Привет, даже неделя для первой проверки в казино вполне нормально.
Боюсь, конкретного ответа нет.
Только представьте, что теперь они должны одновременно делать верификацию для других игроков + проверять способы оплаты/снятия средств, чтобы продолжить платежи - что делает другой отдел. Это довольно "бюрократия".
Если они закроют вашу учетную запись, не пугайтесь — это тоже довольно распространенное явление.
На данный момент есть только одна открытая жалоба (всего) на это казино. Смотрите сами здесь .
Имейте в виду, что в случае с этим игроком казино заявило, что он зарегистрировал несколько учетных записей, хотя первоначальная проблема была определена как «Проверка игрока застряла». Так что сейчас это не связано с самим KYC.
Hello, even a week is pretty normal for the first verification in the casino.
There is no concrete answer, I'm afraid.
Just imagine that now they have to do verification for other players at the same time as well + check payment/withdrawal methods in order to proceed with payments - which is done by a different department. It's quite a "bureaucracy".
If they close your account, please do not be afraid - it's pretty common as well.
At the moment, there is just one open complaint (in total) against this casino. See for yourself here.
Keep in mind that in this player's case, the casino stated he registered multiple accounts, even though the initial problem had been defined as "The player's verification is stuck" So it's not related to the KYC itself now.
Автоматический перевод: