6 часов назад
Странно. Я писал им несколько раз, но так и не получил никаких ответов..
Strange. I have emailed them several times but dont even get any answers..
0
Странно. Я писал им несколько раз, но так и не получил никаких ответов..
Strange. I have emailed them several times but dont even get any answers..
Привет, ты пробовал зайти на сайт falcora, там внизу страницы есть способ написать им. Никогда не имел с ними дел, но не сдавайся! Удачи x
Hi have you tried going on the falcora website there is a way to message them at the bottom of the page. Never had dealings with them but don't give up! Good luck x
Интересно, но кроме улучшения блокировки IP, мало что еще не поднималось ранее.
Interesting but apart from improving the ip blocking there is not much that has not been raised before
Вот что банки не говорят жертвам, когда они запрашивают возврат платежа или возврат средств за платежи по карте после того, как поняли, что их обманули: если вы перевели свои средства с помощью платежа по кредитной карте , применяется раздел 75 Закона Великобритании о потребительском кредите 1974 года . Раздел 75 Закона Великобритании о потребительском кредите 1974 года создает совместную ответственность между поставщиками кредитных карт и розничными торговцами за покупки на сумму от 100 до 30 000 фунтов стерлингов, а товары не были доставлены, соответственно, услуги не были оказаны в соответствии с заказом. Таким образом, компании-эмитенты карт несут полную ответственность за возврат переведенных сумм.
Не доверяйте своему банку/провайдеру кредитной карты!
Банки регулярно отклоняют требования жертв мошенничества о возврате платежей и возмещении средств по разделу 75, часто отказываясь брать на себя ответственность. Не доверяйте их первоначальному ответу; они сделают все, чтобы отрицать ответственность. Будьте настойчивы, привлекайте их к ответственности и продолжайте настаивать. Помните, что защита по разделу 75 также распространяется на покупки криптовалюты, если криптовалюта так и не была доставлена на ваш кошелек.
Here’s something banks don’t tell victims when they request a chargeback or refund for card payments after realizing they’ve been scammed : if you transferred your funds via a credit card payment Section 75 of the UK Consumer Credit Act 1974 is applicable. Section 75 of the UK Consumer Credit Act 1974 creates joint liability between credit card providers and retailers for purchases between £100 and £30,000 and the goods dont get delivered resp. the services are not rendered as ordered. So the card companies are fully liable for refunding the amounts transferred.
Do not trust your bank/credit card provider!
Banks routinely reject scammed victims’ claims for chargebacks and Section 75 refunds, often refusing to take responsibility. Don’t trust their initial response; they will do everything to deny liability. Stay persistent, hold them accountable, and keep pushing. Remember, Section 75 protections also apply to cryptocurrency purchases if the crypto was never delivered to your wallet.
Это не круто.
Это первое электронное письмо, которое я им отправил.
Уважаемая команда, меня зовут ... и в течение последних дней/недель/месяцев я стал жертвой мошенничества, поскольку мне обещали стать частью инвестиций, в то время как меня обманули только за то, чтобы я сделал несколько депозитов, которые, судя по всему, попали на вашу сторону.
Я предоставляю вам подтверждения платежей и коды ARN, чтобы вы могли легко идентифицировать их в своей системе.
Принимая во внимание, что ваша компания никогда не предоставляла мне никаких товаров или услуг, я прошу вернуть указанные суммы обратно на мой [банковский счет]
Я также хочу добавить, что я подал заявление в полицию по этому поводу, и ваше сотрудничество крайне необходимо.
Я могу прикрепить все эти платежи и коды ANP. Вы также можете связаться с моим банком по адресу [ .... ]
С нетерпением жду Вашего ответа.
Вот что я им отправил.
Я очень надеюсь, что это как-то поможет x
That's not cool.
This is the first E-mail i sent them.
Dear team, my name is .... and during the past days/weeks/months I have been a scam victim as I was promised to be part of an investment while I was only scammed to make a couple of deposits that seems to have landed on your side.
I'm sharing you payment confirmations and ARN codes so that you can easily identify them on your system.
Taking in consideration, there are no goods or services that your company ever provided to me, I am requesting for the amounts to be refunded back to my [ banking account ]
I also want to add that I have filled a police report about this and your cooperation is highly required
I can attach all of those payments and the ANP codes. You can also contact my bank at [ .... ]
I look forward to hearing from you.
That's what I sent to them.
I really hope it helps in some way x
Очень странно. Я отправил им несколько писем с июня 2024 года и не получил ни одного ответа…
Very strange. I have sent them several emails since june 2024 and havent git a single answer…
Хммм, продолжай писать им, будь настойчив. Это несправедливо. Может, попробуй использовать адрес электронной почты в Великобритании, единственное различие, которое я вижу между нами, это то, что ты в Швеции, а я в Великобритании.
Кажется, они приличная компания, очень отзывчивые и извиняющиеся, не сдаются.
Есть ли у вас еще проблемы с кем-то? Я сделаю все возможное, чтобы узнать подробности или поделиться своим опытом.
Вы все здесь молодцы и очень помогли, поэтому я хотел бы помочь xx
Hmmm keep messaging them be persistent. That's not fair. Maybe try using a UK email address that's the only difference I could see between us is your in Sweden and I'm in the uk.
They seem a decent company very responsive and apologetic don't give up
Is there any others your struggling with?. I will do my best to get details or give my experience.
You guys have all been great on here and a great comfort so I'd like to help xx
Привет, Пол, я слежу за тобой уже некоторое время! Надеюсь, ты на пути к сортировке. X
Hey paul I've been following you for a while! I hope your on the road to being sorted. X
Но если вам повезет, банк в конце концов прогнется, то все должно быть намного проще!
The bank buckles eventually if your lucky enough it should be a lot easier though !
Я все еще жду результата по этому делу об арбитраже Skinsmagnate о поддельных счетах-фактурах, прошло уже около 40 дней, ответа на запрос банка в пятницу не было.
Im still waiting on an outcome to this false invoice receipts skinsmagnate arbitration case its been about 40 days now no reply to chaser with the bank on Friday
Пол, очевидно, банк знает, что это нелегитимный счет! А также где номер отслеживания и подтверждение доставки этих поддельных товаров.
Удачи, Пол xx
Paul clearly the bank are aware it's not a legit invoice! Also where is the tracking number and proof of delivery of these fake goods.
Good luck paul xx
Привет, Лора, да, конечно, это 100%!
Наверное, мне пошло на пользу то, что я шел так долго, как мне кажется.
Спасибо за поддержку, это ценно 😊😛😏
Hi Laura yes surely they are 100% !
It must have went in my favour to take this long I would imagine.
Thanks for the support it is appreciated 😊😛😏
Мой банк ответил мне и сказал, что они не могут оспорить платеж по карте, поскольку, по их словам, платеж был доставлен, и они выполнили свою услугу.
My bank have came back to me and said they can’t dispute a card payment as it says the payment was delivered so they have fulfilled their service
Вы должны быть найдены, хотя у Iv есть 2 текущих сейчас, оба более 60 дней. Один из них торговец оспорил через 50 дней, и Revolut вернулся к ним, поскольку они сказали, что торговец не предоставил им четкой информации.
You should be find although Iv got 2 ongoing now both over 60 days. One of them the merchant contested after 50 days and Revolut went back to them as they said the merchant didn’t provide them with clear info.
Хорошо, спасибо за информацию. У меня осталось около 90 дней, теперь я рассчитываю на 50 дней для ответа по возврату платежа, и я вернусь через 50 дней. Теперь у меня 90 дней. Я сомневаюсь, что услышу об этом на этой неделе. Похоже, этот вопрос будет решаться медленно.
Ok thanks for the info im about 90 days all in now counting 50 days for chargeback reply and me going back at 50 it is now 90 days I doubt I will hear this week now it seems like a slow burner this one..
Я запросил возврат средств напрямую у WEBMOSAC, и они попросили меня прислать удостоверение личности, сведения о транзакциях и т. д., чтобы идентифицировать их, но они не упомянули о возврате средств.
У кого-нибудь еще было подобное и удалось ли им вернуть деньги после предоставления этой информации?
I request a refund from WEBMOSAC directly and they’ve asked me to send over proof of ID, details of the transactions, etc. to identify them but they didn’t mention issuing a refund.
Has anyone else had this and have they been successful with the refund after providing this info?
Я видел, как люди получали возврат средств от kryptomite (ktm), как? Я запросил sars, и они сказали, что мне нужно пройти верификацию, чтобы получить ее, очевидно, я этого не сделал, на случай, если они используют все мои данные против меня
I’ve seen people get refunded by kryptomite (ktm), how? I requested a sars and they said I have to complete verification in order to get one, obviously I haven’t done it in case they use all my details against me
Напишите им письмо с просьбой предоставить доказательство продавца. Я подал жалобу на мошеннические документы, предоставленные skinsmagnate revolut, которые не признали мои пункты. Теперь я поднял этот вопрос перед омбудсменом
Email them requesting the merchant proof. I raised a complaint over the fraudulent documents provided by skinsmagnate revolut did not acknowledge my points. I've now raised it with ombudsman
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.