Небольшое предупреждение для сообщества CG:
Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом.
Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу.
Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений.
Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно!
Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия.
Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru:
- Выступайте против нечестных и недобросовестных казино.
- Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку.
- Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска.
Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
A little warning here for the CG Community:
Casino Guru is an open platform where everyone is free to share their thoughts and opinions. We believe in free speech and try to be as non-restrictive as possible. That said, please remember: just because something is posted on the forum doesn’t mean Casino Guru agrees with it or endorses it in any way.
We’re really happy to see players engaging in conversations, debating respectfully, and having fun doing so! That’s why we created this platform.
However, we’ve noticed a growing trend – not just here, but across other platforms too – where some players, after losing money fairly in a casino, look for ways to get those funds back through their bank or payment provider, often by filing chargebacks or making false claims.
We’d like to warn you: this behaviour is not only unfair – it’s also very risky!
We’ve already seen and heard stories (here and elsewhere) of people who got into serious trouble trying to go down this route – including closed casino accounts across multiple platforms, closed bank accounts, debts, and even lawsuits (attempted fraud). Attempting fraud or misrepresenting the truth to a bank or provider is never a good idea and could have lasting consequences.
So here’s our friendly appeal to all Casino Guru community members:
- Stand up against unfair and dishonest casinos.
- Use our Complaints Resolution Center if you need help – you don’t have to fight alone.
- But please don’t try to get back money you’ve fairly lost. It’s simply not worth the risk.
Thanks for being part of our community – and have a great day!
Автоматический перевод: