Поговорил с банком, возвраты будут отклоняться, пока они не используют данные моей новой карты. Я отправил Джему электронные письма с данными новой карты, так что держу кулачки.
Также в отношении elegro они отправили электронное письмо обратно, в котором говорилось, что они не признают меня клиентом, поэтому нужно обратиться через мой банк. Однако я нашел адрес электронной почты для Nikotpf, поэтому написал им письмо с просьбой о возврате средств.
Это электронное письмо...
У них есть связи с Elegro, поэтому я считаю, что это он.
Spoke to bank, the refunds will keep getting declined until they use my new card details, I have sent emails to jem with new card details so fingers crossed.
Also with regards to elegro they have sent an email back saying they don't recognise me as a customer so to go via my bank. However I found an email address for Nikotpf so have emailed them aswell asking for refund.
That email is- info@niko-tech.eu
They have links to elegro so I believe it is he right one.
Автоматический перевод: