Привет, я сделал два вывода средств из двух разных казино недавно, 10.02.2020, и оба отображаются как обработанные в этот день. Прошло несколько дней, а в моем банке ничего нет!
Один из них - Ladbrokes, а другой - небоскреб
Я использовал другие банки и свою карту Visa в прошлом, и обычно, когда он говорит, что обработан, он будет в банке в тот же или на следующий день ... но впервые использую этот банк и карту для внесения и снятия средств из онлайн-казино. депозит они приняли нормально без проблем.
в любом случае я звоню в банк несколько раз, и они не говорят об этом, и я должен связаться с казино, но когда я связываюсь с казино, они говорят мне пойти поговорить с банком. Я просто хожу по кругу и волнуюсь, потому что для меня это в любом случае неплохо ...
Кто-нибудь еще использовал Метробанк для ввода / вывода средств в онлайн-казино или возникли проблемы?
Hi so I’ve made two withdrawals from two different casinos recently on 02/10/2020 and both are showing as processed on that day . It has now been a few days and nothing in my bank !
One is Ladbrokes and other sky casino
i’ve used other banks and my Visa card in the past and normally when it says processed it would be in the bank same or next day ... but first time using this bank and card to deposit and withdraw from online casino . the deposit they accepted fine no problems .
anyway I ring the bank several times and they are saying no sign of it and I should contact the casino but when I contact casino they tell me to go speak to the bank . I’m just going in circles and worried because it is a substantial amount well for me anyway ...
anyone else use Metrobank for online casino deposits / withdrawals or had any problems ?