ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 579)

 по kirekin
|
1 566 326 просмотров 12 110 ответов |
|
1...578 579 580...648
abdelilaharhmir

Вам придется ждать 45 дней с Revolut, если продавец не оспорит спор.

Автоматический перевод:
abdelilaharhmir

Хаха. Я предложил только 50%, так что сомневаюсь, что они будут спорить. Я тут себя как бы подставил. 🤣


Я был доволен полузащитником, так что это не проблема.

Автоматический перевод:
outdoorstoyours

Вы все равно получите 12 тыс., если закроетесь. Я получил возврат средств от казино наугад, и они связались со мной через несколько месяцев после того, как оно закрылось, и выплатили мне эти деньги.

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Да, я даже поднял возвратный платеж в monzo после того, как они закрыли мой счет в январе. Они заплатят мне, как только процесс завершится.

Изменена
Автоматический перевод:
Bbpaul

Да, это можно сделать👍

Автоматический перевод:
paulmcewan05

Это просто очень долго, так как у вас нет инструментов приложения, поэтому вам придется вручную просматривать выписки, а затем писать электронные письма. Но def можно сделать, если это в рамках времени.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Мне кажется, что все, что связано с возвратом денег от этих абсолютных шарлатанов, отнимает очень много времени.

Изменена
Автоматический перевод:
paulmcewan05

Надеюсь, я получу обратно 12 тысяч до того, как его закроют, и смогу положить их на другой счет.

У меня на счету Monzo лежат большие суммы денег, которые я поставил на азартные игры, поэтому я думаю, что они сочтут меня плохим клиентом и захотят от меня избавиться.


Джекпот-рейдер снова заставил меня побегать.


Они заявили, что отправили деньги 26-го числа.

Получил еще одно письмо, в котором говорилось, что над этим работают, но пока не отсортировали. Они постоянно меняют свою историю. Я начинаю надеяться, думая/веря, что это было отправлено. Затем я получаю письма, в которых говорится спасибо за ваше терпение и вся эта ерунда.


Дело в том, что мне на самом деле тоже очень нужны деньги в банкомате.


Единственная причина, по которой я использовал jackpot raider, заключалась в том, что это один из немногих сайтов, на которых я мог зарегистрироваться. У меня были сложные 15 лет проблем с азартными играми.


В последние годы я дошел до того, что если меньше 1000, то я не считаю это достойной победой. Это полное безумие.


Я бы предпочел, чтобы они просто прямо сказали «нет», что вы не понимаете, вместо того, чтобы вселять в меня надежду.


Теперь я знаю, что мой банк ничего не сделает. Все зависит только от того, выплатит ли JR или нет. Поскольку я закрыл свой счет, а затем запросил возврат, это еще больше усложнило задачу. Обычно они выплачивают на следующий день.


И вдруг прошла неделя, а я получаю от них только противоречивую информацию.


Я их преследую. Не уверен, полезно это или нет. Бог знает.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Честно говоря, это меня калечит. Просто сильная головная боль, которая мне не нужна. Аааай, дорогая. Кажется, оно того не стоит, когда проходишь через это

Автоматический перевод:
outdoorstoyours

Все будет улажено, главное, чтобы был баланс, так что вы все поймете, этот сайт хорош для таких вещей.

Вы должны вернуть себе остаток потерянных средств, поэтому пока не отказывайтесь от возвратных платежей.


Сайт, на котором вы были, выглядит чертовски подозрительным! У меня были те же проблемы около 15 лет с тех пор, как я начал играть в азартные игры онлайн, как только меня заблокировали в Великобритании, я в отчаянии обратился к мошенникам, не связанным с Gamstop, выигрыш в 3000 фунтов стерлингов был для меня пустяком, а я делал по 3000 фунтов стерлингов за раздачу карт в одной сессии на одной из них, это не деньги, за которые вы играете, это кайф и кайф, которого не хватает в жизни, он освобождает, что я понял это и что я никогда не выиграю, играя, поскольку вы никогда не останавливаетесь, вам нужно связаться с Gamstop и получить направление к специалисту, и вы получите индивидуальные сеансы в течение нескольких месяцев, это помогает перезагрузиться и изменить ваше мышление

Изменена
Автоматический перевод:
ash1303 удалил(а) публикацию
outdoorstoyours

Monzo закрыли мой счет еще до того, как у меня появился шанс поднять спор. По закону им даже не нужна причина. Просто продолжайте и убедитесь, что вы правильно разместили его в рамках времени. Это один из самых сложных банков, с которым трудно иметь дело, так что вы не понесете больших потерь, даже если они закроют ваш счет.

Автоматический перевод:

Я наткнулся на некоторые транзакции месячной давности, и процессором является agpayer. Кто-нибудь с ними связывался? Есть ли у кого-нибудь их email?

Автоматический перевод:

Я пытался проявить должную осмотрительность и наткнулся на этот сайт.

Похоже, что это сторонняя компания, которая занимается организацией казино и т. д. и другими мероприятиями с участием торговцев.


Держу пари, что они знают, кто такие anthill.center limited и TREVVERS / trvrs

https://www.merchantscout.com/high-risk/gaming-gambling-merchant-account


Что думают люди?

Автоматический перевод:

Я отправил несколько возвратов платежа MasterCard за товары, которые не были получены вчера. Получил уведомление, что они отправили их продавцу сегодня и ответят, если предоставят доказательства. Будет интересно посмотреть, что они предоставили!

Автоматический перевод:

Продолжайте видеть, как много людей успешно поднимают возвратные платежи, я отправил пару с торговцем в начале марта через приложение с Lloyds, так и не получил никакого ответа, даже не говоря о том, что они подняли его. Также отправил электронное письмо с подробностями различных объемов транзакций с другим торговцем, объяснив обстоятельства и попросив поднять возвратные платежи, так и не получил никакого ответа. Позвонил им вчера, и они сказали, что это было передано в группу по жалобам с 26-го числа!

Автоматический перевод:
WhoNext

Они, вероятно, не вернутся ни с чем. Запросите dsar/gdpr у продавца также для мер безопасности. Они, вероятно, не предоставят, что подкрепляет ваши доводы.

Автоматический перевод:
Kelly1234

У меня были успешные возвраты платежей от 7 разных продавцов. Полностью оплачено.

Finnart, Artstrid, Coinshop, Bytenews, E0000480, Elegro, AppuSocial.

Я поднял спор с Pixeleum до того, как истекли 120 дней, но Monzo вмешался в процесс, а затем вернулся и сказал, что 120 дней уже прошли, и они ничего не могут сделать. Очень подозрительно, так как мое первоначальное письмо, поднимающее спор, было явно в пределах временных рамок вместе с транзакциями.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Pixeleum написали мне по электронной почте, что они больше не могут возвращать деньги, так как больше не обрабатывают платежи. Я связался с finnart, но ничего не услышал. Я уже давно перевалил за 120 дней, поэтому не могу обратиться к ним в банк.

Автоматический перевод:
Bbpaul

Я подал жалобу в Capital One после того, как они это сделали, и они выплатили мне сумму в качестве жеста доброй воли.

Автоматический перевод:
1...578 579 580...648
Открыть страницуиз 648 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях