1 год назад
Здесь вы можете обсудить VIP Casino Royal: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кэшаута я ждал больше полутора месяцев, я использовал бонус и отыграл более 1к, если то, что я должен был тоже. И они по-прежнему отказываются платить мне даже после запроса моего 32- или 34-символьного биткойн-адреса среди других неоднократных запросов, на которые у меня есть скриншоты всего.
Включая мою верификацию KYC, подтверждение адреса, биткойн-адрес, выполненную ставку и т. д. Они говорят одно и то же каждый раз, когда я обращаюсь к ним через службу поддержки или по электронной почте… «Подожди и наберись терпения».
Насколько терпеливым я должен быть через 45+ дней?
Это казино относится к своим онлайн-клиентам так, как будто мы настоящие боты, а не люди. Их поведение очень разочаровывает
Если кто-то из команды решимости Casinoguru может помочь мне, я был бы более чем признателен за вашу помощь.
I've been waiting for over a month and a half for cashout, I used bonus and wagered over 1k if what I was supposed too. And they still refuse to pay me out even after asking for my 32 or 34character bitcoin address among other repeated requests which I have screenshots of everything.
Including my kyc verification, proof of address, bitcoin address, wager completed etc. They say the same thing everytime I contact them via customer support or email..."Wait and be patient".
How patient am I supposed to be 45+ days later?
This casino treats their online customers like we're actual bots and not human. Their behavior is very dis****ing imo
If someone from casinoguru's resolve team can help me I would be more than appreciative of your assistance.
Я не удивлен, что вы уже устали после 45+ дней. Я считаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы подать жалобу на нашем веб-сайте, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб могла ее изучить.
I'm not surprised you're already fed up after 45+ days. I believe this is the right time to submit a complaint on our website so our Complaints team can look into it.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.