, казино не собирается решать... Я пытаюсь проверить свой аккаунт, как долго забирать вывод, и нет никакого возможного способа решить проблему. Я просто надеюсь, что они понизят рейтинг, потому что нас уже много пострадало... привет и спасибо
Good afternoon everyone!! I also don't understand how they continue to maintain a high rating after all the complaints, which I say from my own experience, the casino has no intention of solving... I've been trying to verify my account for how long to collect the withdrawal and there is no possible way to solve the problem. I just hope they lower the rating because there are already many of us affected... greetings and thanks
Buenas tardes a todos !! Yo tampoko entiendo como sigue manteniendo una calificacion alta despues de todas las quejas que ademas lo digo por experiencia propia el casino no tiene ninguna intencion de resolver ... Llevo yo ya no se el tiempo intentanto verificar mi cuenta para cobrar el retiro y no hay manera posible de resolver el problema . Solo espero que le bajen la calificacion porque ya somos muchos los afectados .. un saludo y gracias
Я жду уже 14 дней, и каждый день мне говорят, чтобы я набралась терпения и что мой запрос имеет высокий приоритет. Милосердие
I've been waiting for 14 days and they tell me every day to be patient and that my request is a high priority. Mercy
14 ημερες εγω περιμενω ακομη και μου λενε καθε μερα να κανω υπομονη και οτι το αιτημα μου ειναι σε υψηλη προτεραιοτητα. Ελεος
Я тоже хотел попробовать это казино, внес около 65 евро и выиграл 280, сделал запрос на вывод средств 11.12 по сей день ничего. Находится на этапе проверки. На этапе принятия. Даже в чате службы поддержки клиентов говорят, что он не работает в финансовом отделе и поэтому не может дать мне ответы о времени.
Вопрос к вам, а почему вы держите рейтинг "ВЫСОКИЙ"? Есть ли у вас новости, выплатило ли казино кому-нибудь? Из жалоб, которые я вижу на вашей странице, мне кажется, что вы просто собираете и не платите. Странная политика по привлечению игроков.
I also wanted to try this casino, deposited about 65 euros and won 280, made a withdrawal request on 11.12 to date still nothing. in the verification phase.. in the acceptance phase.. even the customer service chat says that he does not work in the financial department and therefore cannot give me answers about the time.
A question to you, but why do you keep the "HIGH" rating? Do you have any news if the casino has paid anyone? From the complaints I see on your page it seems to me that you just collect and do not pay. Strange policy to attract players.
Anche io ho voluto provare questo casinò, depositato circa 65 euro e vinti 280, fatta richiesta di prelievo il 11.12 ad oggi ancora nulla.in fase di verifica..in fase di accettazione..addirittura la chat del servizio clienti dice che non lavora al dipartimento finanziario e che quindi non sa darmi risposte sui tempo.
Una domanda a voi, ma perchè tenete la valutazione "ALTO" ? avete notizia se il casino ha pagato qualcuno ? dai reclami che vedo sulla vostra pagina mi pare che incassi e basta e non paghi. Strana politica per attirare i giocatori.
Всем привет.
Чтобы избежать недоразумений, мы, самое главное, отметили это казино как закрытое. Потому что оно похоже на закрытое. Предыдущая оценка 6,6 из десяти далека от "высокой", если вы меня спросите. А также отзывы объясняют, что в случае с недавно созданными казино никто не может проверить их надежность, пока время не докажет их намерения:
«Чем выше индекс безопасности, тем выше вероятность беспрепятственной игры и получения выигрышей. Казино Vegasino.io получило индекс безопасности 6,6. Учитывая тот факт, что это новое онлайн-казино , оценка может измениться после дальнейшей оценки и сбора дополнительных данных. Поэтому на данный момент мы отметили его как новое онлайн-казино».
В обзоре все указано, но, похоже, вы почему-то помните только значение Индекса безопасности. 🙂
Можете ли вы подтвердить, что вы сейчас находитесь в контакте с реальным человеком, работающим в этом казино? Я хотел бы узнать, продолжают ли они принимать депозиты и стали ли они "зомби-казино", а не закрытым!
Hi there.
Just to avoid misunderstanding, we most importantly marked this cassino as closed. Because it seems like closed one. The previous rating 6,6 out of ten is far from "high," if you ask me. And also the reviews explain that in the case of freshly established casinos, no one can verify their trustworthiness until the time proves their intentions:
"The greater the Safety Index, the higher the likelihood of playing and receiving your winnings smoothly. Vegasino.io Casino scored a Safety Index of 6.6. Given the fact that it is a new online casino, the assessment may change after further evaluation and gathering more data. Thus, we have marked it as a Fresh online casino for the time being."
It is all stated in the review, but it seems like you only remember the Safety Index value for some reason. 🙂
Can you please confirm you are currently in contact with a real person working in this casino? I'd like to investigate whether they keep accepting depostis and became a "zombie casino" rather than a closed one!
Я жду уже 14 дней, и каждый день мне говорят, чтобы я набралась терпения и что мой запрос имеет высокий приоритет. Милосердие
I've been waiting for 14 days and they tell me every day to be patient and that my request is a high priority. Mercy
14 ημερες εγω περιμενω ακομη και μου λενε καθε μερα να κανω υπομονη και οτι το αιτημα μου ειναι σε υψηλη προτεραιοτητα. Ελεος
Привет! Ты общаешься с реальным человеком или, скорее, с ботами, например? Нам сказали, что казино закрылось. В любом случае, я сообщу Data Team, чтобы посмотреть, что можно с этим сделать.
Hi there! Are you in touch with a real person, or rather some bots, for instance? We have been told the casino has closed down.In any case, I'll inform the Data Team to see what can be done about that.
Добрый день всем!! Я тоже не понимаю, как они продолжают поддерживать высокий рейтинг после всех жалоб, которые я говорю по собственному опыту, казино не собирается решать... Я пытаюсь проверить свой аккаунт, как долго забирать вывод, и нет никакого возможного способа решить проблему. Я просто надеюсь, что они понизят рейтинг, потому что нас уже много пострадало... привет и спасибо
Good afternoon everyone!! I also don't understand how they continue to maintain a high rating after all the complaints, which I say from my own experience, the casino has no intention of solving... I've been trying to verify my account for how long to collect the withdrawal and there is no possible way to solve the problem. I just hope they lower the rating because there are already many of us affected... greetings and thanks
Buenas tardes a todos !! Yo tampoko entiendo como sigue manteniendo una calificacion alta despues de todas las quejas que ademas lo digo por experiencia propia el casino no tiene ninguna intencion de resolver ... Llevo yo ya no se el tiempo intentanto verificar mi cuenta para cobrar el retiro y no hay manera posible de resolver el problema . Solo espero que le bajen la calificacion porque ya somos muchos los afectados .. un saludo y gracias
Здравствуйте, не могли бы вы, пожалуйста, прочитать мои сообщения, которые я только что отправил другим игрокам? Насколько нам известно, казино закрылось. Всем, кто ждал выплаты более 14 дней, следует подать жалобу как минимум. Чтобы официально оформить вопрос.
Hello, could you kindly read my posts I just sent to the other players, please? To our knowledge, the casino has closed. Anyone who has been waiting more than 14 days for the payout should submit a complaint at least. To make the issue official.
Здравствуйте. Казино далеко не закрыто, если только оно не закрылось вчера. Я играл и вносил депозит без проблем, чат отвечает лично, а не бот. Однако по заявке вывод все еще находится на этапе 1 из 5 в течение 4 дней (мы проверяем и т. д.), а чат отвечает, отправляя заранее заданное сообщение и давая вам банальные заверения, что все в порядке. Тот факт, что это казино не запрашивает проверку документов и т. д., заставляет меня думать, что я больше никогда не увижу своих денег. Регулярно да ... но они не платят. И в любом случае я повторяю, что Vegasino группы Radini NV регулярно открывается и функционирует.
Hello The casino is far from closed unless it closed yesterday. I played and deposited without any problems, the live chat responds in person, not a bot. However, on the application the withdrawal is still in phase 1 of 5 for 4 days (we are verifying etc.) and the chat responds by sending a pre-set message and giving you banal reassurances saying that everything is regular. The fact that this casino does not ask for verification of documents etc.. makes me think that I will never see my money again.. Regular yes ... but they do not pay. And in any case I reiterate that Vegasino of the Radini NV group is regularly open and functioning.
Ciao Il casino è tutt altro che chiuso a meno che non abbia chiuso ieri . Io ho giocato e depositato tranquillamente, la live chat risponde di persona non un bot. Comunque sull applicazione il prelievo è ancora alla fase 1 di 5 da 4 giorni ( stiamo verificando etc ) e la chat ti risponde inviando un messaggio preimpostato e dandoti banali rassicurazioni dicendo che è tutto regolare. Il fatto che questo casino non chieda la verifica di documenti etc..mi fa pensare che i miei soldi non li rivedrò mai più..Regolare si ...ma non pagano. E comunque ti ribadisco che Vegasino del gruppo Radini NV è regolarmente aperto e funzionante.
Только что заплатил 100 евро из 280, жду остальные 180.
Just paid 100 euros of total 280, waiting for the other 180
Hanno appena pagato 100 euro di totali 280 , attendo gli altri 180
Я запросил 3 вывода по 500€, мне дали один, а остальные вернули из-за технической проблемы. Могу сказать, что они смешны. Трагично
I had requested 3 withdrawals of 500€, they gave me one and the other ones were returned due to a technical problem. I can say they are ridiculous. Tragic
Εγω ειχα ζητησει 3 αναληψεις απο 500€ μου βαλανε τη μια και τις αλλες φυο τιδ επεστρεψαν πισω λογω τεχνικου προβληματος. Αστειοι μπορω να πω. Τραγικοι
Сегодня они завершили все мои платежи.
They completed all my payments today.
A me hanno completato tutti i pagamenti oggi.
Не я! Они отправили их обратно!
Not me! They sent them back!
Εμενα οχι! Τις επεστρεψαν πισω!
Здравствуйте. Казино далеко не закрыто, если только оно не закрылось вчера. Я играл и вносил депозит без проблем, чат отвечает лично, а не бот. Однако по заявке вывод все еще находится на этапе 1 из 5 в течение 4 дней (мы проверяем и т. д.), а чат отвечает, отправляя заранее заданное сообщение и давая вам банальные заверения, что все в порядке. Тот факт, что это казино не запрашивает проверку документов и т. д., заставляет меня думать, что я больше никогда не увижу своих денег. Регулярно да ... но они не платят. И в любом случае я повторяю, что Vegasino группы Radini NV регулярно открывается и функционирует.
Hello The casino is far from closed unless it closed yesterday. I played and deposited without any problems, the live chat responds in person, not a bot. However, on the application the withdrawal is still in phase 1 of 5 for 4 days (we are verifying etc.) and the chat responds by sending a pre-set message and giving you banal reassurances saying that everything is regular. The fact that this casino does not ask for verification of documents etc.. makes me think that I will never see my money again.. Regular yes ... but they do not pay. And in any case I reiterate that Vegasino of the Radini NV group is regularly open and functioning.
Ciao Il casino è tutt altro che chiuso a meno che non abbia chiuso ieri . Io ho giocato e depositato tranquillamente, la live chat risponde di persona non un bot. Comunque sull applicazione il prelievo è ancora alla fase 1 di 5 da 4 giorni ( stiamo verificando etc ) e la chat ti risponde inviando un messaggio preimpostato e dandoti banali rassicurazioni dicendo che è tutto regolare. Il fatto che questo casino non chieda la verifica di documenti etc..mi fa pensare che i miei soldi non li rivedrò mai più..Regolare si ...ma non pagano. E comunque ti ribadisco che Vegasino del gruppo Radini NV è regolarmente aperto e funzionante.
Мне кажется, что ты запутался и написал в эту ветку, а не в ветку Vegasino, в которой ты играешь здесь . Так ли это?
Но вообще никаких проблем. Если вам есть что сказать, пишите в нужную ветку казино, чтобы наши пользователи не путались.
Надеюсь, что вы скоро получите всю сумму, и, возможно, тогда вы опишите свой опыт в своем пользовательском обзоре для нужного казино. Что вы скажете?
Вот ссылка , так что, возможно, сохраните ее на потом.
I think that you got confused and wrote to this thread instead of the thread of Vegasino you play at here. Is that right?
No problem at all, though. If you have anything more to say, please write to the right thread of the casino so our users don't get confused.
I hope that you'll receive the whole amount soon, and maybe then you will describe your experience in your user review for the right casino. What do you say?
Here's the link, so save it for later perhaps.
Я запросил 3 вывода по 500€, мне дали один, а остальные вернули из-за технической проблемы. Могу сказать, что они смешны. Трагично
I had requested 3 withdrawals of 500€, they gave me one and the other ones were returned due to a technical problem. I can say they are ridiculous. Tragic
Εγω ειχα ζητησει 3 αναληψεις απο 500€ μου βαλανε τη μια και τις αλλες φυο τιδ επεστρεψαν πισω λογω τεχνικου προβληματος. Αστειοι μπορω να πω. Τραγικοι
Я думаю, вы также играете в этом казино здесь . Это верно?
Это не та ветка, поэтому, пожалуйста, продолжайте обсуждение в той, в которой вы уже написали .
I believe you also play at this casino here. Is that right?
This is the wrong thread, so please continue the conversation in the right one you have written in already.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.