Увидел вашу жалобу и должен сказать, что банковские переводы, как правило, проблематичны в каждом казино, это медленный способ оплаты и обычно требует дополнительных проверок и верификации. Если ваша учетная запись уже была подтверждена, и вы играли с чистым депозитом и отыграли свой депозит необходимое количество раз, у вас действительно нет оправдания для отклонения или задержки вывода средств. Удачи с жалобой
Saw your complaint and I have to say bank transfers tend to be problematic in every casino, it's a slow payment method and it usually requires additional checkings and verification. If your account was already verified and you were playing with a clean deposit and wagered your deposit the required amount of times there is really no excuse to reject or delay the withdrawal. Good luck with the complaint
Мои выводы были автоматически отклонены и зачислены на мой игровой счет, пока я играл. Я продолжал спрашивать, но сотрудники службы поддержки не помогают и не хотят делать клиента счастливым ... Затем учетная запись была навсегда заблокирована.
My withdrawals were automatically declined and credited to my player account while I was playing. I kept asking, but the support staff aren't helpful and don't want to make the customer happy... The account was then permanently blocked
Meine Auszahlungen wurden von alleine abgelehnt und meinem Spielerkonto gutgeschrieben während ich gespielt habe. Immer wieder habe ich nachgefragt doch die Mitarbeiter im Support sind nicht hilfsbereit und wollen den Kunden nicht zufrieden machen... Anschließend Konto dauerhaft gesperrt
У меня не было проблем с моим банком, но казино - это мошенничество и грабят игроков... И да, счет был успешно подтвержден, и депозит был реальными деньгами... Получил более 15000€ прибыли от 25€... Это почему все в порядке мой друг
There was no problem with my bank but the casino is a scam and is ripping players off... And yes the account was successfully verified and the deposit was real money... Made more than 15000€ profit from 25€... That's why is it okay my friend
Mit meiner Bank gab es kein Problem aber das Casino ist ein Betrüger und zieht die Spieler ab... Und ja das Konto war erfolgreich verifiziert und die Einzahlung war echtes Geld... Von 25€ mehr als 15000€ Gewinn gemacht... Darum geht es mein Freund
Поскольку вы уже подали жалобу, вам просто нужно подождать, пока на нее отреагирует казино, я действительно не вижу причин блокировать ваш аккаунт, так как вы играли с чистыми деньгами, а аккаунт уже был проверен, я полагаю, что они просто не хотите выплатить, ваш вывод средств, похоже, немного превышает их месячный лимит снятия средств, который составляет 15000 долларов США, а не евро, но все же это не причина для блокировки учетной записи, действительно непрофессионально просто блокировать пользователя и не указывать причину. Удачи
Since you already filed a complaint you just have to wait until the casino reacts to it, I don't really see any reason to block your account since you were playing with clean cash and account was already verified, I suppose they simply don't want to pay out, your withdrawal seems to be slightly over their monthly withdrawal limit which is 15000 USD, not EUR, but still not a reason to block an account, it's really unprofessional to just block an user and not provide a reason. Good luck
Пожалуйста, загрузите этот обзор везде, чтобы защитить всех игроков от этого казино.
Please upload this review everywhere to protect all players from this casino.
Bitte diese Rezension überall hochladen, damit alle Spieler vor diesem Casino geschützt werden.
Проверил вашу жалобу, вы проиграли баланс? Когда вы вносите депозит и выигрываете, вы не должны проиграть выигрыш, когда вывод средств задерживается, это именно то, чего хочет от вас казино!
Checked your complaint, did you gambled the balance away? When you deposit and win, you shouldn't gamble the winnings away, when a withdrawal is delayed that's exactly what the casino wants you to do!!
Казино откладывало выплаты более чем на 3 дня, не обрабатывало их и продолжало отклонять. Всякий раз, когда я делаю выплату, она отменяется сама по себе и не обрабатывается. Проклятые мошенники
The casino left the payouts pending for more than 3 days, did not process them and kept rejecting them. Whenever I have made a payout, it is canceled by itself and not processed. Damn scammers
Das Casino hat die Auszahlungen über 3 Tage ausstehen lassen, nicht bearbeitet und immer wieder abgelehnt، immer wenn ich eine Auszahlung betätigt habe, wird diese von alleine storniert und nicht bearbeitet. Verdammte Betrüger
Когда у вас есть открытая жалоба, вы должны оставить баланс нетронутым, даже если казино вернет его в качестве игрового баланса. делает дело невозможным для раскрытия, а казино с радостью сохраняет ваши деньги
When you have an open complaint you should leave the balance untouched, even if the casino puts it back as playable balance, if you feel an urge to gamble it away you should request the casino to block betting in your account, gambling away your winnings just makes the case impossible to solve and the casino happily keeps your money
Мой друг, я не проверяю баланс, когда играю. Эти мошенники, по-видимому, отменили выплаты и зачислили деньги на счет игрока, чтобы сыграть в него. Я замечал это много раз и сообщал в службу поддержки, но эти люди бесполезны и просто хотят обокрасть игроков и обойти этих мошенников, которые обрабатывают только небольшие снятие средств (мой приятель снял 50 евро, и они были немедленно переведены, и казино получает хорошие отзывы за это) какое глупое это казино. Но когда дело доходит до тысяч, они задерживают обработку и просто ищут оправдания, чтобы вы не получили свой выигрыш. Кто это делает, как не мошенник?
My friend I don't check the balance while I gamble. These scammers appear to have canceled the payouts and credited the player's account to gamble it. I've noticed this many times and have reported to the support team but these people are unhelpful and just want to rip players off and get around these scammers only process small withdrawals (a buddy of mine withdrew €50 and it was transferred immediately and the casino gets good reviews for that) how stupid this casino is. But when it comes to thousands, they delay processing and just look for excuses so you don't get your winnings. Who does that but a scammer?
Mein Freund während ich gamble achte ich nicht auf das Guthaben. Diese Betrüger haben scheinbar die Auszahlungen storniert und dem Spielerkonto gutgeschrieben damit es verzockt wird. Mir ist es oft aufgefallen dass es so ist und habe dem Support-Team Bescheid gesagt aber diese Leute sind nicht hilfsbereit und wollen die Spieler nur abziehen und um drum herumzukommen bearbeiten diese Betrüger nur kleinere Auszahlungen (Ein Kumpel von mir hat 50€ auszahlen lassen und es wurde sofort überwiesen und dafür bekommt das Casino gute Rezensionen) wie dämlich dieses Casino ist. Doch wenns um Tausende geht, verzögern sie die Bearbeitung und suchen nur nach Ausreden damit du deine Gewinne nicht bekommst. Wer macht sowas außer ein Betrüger?
Я понимаю, казино вернуло баланс как играбельный, но почему вы играете в казино, которое плохо обращается с вами, удерживая вывод средств? Вы не должны вознаграждать казино, которое вас обманывает, это именно то, что казино хочет, чтобы вы сделали, когда они отменяют ваш вывод средств, лучше не играть с балансом, а просто подождать, пока ситуация не разберется. Кроме того, было бы полезно, если бы вы рассказали о своем кейсе в ветке казино, чтобы его увидели потенциальные пользователи: https://casino.guru/rickycasino-review#tab=js-tab-discussion
I understand, the casino handed back the balance as playable, but why you play in a casino that is mistreating you holding withdrawals? You shouldn't reward a casino that is scamming you, that's exactly what a casino wants you to do when they cancel your withdrawals, it's better to not play with the balance and just wait until the situation is sorted out. Also, it would be helpful if you exposed your case in the casino thread, that way potential users see it: https://casino.guru/rickycasino-review#tab=js-tab-discussion
Мой друг,
Я ничего не хотел от этого казино, прибыль мне тоже не нужна.
Единственное, что меня напрягает, так это то, что у этого казино очень хороший рейтинг на Casino Guru.
Хочется предостеречь и уберечь от этого всех любителей казино. Не теряйте деньги этим неуважительным негодяям.
Я сделаю все возможное, чтобы внести это казино в черный список.
My friend,
I didn't want anything from this casino, I don't need the profit either.
The only thing that annoys me is that this casino has a very good rating on Casino Guru.
I would like to warn and protect all casino lovers from this. Don't lose the money to these disrespectful scoundrels.
I will do my best to blacklist this casino.
Mein Freund,
ich wollte gar nichts von diesem Casino haben, auch den Gewinn brauche ich nicht.
Es ärgert mich nur das, dass dieses Casino eine sehr gute Bewertung bei Casino Guru hat.
Ich möchte damit alles Casino Lovers davor warnen und schützen. Nicht das Geld an diese respektlosen Schurken verlieren.
Ich werde mein bestes tun, um dieses Casino auf die Schwarze Liste zu setzen.
Даже если вы не хотели денег, вы не должны давать казино легкие деньги, просто говоря! У меня недавно были проблемы с другим казино Дама (Казино Космонавт), заставляли отыграть проигранный депозит, раньше у меня были все казино Дама в личном бан листе но решил дать им лишний шанс, а теперь ставлю обратно в бан мой список запрещенных казино. Я согласен с вами, если они быстро обрабатывают 3-значные выплаты, они также должны выполнять более крупные выплаты, если они не превышают лимит вывода, Dama - огромный конгломерат, поэтому нет особых оправданий для отказа в выплатах.
Even if you didn't want the money, you shouldn't give casinos easy money, just saying! I recently had problems with other Dama casino (Kosmonaut casino), they forced to wager a lost deposit, previously I had all Dama casinos in my personal ban list but decided to give them an extra chance, but now I'm putting them back into my banned casinos list. I do agree with you, if they process 3 digits withdrawals quickly they should complete bigger withdrawals too, as long as they do not surpass the withdrawal limit, Dama is a huge conglomerate so there is no much excuse to deny payouts
Но все делают или 🙂
Играть в казино и не соглашаться с этим было бы очень наивно для любого человека.
Я тоже не думаю, что это справедливо, но, к сожалению, так есть и будет всегда, пока деньги правят миром 🙂
я думаю, что это хорошо? Нет, абсолютно нет! Но кого это волнует. 😀
Должен признаться, что мои любимые игры — казино DAMA NV и HOLLYCORN.
Я не знаю, почему они так сильно различаются от страны к стране, но у меня действительно не было с ними никаких проблем.
8 из 10 депозитов обычно идут в DAMA и часто в HOLLYCORN, так что ничего плохого о них лично я сказать не могу.
Я действительно знаю намного хуже 😀
Хорошего дня, амиго ✊🏻✊🏿
But everyone does or 🙂
Playing casinos and not accepting this would be very naïve for anyone.
I don't think it's fair either, but unfortunately that's the way it is and will always be the case as long as money rules the world 🙂
do I think it's good? No absolutely not! But who cares. 😀
I have to admit that my favorite games are DAMA NV and HOLLYCORN casinos.
I don't know why it varies so much from country to country, but I really haven't had any problems with them.
8 out of 10 deposits usually go to DAMA and often to HOLLYCORN so I personally can't say anything bad about them.
I really know a lot worse 😀
Have a nice day amigo ✊🏻✊🏿
Tut doch aber jeder oder 🙂
Casinos zu spielen und dies nicht in Kauf zu nehmen wäre von jedem doch sehr Naiv.
Ich finde es auch nicht gerecht aber leider ist das eben so und wird immer so sein solange Geld die Welt regiert 🙂
halte ich es für gut? Nein absolut nicht! Aber wen interessiert das schon. 😀
Ich muss zugeben das ich am liebsten bei DAMA N.V und bei HOLLYCORN casinos spiele.
Ich weiß nicht wieso das von Land zu Land so unterschiedlich ist aber ich hatte mit ihnen wirklich kaum Probleme.
8 von 10 Einzahlungen gehen bei mir meistens an DAMA und oft an HOLLYCORN deswegen kann ich persönlich nichts schlechtes über sie sagen.
Kenne da wirklich viel schlimmeres 😀
Hab einen schönen Tag amigo ✊🏻✊🏿
Проблема заключается в управлении каждым казино, казино может принадлежать конгломерату, но сильно отличаться друг от друга, например, Bitstarzs принадлежит Dama, и это отличное казино, но они также управляют другими, которые и вполовину не так хороши, как Bitstarz. Я никогда не тестировал казино Hollycorn, если не ошибаюсь, я не знаю этого конгломерата. И все же индивидуальный пользовательский опыт может сильно различаться, но как только многие игроки сталкиваются с похожими проблемами, срабатывает тревога, хорошим примером этого является казино Scatterhall.
Problem is management for each casino, a casino can belong to a conglomerate but differ a lot, for example, Bitstarzs is owned by Dama and it's a great casino, but they also run others that aren't half as good as Bitstarz. I have never tested any Hollycorn casino if I'm not wrong, I don't know that conglomerate. And still individual user experience can differ a lot, but as soon as many players come up with similar issues then alarms set off, a good example of that is Scatterhall casino
Все они не хороши, я абсолютно согласен.
Всегда есть хорошее и плохое.
Важно, чтобы вы могли хорошо разобраться в этом. 🙂
Scatterhall действительно находится под полным достоинством, вы не испытываете что-то настолько плохое каждый день.
Но это так. 🙂 хорошего дня амиго ✊🏻✊🏾
All of them are not good, I absolutely agree.
There's always good and bad.
It is important that you can sort this out well. 🙂
Scatterhall is really under all dignity, you don't experience something that bad every day.
But that's how it is. 🙂 have a nice day amigo ✊🏻✊🏾
Stimmt alle sind nicht gut da stimme ich absolut zu.
Es gibt immer gute und schlechte.
Wichtig ist das man dies gut aussortieren kann. 🙂
Scatterhall ist ja wirklich unter aller würde, sowas mieses erlebt man auch nicht alle Tage.
Aber ja so ist das. 🙂 wünsche dir einen schönen Tag amigo ✊🏻✊🏾
Я не сталкивался с их веткой в последнее время, я полагаю, что люди просто сдались с ними, если казино не попытается вернуться и заплатить, все равно восстановление их имиджа займет у них целую вечность.
С уважением ✌
I haven't come across their thread recently, I suppose people just gave up with them, unless the casino tries to make a comeback and pay, still repairing their image will take them ages
Kind regards ✌
Я не уверен, что руководство намерено вернуть то, что когда-то было утрачено. Если позволите, я прокомментирую.
Возьмем другой пример — Дикий фараон — Да, CasinoStreamer88 — Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО помню, как вы говорили это 😀:
https://casino.guru/wild-pharao-casino-review#tab=js-tab-discussion
Мое уважение к вам, так как вы были правы!
I'm not convinced the management intends to reclaim what was once lost - If you allow me to comment.
Take another example - Wild Pharaoh - Yes, CasinoStreamer88 - I DO remember you saying that 😀:
https://casino.guru/wild-pharao-casino-review#tab=js-tab-discussion
My respect for you, since you were right!
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.