ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 576)

 по kirekin
|
1 566 419 просмотров 12 110 ответов |
|
1...575 576 577...648

Нужна небольшая помощь! Я только что позвонил в свой банк, так как отправил им список оспариваемых транзакций, они сказали, что получили его и в настоящее время он находится в группе по рассмотрению жалоб, но я не уверен, будут ли они рассматривать их как возвратные платежи?

Автоматический перевод:
JosieRosie46

У тебя все будет хорошо с этим.

Автоматический перевод:

Я нервничаю, собираясь поднять тервверс с помощью RBS, потому что там около 1000 фунтов стерлингов

Автоматический перевод:

У меня тоже большой кусок с Terrvers. RBS согласились подать возвратный платеж? Что вы им сказали?

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Спасибо, Пол. Я попробую на следующей неделе и посмотрю, что они скажут.

Автоматический перевод:
WhoNext

Я еще не сделал этого с ними, я собираюсь поговорить с ними на следующей неделе и посмотреть, что они скажут. Они подняли его и дали мне деньги для транзакций, которые у меня есть с Webmosac, но это было всего на £242

Автоматический перевод:

Привет,

Так что я тоже прохожу через этот процесс, это не идеально, поскольку я понимаю, что это моя ответственность, но я хотел бы, чтобы мы были более защищены. Я полностью защищен GamStop, и у банков есть защита, но, очевидно, эти теневые веб-сайты ее обходят!


Я пытался позвонить в свой банк (Zopa Debit), чтобы договориться об отмене этих платежей из-за фальсификации кодов MCC и т. д., но агенты, похоже, просто не понимают. Есть ли способ, которым я должен это сделать?


Мои транзакции отображаются как:


  • МНТХ
  • КЛМНТ
  • DPA*DSLTD
  • ТЕРВЕРС
  • КОРЭАКТИВ ООО
  • ЗИФ
  • MYDLBR НОРТГЕМПТОН


Если бы я связался с ними напрямую, то не смог бы найти о них никакой информации.

Автоматический перевод:

Как уже советовалось ранее, отметьте их как «Товары и услуги не получены» и убедитесь, что у вас есть копии писем, отправленных продавцам.

Автоматический перевод:

Как уже советовалось ранее, отметьте их как «Товары и услуги не получены» и убедитесь, что у вас есть копии писем, отправленных продавцам.

Автоматический перевод:

То есть вы не говорите банкам правду о том, что транзакции казино просто манипулируются этими торговцами?

Автоматический перевод:
Missdaisy

Вы имеете в виду сроки рассмотрения споров по Master Card.


Я с Visa

Максимальный срок, в течение которого продавец должен ответить, составляет 20 дней.


так что я не понимаю, что вы имеете в виду под 40 днями... но я думаю, у вас есть мастер кард, мастер кард - это такая-такая задержка по времени в возвратных платежах

Автоматический перевод:
Missdaisy

Как торговец, вы обычно имеете 20 дней, чтобы ответить на спор по возврату платежа Visa, независимо от кода причины. Однако важно также знать о временных рамках, которые может установить ваш платежный процессор, поскольку они могут быть короче, чем крайний срок Visa.


Вот более подробный анализ:

Общий лимит времени:

Visa предоставляет держателям карт до 120 дней на подачу заявления о споре, но у продавцов есть более короткий период для ответа.

Время ответа продавца:

Торговцы должны ответить на возвратный платеж в течение 20 дней с момента получения уведомления о споре.

Сроки обработки платежей:

Банки и процессинговые центры могут предоставить торговцам еще более короткие сроки для ответа, возможно, всего 5 дней, чтобы гарантировать соблюдение ими своих собственных сроков.

Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Я не имею в виду MasterCard, я имею в виду Visa. Моя карта — Visa. В моем банке, который является Visa, мне сказали, что у продавца есть от 30 до 45 дней, чтобы оспорить возвратный платеж.

Автоматический перевод:
Missdaisy

Неа,

Они говорят, что отправили мне его в среду и что это займет до 10 дней.


Я запросил доказательства того, что они отправили его через TRN или ETER, но они отказались их предоставить.


Они сегодня написали мне по электронной почте, что на самом деле это все еще находится в разработке и обработке. Полностью противореча тому, что они говорили ранее.


Они просто водят меня за нос, говоря то одно, то другое.


Банк также не вернет деньги.

filefile

Автоматический перевод:
outdoorstoyours

Как вам удалось заставить казино вернуть вам деньги напрямую?

Автоматический перевод:
Missdaisy

Мои, которые были подняты, тоже Visa, и банк сказал мне, что это может занять до 45 дней. Банк забрал 5 споров обратно, так как они хотели получить дополнительную информацию, но я был в отпуске в то время и не мог ее предоставить. Я думаю, что у меня уже 30 дней, я только что снял деньги, так как банк в любом случае закрывает все мои счета из-за этих споров!

Автоматический перевод:
JosieRosie46

Я бы тоже хотел это знать. Это сэкономило бы столько усилий, я спрашивал все казино, которыми пользовался, о возврате средств, и они сказали, что не делают этого, так как я потратил средства, но я использовал chatgpt, чтобы написать сильное письмо, которое я отправил им всем еще раз вчера, так что посмотрим, что они скажут.

Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Я не собираюсь спорить с вами, по этому поводу все банки разные. Я знаю, что мне звонили, чтобы сказать, что 3 продавца не оспаривали возвратный платеж, а 1 не ответил, и мне пришлось ждать полных 30 дней, даже тогда мне пришлось добиваться его после истечения срока. Сейчас я жду еще один возвратный платеж по визе, который прошел 20 дней, теперь 31, так что я думаю, что это также может быть связано с банком. Я на этом форуме давно, и я много глубоко погружаюсь во все и помог многим людям здесь. Также прочитайте все, что касается положений и условий Visa и MasterCard LOL

Автоматический перевод:
JosieRosie46

Они мне еще не вернули деньги. Они просто несут чушь.

Сказали, что отправили мне платеж в среду.

Сейчас суббота, и, судя по всему, они все еще работают над этим, но сообщение еще не отправлено.


Похоже, я ничего от них не получу.


Автоматический перевод:

Мне нравится, как банки фактически закрывают счета людей из-за этого, вместо того, чтобы взять на себя ответственность за то, чтобы позволить этому произойти. Я имею в виду, что они должны знать, что происходит, к настоящему моменту, уже более миллиона человек просмотрели этот чат. Заставляет задуматься, что из этого выйдет, потому что я чувствую, что что-то грядет.

Автоматический перевод:
outdoorstoyours

Мне кажется, они вас водят за нос. Не знаю, сможете ли вы сегодня связаться с банком, чтобы узнать, есть ли у вас входящие ожидающие платежи Bacs. Вы сказали, что они заблокировали ваш счет?

Автоматический перевод:
outdoorstoyours

Но как то, что мы хотим знать, потому что все остальные не зашли так далеко, просто отмазались от TS и C, потратили деньги бла-бла-бла. Было бы полезно, если бы у вас было что-то, чего мы не выдвинули. Конечно, если они заявили, что вернут деньги, вы можете доказать это банку, и они могут вмешаться?

Автоматический перевод:
Waldo1984

Мне все равно, если закроют шахту.

Я бы предпочел получать зарплату чеком.


потому что банки упростили для наркоманов, которые самоисключены, возможность вносить депозиты в нелегальные казино

Автоматический перевод:
1...575 576 577...648
Открыть страницуиз 648 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях