Это Lloyd's усложняет ситуацию, они отправили его за меня, но продавец оспорил его, поэтому они не смогли продолжить, заявив, что я не получил услугу, поскольку это был денежный перевод, а не транзакция. У меня есть живая жалоба омбудсмену по всем моим транзакциям MBNA. Я надеюсь, они согласятся, что неверные коды MCC подлежат возврату, это с Mastercard! Прошло уже 2 месяца, так что надеюсь, омбудсмен поторопится! Кто-нибудь знает шансы на успешные результаты омбудсмена с неверными кодами MCC и Mastercard?
It’s Lloyd’s being difficult, they submitted it for me but the merchant disputed it so they couldn’t proceed saying I’ve not received a service as it’s a money transfer and not a transaction. I’ve got a live complaint with the ombudsman re all my MBNA transactions I’m hoping they agree incorrect MCC codes qualify for refunds, that’s with Mastercard! It’s been 2 months now so hope the ombudsman hurry’s up! Does anyone know the chances of successful ombudsman results with incorrect MCC codes and Mastercard?
Автоматический перевод: