ГлавнаяФорумКазиноVipSlots Casino — общее обсуждение

VipSlots Casino — общее обсуждение

 по Jolo15
|
1 399 просмотров 6 ответов |
|
Здесь вы можете обсудить VipSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

Почему вы отказались (Роми) опубликовать мой честный опыт игры в этом казино?? Вы утверждаете, что это потому, что «я проиграл», лол! В обзоре я заявил, что это не имеет абсолютно никакого отношения к тому факту, что я потерял деньги - у меня серьезная проблема с игровым процессом... о чем я опять же очень четко заявил в своем обзоре. Почему вы намеренно воздерживаетесь от публикации информации, которая может просто помочь другим? Хмммм интересно🤔🙄....😏

Автоматический перевод:
Jolo15

Здравствуйте, я прочитала ваш отзыв и мне кажется, что правильно поступила с отказом. Дело в том, что 3/4 того, что вы написали, это просто то, что вы проиграли, что вы внесли депозит и не смогли выиграть. Единственная дополнительная информация или момент, помимо этого, заключается в том, что вращения запаздывают, что является хорошей информацией для других игроков. Если вы редактируете свой отзыв и дело не только в том, что вам не удалось вывести деньги из-за проигрыша, у нас нет проблем с принятием вашего отзыва. Смело об этом упоминайте, но если это основная идея, вокруг которой почти не вертится другой информации, то она была справедливо отвергнута.

Например, вы можете упомянуть, был ли у вас обмен со службой поддержки или RTP по слотам, тот факт, что вращения запаздывают, я сказал, является хорошей информацией и так далее. Тогда я не увижу проблемы в одобрении. 🙂

Отредактировано автором
Автоматический перевод:

Так. Лорорико (выше в разделе комментариев/обзоров) может целый день говорить о проигрышах и манипулировании игрой - КАК ПОЧТИ ВСЕ, У КОГО ЕСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНАЯ ЖАЛОБА/ПЛОХОЙ ОПЫТ ПРОТИВ ПОВРЕЖДЕННОГО "ИГРОВОГО ПРОЦЕССА" в казино... но я оставляю действительный отзыв, который в никоим образом не нарушил ЛЮБЫЕ правила или горький опыт с другим казино (VIPSlots), и вы категорически ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ от его печати. Вы так же коррумпированы, если не больше, в угодливости этих более чем теневых «казино». Отвратительно 🤮.

Автоматический перевод:
Jolo15

Я бы попросил вас воздержаться от заявлений о том, что мы коррумпированы, потому что ваши права на форуме будут аннулированы. Я подробно объяснил, что произошло и почему ваш отзыв не был принят. Я бы написал это кому угодно, так же, как написал бы это тебе.

Если у вас есть неопровержимые доказательства того, что казино фальсифицирует игры, вы также можете подать жалобу, если в результате вы потеряли деньги.

Но еще раз предупреждаю: будьте осторожны с такими ничем не подкрепленными мнениями, воспринимайте это как предупреждение. 👍

Автоматический перевод:

Это казино не указано на этом сайте, но я посчитал необходимым опубликовать свою жалобу и отзыв об этом казино на всех возможных сайтах, чтобы люди знали об этих мошенниках. Если бы я мог поставить ноль звезд, я бы поставил их в своих отзывах. Я играл в бесплатные вращения, которые для вывода бездепозитных бонусов или бесплатных вращений требуют внесения депозита. Я ошибся и подумал, что это всего 10 долларов. Но сделал один депозит на минимум 15 долларов. После этого я связался с ними в чате, потому что я все еще не мог сделать aw/d. ИХ СОБСТВЕННЫЙ АГЕНТ СКАЗАЛ МНЕ ПРОСТО СДЕЛАТЬ ДЕПОЗИТ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 10 долларов. Что я и сделал. Ну, на самом деле это было на 11 долларов. Но эти 11 долларов так и не были зачислены на мой счет. Поэтому я связался с ними в чате и даже позвонил. Мне сказали, что они НЕ МОГУТ найти предыдущий чат. Что 11 долларов были ниже их минимума, и мне пришлось сделать еще один депозит на 25 долларов за один раз, а не за 2 депозита в месяц. Также, что мне придется запросить возврат с кошелька, через который я сделал депозит Bitcoin. Что они не принимают депозиты ниже минимума. Поэтому они никогда не получают мои деньги, что является полной чушь, и что Я НЕ МОГУ ГОВОРИТЬ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. Эти люди, как предполагается, являются онлайн-казино. Я чертовски хорошо знаю, что они получили эти деньги, потому что они были отправлены на адрес их кошелька. Я ТАКЖЕ ДВАЖДЫ ВЕСИЛ ТРУБКУ! Эти люди - самые грубые агенты службы поддержки клиентов, с которыми я когда-либо сталкивался. Они ЛЖЕЦЫ И ВОРЫ!!! Я бы не отдал этим мошенникам и ворам свои деньги. Выяснилось, что эти люди действуют незаконно и без действительной лицензии, выданной регулируемым органом.


Автоматический перевод:
Itsatxthang

Привет, я понял, в чем твоя проблема. К тому же, у тебя еще остались те выигрыши, которые ты хочешь вывести, верно?

Я думаю, если они не могут вам помочь, лучшим решением будетподать жалобу по этой ссылке . 👈

Что касается казино, то оно указано на нашем сайте, но вы не можете его увидеть из-за правил вашей страны, поэтому, возможно, при отправке жалобы оно не обязательно должно быть среди казино, поэтому просто укажите, что вы не знаете казино, и упомяните в тексте о проблеме, в чем именно она заключается, и наша команда решит ее для вас.

Если возникнут какие-либо проблемы, обязательно сообщите нам.

Надеюсь, эту проблему можно решить.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях