Извините, но особенно в тех случаях, когда игрок подозревается и доказано, что он участвовал в мошеннической деятельности, мы не можем публиковать что-либо публично по соображениям безопасности.
Я знаю, как это звучит, но как только мы все выясним, казино больше не захочет участвовать в разрешении жалоб ни для кого.
Из-за вашей деятельности мы потеряем возможность помочь другим игрокам. Ну, оно того, конечно, не стоит.
Итак, примите это как окончательное объяснение :
«Уважаемый miltoskaz , казино предоставило нам исчерпывающие доказательства мошеннической деятельности, которые позволяют нам полагать, что шаги, предпринятые казино в этом случае, оправданы. По этой причине эта жалоба теперь будет отклонена. Спасибо за понимание. , Мне жаль, что мы не смогли вам больше помочь в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем».
Мне жаль. Удачи с адвокатом. 🙏
I'm sorry, but especially in cases where a player is suspected and proven to have engaged in fraudulent activity, we can't share anything publicly for security reasons.
I know how it sounds, but once we bring everything to light, the casino won't be willing to participate in resolving complaints anymore - for anyone.
We would lose the chance to help other players due to your activities. Well, it's certainly not worth it.
Thus, take this as the final explanation:
"Dear miltoskaz, the casino has provided us with comprehensive evidence of fraudulent activity that leads us to believe that the steps the casino has taken in this case are justified. Due to that reason, this complaint will now be rejected. Thank you for your understanding, I am sorry we could not be of more help on this occasion. Please do not hesitate to contact us if you run into any issues with this or any other casino in the future."
I'm sorry. Good luck with the lawyer. 🙏
Автоматический перевод: