ФорумКазиноВыбор в казино nordiscasino

Выбор в казино nordiscasino

1 год назад по rezekfrantisekk
|
1493 просмотров 2 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Здравствуйте, вывести деньги в казино невозможно. Не общаюсь, не пишу. Отправил все документы больше недели назад. Четыре дня назад джентльмен написал мне в WhatsApp, что он будет работать, но ничего. Не могли бы вы мне помочь? Спасибо, я не могу подать заявку. Он не хочет принимать мою электронную почту

Автоматический перевод:
rezekfrantisekk
1 год назад

Казино нордис

Автоматический перевод:
rezekfrantisekk
1 год назад

Добрый день,

Я понимаю, что это неприятно и вряд ли сильно вас обрадую, но в случае, когда речь идет о верификации аккаунта, мы даем казино 14 полных дней на верификацию аккаунта и проведение платежа.

Если вы подадите жалобу, мы подождем эти 14 дней, прежде чем вмешаемся, поэтому я думаю, что было бы разумно подождать еще немного.

Не могли бы вы добавить, какое заявление не может быть отправлено? Для уточнения не стесняйтесь опубликовать снимок экрана с сообщением об ошибке, если оно отображается.

Спасибо.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях