6 дней назад
Это так странно. Обычно NatWest/rbs кредитуют счета, показывающие эту ссылку, когда спор был успешным.
That’s so odd. Usually NatWest/rbs credit the accounts showing that reference when a dispute has been successful.
0
Это так странно. Обычно NatWest/rbs кредитуют счета, показывающие эту ссылку, когда спор был успешным.
That’s so odd. Usually NatWest/rbs credit the accounts showing that reference when a dispute has been successful.
Привет. Какие у вас контактные данные для креативных цифровых услуг?
Hi. What were the contact details for creative digital services please?
Visa и MasterCard возвращают средства за транзакции, связанные с нелегальными казино
так как они были разоблачены во всех новостях прессы
они должны вернуть людям деньги по закону
Visa and MasterCard are refunding transactions related to illegal casinos
since the were exposed in all news press
they should refund people by the law
Регулятивные или юридические меры – Если власти определят, что Visa или Mastercard сознательно способствовали незаконным азартным играм, они могут быть вынуждены выплатить компенсацию пострадавшим клиентам в рамках правового урегулирования. Это уже случалось в некоторых юрисдикциях.
Regulatory or Legal Action – If authorities determine that Visa or Mastercard knowingly facilitated illegal gambling transactions, they might be forced to compensate affected customers as part of a legal settlement. This has happened in some jurisdictions before.
Ого, правда?! Так что нам всем можно было бы вернуть деньги в целом, не поднимая эту сумму?
Wow really?! So we could all be due refunds in general without raising it?
Прямо из Mastercard T&Cs. Недавно это использовал адвокат, чтобы преследовать Сантеду с помощью команд по борьбе с мошенничеством Mastercard. Я пока не могу опубликовать все, что с этим связано (например, электронные письма/официальные требования), но смогу сделать это через день или два.
Правовой основой для этого является тот факт, что для любых азартных игровых транзакций любого рода с Mastercard необходимо настроить специальную категорию торговца. Если SMC отсутствует, то «незаконно принимать транзакции, связанные с азартными играми» — это глобальные положения и условия. Как видите, настроить SMC очень сложно!
Это доказывает без всяких сомнений, что действия этих сайтов на 100% незаконны для любого, включая Casino Guru, у кого возникли сомнения.
Straight from Mastercard T&Cs. This was used recently by a lawyer to pursue Santeda with Mastercards fraud teams. I can't post everything related to this yet(like the emails/formal demands) but should be able to in a day or two.
The legal basis for this is the fact that for any gambling transactions of any kind with Mastercard a Special Merchant Category needs to be setup. If there is no SMC then it is "illegal to accept transactions related to gambling" - these are Global T&C's. As you can see, it is very difficult to set an SMC up!
This proves beyond doubt that what these sites are doing is 100% illegal for anyone, including Casino Guru, that had any doubts.
Я не смог найти ни одного источника, который бы говорил, что это вообще произойдет.
I could not find any source saying this is going to happen at all.
Знаете ли вы, распространяется ли эта услуга только на клиентов из Великобритании или граждане Швеции также имеют на нее право?
Do you know if it is only for UK costumers or if swedish resident is eligible for it aswell?
Это произошло до того, как многие из нас получили таинственные возвраты. Дело в том, что я закрыл многие из своих старых карт и банковских счетов, но Monzo связался со мной в прошлый раз, когда он был закрыт, но я сомневаюсь, что они все это сделают.
Its happened before loads of us got mystery refunds the thing is ive closed a lot of my old cards and bank accounts but Monzo contacted me last time when it was closed but I doubt they all would
Есть ли способ связаться с Mastercard direct, если у вас такой безнадежный банк, как Revolut? Большинство моих переводов были банковскими, но даже несколько карточных Revolut отказался возвращать деньги.
Is there any way to contact Mastercard direct if you have a hopeless bank like Revolut? Most of mine were bank transfers but even the few card ones Revolut refused to chargeback.
Есть ли способ связаться с Mastercard direct, если у вас такой безнадежный банк, как Revolut? Большинство моих переводов были банковскими, но даже несколько карточных Revolut отказался возвращать деньги.
Is there any way to contact Mastercard direct if you have a hopeless bank like Revolut? Most of mine were bank transfers but even the few card ones Revolut refused to chargeback.
Вам нужно преследовать их. Жалуйтесь, делайте все, что можете. Mastercard обычно не рассматривает индивидуальные проблемы. Они прекрасно осведомлены о прессе вокруг этой проблемы, поэтому преследуйте Revolut как можно больше — цитируйте новостные статьи и т. д.
You need to pursue them. Complain, do everything you can. Mastercard won't look at individual issues normally. They are acutely aware of the press around this issue though so pursue Revolut as much as you can - quote news articles etc.
Есть ли способ связаться с Mastercard direct, если у вас такой безнадежный банк, как Revolut? Большинство моих переводов были банковскими, но даже несколько карточных Revolut отказался возвращать деньги.
Is there any way to contact Mastercard direct if you have a hopeless bank like Revolut? Most of mine were bank transfers but even the few card ones Revolut refused to chargeback.
Также, если вы можете доказать без сомнений, что товары и услуги не были получены, они должны попытаться вернуть их. В настоящее время против них есть дела с FOS, где они отказались вернуть деньги, так что будет интересно посмотреть, что произойдет.
Also, if you can prove beyond doubt that goods and services were not received they have to attempt to charge it back. There are cases against them with FOS currently where they have refused to chargeback so be interesting to see what happens.
Я подал вторую официальную жалобу, и результат был копией/вставкой результата моей первой жалобы. И теперь транзакции по карте будут происходить год назад, так что это будет далеко от того времени, когда я изначально поднял вопрос, и они отказались помочь. У меня все еще есть дело омбудсмена, но, опять же, я не питаю больших надежд на это.
I made a second formal complaint and the outcome was a copy/paste of my first complaint outcome. And now the card transactions would be coming up to a year ago so would be well out of time from when I originally raised and they refused to help. I still have my Ombudsman case but again I don’t hold much hope for that.
Я действительно не знаю, правильно ли это, расследование было сосредоточено только на мошенничестве с игроками из Великобритании, а Visa и MasterCard были связаны.
Вот почему любой возвратный платеж будет возмещен без необходимости предоставления каких-либо доказательств.
все становится очевидным
I really don't know right the investigation focused only on UK players getting scammed and visa and MasterCard were related
that's why any chargeback was raised will be refunded without need of any evidence
everything becomes obvious
Я перепробовал все с Revolut, ничего не работает, они отказываются возвращать платежи по этим мошенническим транзакциям и даже больше не отвечают на мои жалобы, вероятно, заблокировали мои электронные письма или что-то в этом роде 😅
Mastercard и Visa должны заставить Revolut и другие банки вернуть все эти транзакции без вопросов, это единственный выход
I tried everything with Revolut, nothing works, they refuse to raise chargebacks on these scam transactions and they dont even reply to my complaints anymore, probably blocked my emails or something 😅
Mastercard and visa should push Revolut and other banks to refund all these transactions without questions, its the only way
Я действительно не знаю, правильно ли это, расследование было сосредоточено только на мошенничестве с игроками из Великобритании, а Visa и MasterCard были связаны.
Вот почему любой возвратный платеж будет возмещен без необходимости предоставления каких-либо доказательств.
все становится очевидным
I really don't know right the investigation focused only on UK players getting scammed and visa and MasterCard were related
that's why any chargeback was raised will be refunded without need of any evidence
everything becomes obvious
Расскажите это Revolut. Им наплевать, и они активно работают с некоторыми из этих фейковых торговцев, как выяснилось.
У меня есть дело против Revolut, где их обвиняют в том, что они не пытались добиться возврата платежей. Они буквально отказались даже после того, как жалоба FOS подтвердила, что они должны попытаться это сделать — им действительно насрать.
Tell that to Revolut. They don't give a shit and actively work with some of these fake merchants as has been found.
I have a case against Revolut where they are accused of not attempting to raise chargebacks. They literally refused even after a FOS complaint confirmed that they should attempt them - they genuinely don't give a shit.
Я перепробовал все с Revolut, ничего не работает, они отказываются возвращать платежи по этим мошенническим транзакциям и даже больше не отвечают на мои жалобы, вероятно, заблокировали мои электронные письма или что-то в этом роде 😅
Mastercard и Visa должны заставить Revolut и другие банки вернуть все эти транзакции без вопросов, это единственный выход
I tried everything with Revolut, nothing works, they refuse to raise chargebacks on these scam transactions and they dont even reply to my complaints anymore, probably blocked my emails or something 😅
Mastercard and visa should push Revolut and other banks to refund all these transactions without questions, its the only way
Revolut легко худший из всех. Любой другой у вас есть шанс. Они замешаны в этой деятельности, так что это не большой сюрприз.
Revolut easily the worst for this. Anyone else you have a chance. They are complicit in this activity though so it isn't a huge surprise.
отправить их снова
теперь они знают о ситуации
вам просто нужно поделиться с ними ссылкой на сайт новостей
send them again
they are aware now of the situation
you just need to share the website of the news with them
Откуда вы это знаете? И как вы вообще собираетесь получать возврат средств через Visa?
How do you know this? And how would you even go about getting refunds by visa?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.