3 лет назад
Здесь вы можете обсудить VIP Club Player Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
ВОПРОСНОЕ КАЗИНО НЕ ПРИНИМАЕТ ИГРОКОВ ИЗ ИТАЛИИ ДЛЯ НАСТОЯЩЕЙ ИГРЫ!
https://www.vipclubplayer.com/termsconditions/
THE CASINO IN QUESTION DOES NOT ACCEPT PLAYERS FROM ITALY FOR REAL PLAY!
https://www.vipclubplayer.com/termsconditions/
IL CASINO' IN QUESTIONE NON ACCETTA GIOCATORI DALL'ITALIA PER IL GIOCO REALE!
https://www.vipclubplayer.com/termsconditions/
Здравствуйте, спасибо за публикацию. Наша команда тестировщиков разберется и изменит информацию при подтверждении.
Hello, thank you for posting. Our tester team will sort it out and change info while confirmed.
Добрый вечер, Немокид, спасибо за отчет о vipclubplayer. Я немедленно сообщу вам и исправлю ошибку
Good evening Nemokid, thank you for your report regarding vipclubplayer. I will notify you immediately and have the error corrected
Buonasera Nemokid, ti ringraziamo per la tua segnalazione riguardante vipclubplayer. Avvertirò subito e farò correggere l'errore
Прохождение Meyt и требования к идентификатору теперь, когда я вхожу в систему, поддержка чата даже не отображается. Поговорили со службой поддержки клиентов, которые несколько раз прерывали разговор, и у них есть доказательства того, что на балансе всех игроков около 700. Пожалуйста, помогите
Meyt playthrough and id requirements now when i login chat support not even showing. Talked to customer support who multiple times cut conversation have proof of all cuurnt player balance close to 700. Please help
Lucky creek отказал мне в 3200. 00 отказ сказал, что прохождение не выполнено. 1nsted провод перевел 1500.00, что, как мне сказали, займет от 10 до 12 дней. Действительно? Верните 1700.oo на мой счет в казино, который, конечно же, был утерян. Больше никогда удачливый ручей не получит мои деньги. Мое прохождение было встречено. в основном у меня украли 1700.00.
Lucky creek denied my 3200. 00 withdrawal said that playthrough was not met. 1nsted wire transfered 1500.00 which i was told would take 10 to 12 days. Really? Put 1700.oo back on my casino account which of course was lost. Never again will lucky creek get my money. My playthrough was met . basically they stole 1700.00 from me.
Здравствуйте, хорошо, что у вас есть доказательства, что это пригодится.
Очень важно подать жалобу, иначе наша команда не сможет проверить это дело. Вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/complaints/create
Я просмотрел закрытые дела, но это не очень оптимистично. Половина закрылась как неразрешенная из-за пассивного регулятора.
Давайте надеяться на лучшее.
Hello, it's good you have the proof it would come in handy.
It's important you submit a complaint otherwise, our team can't check this case. You can do so here: https://casino.guru/complaints/create
I browsed closed cases and it's not very optimistic, though. Half was closed as unresolved due to the passive regulator.
Let's hope for the best.
Lucky creek отказал мне в 3200. 00 отказ сказал, что прохождение не выполнено. 1nsted провод перевел 1500.00, что, как мне сказали, займет от 10 до 12 дней. Действительно? Верните 1700.oo на мой счет в казино, который, конечно же, был утерян. Больше никогда удачливый ручей не получит мои деньги. Мое прохождение было встречено. в основном у меня украли 1700.00.
Lucky creek denied my 3200. 00 withdrawal said that playthrough was not met. 1nsted wire transfered 1500.00 which i was told would take 10 to 12 days. Really? Put 1700.oo back on my casino account which of course was lost. Never again will lucky creek get my money. My playthrough was met . basically they stole 1700.00 from me.
Спасибо за предупреждение, у них здесь плохая репутация, это еще одна причина для этого.
Если вы хотите подать жалобу на это казино, вы можете это сделать. Однако, согласно моей предыдущей информации, они не очень склонны к сотрудничеству.
Thank you for your warning, their reputation is not good here, this is another reason for that.
In case you'd be interested in submitting a complaint against this casino, feel free to do so. However, according to my previous information, they are not very cooperative.
вот информация об этом. Если вы играете с бесплатной фишкой или бонусом лояльности, играйте только в слоты. Платформа учитывает весь игровой вклад в прохождение, но люди, работающие в казино, этого не понимают. Если вы сыграете 1 раздачу в блэкджек, хотя при прохождении засчитывается только около 10% вашей ставки. Люди там настолько глупы, что думают, что это на 100% то же самое, что и игровые автоматы, поэтому даже когда вы действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пройдете прохождение, казино вернется, откажет вам в выводе средств и вернется к еще одному прохождению на 30 тысяч. Невозможно заставить их понять. Я даже снял на видео свою игру, чтобы показать, что они выглядят идиотами. У меня 1000 прохождение. Я только что сделал ставку в 200 долларов на блэкджек и проиграл, а мое прохождение сократилось всего на 20 долларов. Разговор с проклятой стеной. Они клянутся, что все игры вносят 100% вклад, что далеко не так.
heres the info on this. If you are playing with a free chip or loyalty bonus only play slots. The platform has all game contributions factored into the playthrough but the people working at the casino do not understand that. If you play 1 hand of blackjack even though only like 10% of your wager counts towards the playthrough. The people there are so stupid they think it is counting 100% the same as slots so even when you actually DO meet the playthrough the casino will come back and deny your withdrawal and tack on another 30k playthrough. There is no way to get them to understand. I even videoed my game play to show them look u idiots. I have 1000 playthrough. I just made a $200 bet on black jack and lost and my playthrough was only reduced by $20. Talking to a damn wall. They swear up and down that all games contribute 100% which is so far from true
Привет, спасибо за полезную информацию о бесплатных фишках или бонусах за лояльность. Это довольно непрофессионально, если люди, которые там работают, не знают, как работают бонусы. В условиях все так, как вы говорите? Я думаю, после этого опыта вы, вероятно, не будете получать бонусы, или я ошибаюсь?
Hi, thanks for the useful information towards free chips or loyalty bonuses. It's quite unprofessional if people who work there don't know how it works with bonuses. In the terms and conditions is it as you say ? I guess after that experience, you probably won't take bonuses or am I wrong ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.