Привет, ваш пост никто не удалил, думаю его перенесли под казино, о котором вы писали. Правильно ли я помню, что это было для Alf Casino?
Hi, nobody deleted your post, I think it was moved under the casino you wrote about. Do I remember correctly that it was for Alf Casino ?
Обратите внимание, это очень важная информация о Рабиди!
Против этой компании в суде возбуждено дело о банкротстве! Я получил эту информацию и имею доказательства.
В настоящее время неясно, будет ли эта компания существовать через несколько недель.
Игрокам следует быть очень осторожными.
Casino Guru: спросите руководство Рабиди
Please note, this is a very important information about Rabidi!
Against this company a bankruptcy case was filed at the court! I got that information and have evidence too.
Currently it is not clear if this company still exists in a few weeks.
Players should be very careful.
Casino Guru: ask the management of Rabidi
Привет, Джимми,
есть ли способ поделиться со мной доказательствами, пожалуйста? Вот мой адрес электронной почты chibobibo@outlook.de
Заранее большое спасибо ^^
Hey Jimmy,
is there a way to share me the evidence please ? Here my email address chibobibo@outlook.de
Many thanks in advance ^^
Привет, Джимми,
есть ли способ поделиться со мной доказательствами, пожалуйста? Вот мой адрес электронной почты chibobibo@outlook.de
Заранее большое спасибо ^^
Hey Jimmy,
is there a way to share me the evidence please ? Here my email address chibobibo@outlook.de
Many thanks in advance ^^
Привет,
У меня также спор с Рабиди по поводу оплаты.
Не могли бы вы прислать мне любую информацию, которая могла бы мне помочь?
daserual@gmail.comx
Большое спасибо, jimmy_fin
Hello,
I am also in dispute with Rabidi over a payment issue.
Could you please send me any information that would help me?
daserual@gmail.com
Thank you very much jimmy_fin
Hola,
Yo también estoy en disputa con Rabidi por un problema de pago.
Podría por favor enviarme cualquier información que me ayude?
daserual@gmail.com
Muchas gracias jimmy_fin
Обратите внимание, это очень важная информация о Рабиди!
Против этой компании в суде возбуждено дело о банкротстве! Я получил эту информацию и имею доказательства.
В настоящее время неясно, будет ли эта компания существовать через несколько недель.
Игрокам следует быть очень осторожными.
Casino Guru: спросите руководство Рабиди
Please note, this is a very important information about Rabidi!
Against this company a bankruptcy case was filed at the court! I got that information and have evidence too.
Currently it is not clear if this company still exists in a few weeks.
Players should be very careful.
Casino Guru: ask the management of Rabidi
Жду вашего ответа Jimmy_fin
Если вы предоставите мне доказательства на адрес daserual@gmail.com, я буду признателен.
Сердечное приветствие
I await your response Jimmy_fin
If you can provide me with the proofs to daserual@gmail.com I would appreciate it.
A cordial greeting
Espero tu respuesta Jimmy_fin
Si puedes facilitarme las pruebas a daserual@gmail.com te lo agradecería
Un saludo cordialmente
Привет,
Я не могу поделиться с вами этими доказательствами (конфиденциально), но, насколько мне известно, адвокат из Кюрасао возбудил дело против Рабиди Н.В.: Рулоф Бийкерк
Может быть, вы сможете связаться с ним, чтобы узнать.
Hello,
I am not able to share that evidence with you (confidential), but as far as I know a lawyer from Curaçao filed that case against Rabidi N.V.: Roelof Bijkerk
Maybe you can contact him to find out.
Наверняка есть и другие игроки с претензиями по всему миру и особенно в Европе.
Так что всем интересно знать, как поступить..
There are for sure other players with claims around the world and especially in Europe.
So everyone is interested to know how to proceed..
Многие люди хотят знать, что происходит с их претензиями, люди хотят знать, потерял ли Рабиди свою лицензию, и что насчет поддельных игр, о которых уже давно сообщалось в Casino Guru. Я всегда слышал, что вы предоставили информацию своей команде данных.
Но окончательной информации о результатах нет, казино Рабиди по-прежнему представлены на вашем сайте с очень хорошими рейтингами.
Что здесь происходит?
Many people want to know what happens with their claims, people want to know if Rabidi has lost their License, and what’s about the fake games, that has been reported to Casino Guru long time ago. I always hear that you gave informations to your data team.
But there is no final information from outcomes, the Casinos from Rabidi are still listed on your website with very good ratings.
What happens here?
Здравствуйте, если мы не найдем убедительных доказательств того, что что-то не так, рейтинги останутся. Знаете, вас могут обвинить во многом, но пока вас не признают виновным, это всего лишь процесс.
Не стесняйтесь следить за нашей командой данных:
data@casino.gurux
Hello, unless we find solid proof something is wrong, the ratings remain. You know, you can be accused of many things, but unless you're found guilty, it is just a process.
Feel free to keep up with our data team:
data@casino.guru
проблемы/вопросы гораздо более обширны! @Радка:
Я думаю, что ваш долг — поделиться новостями о Рабиди, а также провести собственное исследование.
the problems/issues are much more extensive! @Radka:
I think its your duty to share the developments on Rabidi and do as well your own research
Мне кажется, ты использовал неподходящее слово. Поскольку все эти услуги бесплатны, я бы воздержался от «обязанности» 🙂.
Будьте уверены, что как только ваша жалоба будет подана, ее результат будет рассмотрен. Но не раньше.
Мы ценим ваше сотрудничество, но взамен вы должны принять свои процессы. Сейчас я мало что могу для тебя сделать. Пожалуйста, имейте это в виду.
I think you used an improper word. Since all these services are for free I would restrain from "duty" 🙂.
Be sure that once your complaint is done, the outcome will be considered. But not sooner.
We appreciate your cooperation, but you should in return accept your processes. There is not much I can do for you now. Please keep that in mind.
Привет, Радка!
Мне нужно тебя поправить. Вы не предлагаете свои услуги «бесплатно». Вам платят казино, куда вы отправляете клиентов. Это называется «Партнер казино». Ваши услуги, такие как этот форум и служба рассмотрения жалоб, предназначены для того, чтобы привлечь больше посетителей и в то же время перенаправить больше новых клиентов к вашим платежеспособным клиентам.
Именно так Casino Guru зарабатывает деньги, а вы не предоставляете услуги «бесплатно». Это часть вашей бизнес-модели.
Hello Radka,
I need to correct you. You are not offering your services "for free". You are being paid from the Casinos where you send the customers. This is called "Casino affiliate". Your services - like this forum and your complaint service - are here to have more visitors and at the same time redirect more new customers to your paying clients.
This is how Casino Guru makes money, and you are not providing the services "for free". This is part of your business model.
Неправильно, уважаемый участник.
Мы предлагаем свои услуги обществу бесплатно. Помните разницу? 😉
Вы совершенно правильно описали модель, но мы не просто какой-то партнерский сайт. Заработок основан на высоких моральных принципах, в отличие от других «похожих» сайтов мы не рекламируем казино, не продаем рейтинги и не получаем деньги за размещение бонусов. Кроме того, в отличие от других, мы снова и снова инвестируем огромные суммы в наши проекты, уделяя особое внимание поддержке игроков и созданию лучшей и более безопасной игровой среды.
Это то, что мы делаем.
Я чувствую, что вы намерены представить партнерский бизнес как нечто жадное или сомнительное, но, честно говоря, важно то, как вы это делаете, а не то, делаете ли вы это .
Удачи! ✨
Incorrect, dear member.
We are offering our services for free to the community. Mind the difference? 😉
You described the model quite correctly, yet we are not just some ordinary affiliate site. Earning money is based on high moral principles, unlike other "similar" websites, we do not promote casinos, sell ratings, or get paid for placing bonuses. Additionally and again, unlike others, we invest grand sums back into our projects focusing on supporting players and creating a better and safer gambling environment.
This is what we do.
I feel you intend to present affiliate business as something greedy or shady but be honest, it matters how you do that, not whether you do that.
Have a good one! ✨
Что ж, попробуем сосредоточиться!
Надеюсь, что наконец-то получу отзыв/заявление от казино и от вас @casinoguru!
с другой стороны, я уверен, что многим игрокам/жертвам нужна обновленная информация и ясность в истории Рабиди!
Well, lets try to focus!
I hope that I will finally receive a feedback/statement from the casino and from you @casinoguru!
on the other hand, I‘m sure that a lot of players/victims needs an update and clarity on the Rabidi story!
на Reddit есть онлайн-группа помощи:
РабидиNV_Жертвы
there is an online group to help on reddit:
RabidiNV_Victims
Я видел, что Матей ждет заявления казино по вашему делу, поэтому мне интересно, чем оно обернется в итоге.
Скрестим пальцы за справедливый исход. 🤞
I saw that Matej is waiting for the casino's statement in your case, so I'm curious how it will turn out in the end.
Fingers crossed for a fair outcome. 🤞
Я вижу, вы нашли тему, о которой я вам говорил. Я не думаю, что вы единственный, кто был в подобной ситуации, хотя я был бы счастлив, если бы мне не пришлось об этом говорить.
Так или иначе, мы все еще ждем, судя по жалобе, заявления от казино, и мне очень любопытно, чем оно обернется.
I see you found the thread I mentioned to you. I don't think you're the only one who's been in a similar situation, though I'd be happy if I didn't have to say so.
Anyway, we're still waiting, apparently according to the complaint, for a statement from the casino, and I'm very curious to see how it turns out.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.