Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 274)

3 727 702 просмотров 19 981 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...273 274 275...1 096
Новая публикация
Anonymized960 удалил(а) публикацию
Ldiamond23 удалил(а) публикацию
Glamors12 удалил(а) публикацию
Casfan удалил(а) публикацию
1 год назад

То есть я ждал свою жалобу 18 обычных дней, а они ее даже не рассмотрели!

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

я бы поднял еще одну жалобу, что было написано в электронном письме, когда вы получили подтверждение, что они получили вашу жалобу, обычно говорят бла-бла рабочих дней. Альдо быстрый вопрос для моего приятеля, мой возвратный платеж, у продавцов есть 45 рабочих дней, чтобы оспорить мой возвратный платеж или 45 обычных дней.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Там было сказано, что они планируют решить проблему в течение 5 рабочих дней, но если нет, то свяжутся в течение 20 рабочих дней. Я обращался дважды, но мне просто говорили, что проблема занята и еще не назначена.

Если вы не получили ответа в течение 2 недель, вы в безопасности, но вам все равно нужно подождать 45–60 дней, чтобы получить деньги

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

Я бы выдвинул еще одну жалобу, пожаловался на то, что вы регулярно просите их обновить информацию и вас не устраивает то, как долго они решают эту проблему, и это вызывает у вас беспокойство и тревогу.


В этот четверг прошло 14 дней, и с тех пор я ничего не слышал, так что я предполагаю, что это 45-60 обычных дней, а не 45-60 рабочих дней, мне придется подождать.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Хорошо, я уже сказал, что когда я преследую, это работает в мою пользу, они этим занимаются!


это около 50 обычных дней, приятель, около

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

из того, что я читал об одном шотландском банке, с которым я работаю, если каждый день они превышают отведенное время, указанное в их электронном письме, они компенсируют 30 фунтов стерлингов в день.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

ок, гениально, приятель, надеюсь, у тебя все получится, серьезно

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Я знаю, что странно, что они так долго это делают, и мне кажется, что их нужно воспитывать, но не могу беспокоиться, посмотрим, что из этого получится, может быть, лучше подождать и убедиться, что мне назначат достойного куратора.

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

дело в том, что это, конечно, не должно занять у них так много времени. После моей жалобы в четверг в обеденное время около 13:00 мне позвонила куратор, чтобы представиться, и к 17:00 того же дня мое расследование было завершено, и я получила письмо с решением.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Хорошо, я знаю, я звонил, чтобы поговорить с парнем, который поднял этот вопрос для меня 31.10.24, а на следующий день получил электронное письмо с номером ссылки, если это продлится еще неделю, то они наверняка меня подвели!

Автоматический перевод:
xbigguyxxx
1 год назад

подвел вас окончательно.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Похоже на то, приятель! Я насчитал 17 тыс. транзакций менее чем за неделю на своем счете в RBS! Этого никогда нельзя было допустить! Я не уверен, будут ли они подвергать сомнению выплаты, которых они никогда не делали в прошлый раз, но даже с ними я потерял 13500 фунтов стерлингов, и мой банковский консультант по азартным играм сказал, что поторопитесь, пока преступники обчищают счета.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я бы выдвинул еще одну жалобу, пожаловался на то, что вы регулярно просите их обновить информацию и вас не устраивает то, как долго они решают эту проблему, и это вызывает у вас беспокойство и тревогу.


В этот четверг прошло 14 дней, и с тех пор я ничего не слышал, так что я предполагаю, что это 45-60 обычных дней, а не 45-60 рабочих дней, мне придется подождать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Какие компании вы представляете после того, как у меня уже было несколько споров

Автоматический перевод:
Materialgirl84 удалил(а) публикацию
Dt100
1 год назад

finnart.io и pixeleum.io, приятель, возвратные платежи уже отменены.

Автоматический перевод:
Williamj86
1 год назад

Какую причину возврата платежей вы указали? Мой банк спросил меня, хочу ли я подать заявку под неправильным MCC или услуги не были получены

Автоматический перевод:
1...273 274 275...1 096
Открыть страницуиз 1 096 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.