3 недель назад
Вам придется ждать 45 дней с Revolut, если продавец не оспорит спор.
You have to wait 45 days with Revolut if the merchant doesn't challenge the dispute
0
Вам придется ждать 45 дней с Revolut, если продавец не оспорит спор.
You have to wait 45 days with Revolut if the merchant doesn't challenge the dispute
Хаха. Я предложил только 50%, так что сомневаюсь, что они будут спорить. Я тут себя как бы подставил. 🤣
Я был доволен полузащитником, так что это не проблема.
Haha. I only suggested 50% so I doubt they'd argue with it. I kinda shafted myself there. 🤣
I was happy with half back so it's no bother really.
Вы все равно получите 12 тыс., если закроетесь. Я получил возврат средств от казино наугад, и они связались со мной через несколько месяцев после того, как оно закрылось, и выплатили мне эти деньги.
You would still get the 12k if closed I got a refund from a casino at random and they contacted me months after it was closed and paid me it
Да, я даже поднял возвратный платеж в monzo после того, как они закрыли мой счет в январе. Они заплатят мне, как только процесс завершится.
Yeh I have even raised a chargeback with monzo after they closed my account in January. They will pay me once process complete.
Это просто очень долго, так как у вас нет инструментов приложения, поэтому вам придется вручную просматривать выписки, а затем писать электронные письма. Но def можно сделать, если это в рамках времени.
It's just very time consuming as you don't have the tools of the app so have to go through statements manually then write emails. But def can be done as long at its within the timeframe.
Мне кажется, что все, что связано с возвратом денег от этих абсолютных шарлатанов, отнимает очень много времени.
I feel like everything relating to getting money back from these absolute charlatans is very time-consuming.
Надеюсь, я получу обратно 12 тысяч до того, как его закроют, и смогу положить их на другой счет.
У меня на счету Monzo лежат большие суммы денег, которые я поставил на азартные игры, поэтому я думаю, что они сочтут меня плохим клиентом и захотят от меня избавиться.
Джекпот-рейдер снова заставил меня побегать.
Они заявили, что отправили деньги 26-го числа.
Получил еще одно письмо, в котором говорилось, что над этим работают, но пока не отсортировали. Они постоянно меняют свою историю. Я начинаю надеяться, думая/веря, что это было отправлено. Затем я получаю письма, в которых говорится спасибо за ваше терпение и вся эта ерунда.
Дело в том, что мне на самом деле тоже очень нужны деньги в банкомате.
Единственная причина, по которой я использовал jackpot raider, заключалась в том, что это один из немногих сайтов, на которых я мог зарегистрироваться. У меня были сложные 15 лет проблем с азартными играми.
В последние годы я дошел до того, что если меньше 1000, то я не считаю это достойной победой. Это полное безумие.
Я бы предпочел, чтобы они просто прямо сказали «нет», что вы не понимаете, вместо того, чтобы вселять в меня надежду.
Теперь я знаю, что мой банк ничего не сделает. Все зависит только от того, выплатит ли JR или нет. Поскольку я закрыл свой счет, а затем запросил возврат, это еще больше усложнило задачу. Обычно они выплачивают на следующий день.
И вдруг прошла неделя, а я получаю от них только противоречивую информацию.
Я их преследую. Не уверен, полезно это или нет. Бог знает.
Hopefully I'll get the 12k back befor they close it an I can put it in another account.
I have large amounts of money that I have gambled in my Monzo account so I think they will see me as a bad customer an want rid of me.
Jackpot raider again have given me the run around.
They stated they've sent the money on the 26th
Had yet another email now saying it's being worked on an not been sorted yet. They keep changing there story. I get my hopes up thinking/believing it's been sent. Then I get emails saying thanks for your patience an all that slather.
Thing is, I actually really need the money atm too.
The only reason for me using jackpot raider was because it's one of the only sites I could register on. I've had a rocky 15 year of gambling issues.
In latter years Ive gotten to the stage where If it's less then 1000 I don't see it as a decent win. It's utterly madness.
I'd much rather them just say outright no your not getting it as opposed to getting my hopes up.
Now I know my bank won't do anything. It's solely down to if JR pay out or not. Because I closed my account then requested a refund it's made it even more difficult. Usually they pay out next day.
All of sudden it's been a week an I'm just getting conflicting information from them.
I'm hounding them though. Not sure if that's helpful or not. God knows.
Честно говоря, это меня калечит. Просто сильная головная боль, которая мне не нужна. Аааай, дорогая. Кажется, оно того не стоит, когда проходишь через это
Honestly it's crippling me. Just a massive headache I don't need. Aaaay dear. Doesn't seem worth it does it when where going through this side of it
Все будет улажено, главное, чтобы был баланс, так что вы все поймете, этот сайт хорош для таких вещей.
Вы должны вернуть себе остаток потерянных средств, поэтому пока не отказывайтесь от возвратных платежей.
Сайт, на котором вы были, выглядит чертовски подозрительным! У меня были те же проблемы около 15 лет с тех пор, как я начал играть в азартные игры онлайн, как только меня заблокировали в Великобритании, я в отчаянии обратился к мошенникам, не связанным с Gamstop, выигрыш в 3000 фунтов стерлингов был для меня пустяком, а я делал по 3000 фунтов стерлингов за раздачу карт в одной сессии на одной из них, это не деньги, за которые вы играете, это кайф и кайф, которого не хватает в жизни, он освобождает, что я понял это и что я никогда не выиграю, играя, поскольку вы никогда не останавливаетесь, вам нужно связаться с Gamstop и получить направление к специалисту, и вы получите индивидуальные сеансы в течение нескольких месяцев, это помогает перезагрузиться и изменить ваше мышление
It will get sorted the main thing is the balance is there so you will get it this site is good for things like that.
You should be getting the rest back you lost so do not give up on the chargebacks yet.
The site you were on looks dodgy as hell ! I have had the same issues about 15 years since I started the online gambling once blocked in the UK i turned to the non gamstop scammers in desperation a £3000 win was nothing to me and I was doing £3000 a hand cards on one session on one of them its not the money your playing for its the high and buzz that is lacking in life it releases that I have realised this and that I will never win playing as you never stop, you need to contact gamstop and get a referral to a specialist and you get one to one sessions over a few months it helps reset and changes your thinking
Monzo закрыли мой счет еще до того, как у меня появился шанс поднять спор. По закону им даже не нужна причина. Просто продолжайте и убедитесь, что вы правильно разместили его в рамках времени. Это один из самых сложных банков, с которым трудно иметь дело, так что вы не понесете больших потерь, даже если они закроют ваш счет.
Monzo closed my account before I even had a chance to raise a dispute. By law they don't even need a reason. Just keep on and make sure you position it correctly within the timeframe. They are one of the hardest banks to deal with so you wouldn't be at a huge loss even if they did close your account.
Я наткнулся на некоторые транзакции месячной давности, и процессором является agpayer. Кто-нибудь с ними связывался? Есть ли у кого-нибудь их email?
I have come across some transactions from a month ago and processor is agpayer. Anyone had any contact with them? Does anyone have their email?
Я пытался проявить должную осмотрительность и наткнулся на этот сайт.
Похоже, что это сторонняя компания, которая занимается организацией казино и т. д. и другими мероприятиями с участием торговцев.
Держу пари, что они знают, кто такие anthill.center limited и TREVVERS / trvrs
https://www.merchantscout.com/high-risk/gaming-gambling-merchant-account
Что думают люди?
I have been trying to do some due diligence and have come across this website.
It seems like they are a 3rd party company that sets up casinos ect and other things with merchants.
I bet these know who anthill.center limited and TREVVERS / trvrs
https://www.merchantscout.com/high-risk/gaming-gambling-merchant-account
What's people's thoughts?
Я отправил несколько возвратов платежа MasterCard за товары, которые не были получены вчера. Получил уведомление, что они отправили их продавцу сегодня и ответят, если предоставят доказательства. Будет интересно посмотреть, что они предоставили!
I submitted a few mastercard charge backs for goods not received yesterday. Got a notification that they've sent then to the retailer today and will reply if they provide evidence. Will be interesting to see what they provided!
Продолжайте видеть, как много людей успешно поднимают возвратные платежи, я отправил пару с торговцем в начале марта через приложение с Lloyds, так и не получил никакого ответа, даже не говоря о том, что они подняли его. Также отправил электронное письмо с подробностями различных объемов транзакций с другим торговцем, объяснив обстоятельства и попросив поднять возвратные платежи, так и не получил никакого ответа. Позвонил им вчера, и они сказали, что это было передано в группу по жалобам с 26-го числа!
Keep seeing so many people successful with raising chargebacks, I submitted a couple with a merchant at the start of March via the app with Lloyds, never heard anything back, not even to say they had raised it. Also sent an email detail a various amount of transactions with different merchant, explaining the circumstances and asking for chargebacks to be raised, never heard anything back. Rang them up yesterday and they said it had been passed to the complaints team as of the 26th!
Они, вероятно, не вернутся ни с чем. Запросите dsar/gdpr у продавца также для мер безопасности. Они, вероятно, не предоставят, что подкрепляет ваши доводы.
They probably won't come back with nothing. Request a dsar/gdpr from the merchant also for safe measures. They probably won't provide which strengthens your case.
У меня были успешные возвраты платежей от 7 разных продавцов. Полностью оплачено.
Finnart, Artstrid, Coinshop, Bytenews, E0000480, Elegro, AppuSocial.
Я поднял спор с Pixeleum до того, как истекли 120 дней, но Monzo вмешался в процесс, а затем вернулся и сказал, что 120 дней уже прошли, и они ничего не могут сделать. Очень подозрительно, так как мое первоначальное письмо, поднимающее спор, было явно в пределах временных рамок вместе с транзакциями.
I have had successful chargebacks from 7 different merchants. Fully paid up.
Finnart, Artstrid, Coinshop, Bytenews, E0000480, Elegro, AppuSocial.
I raised a dispute with Pixeleum before the 120 days were up but Monzo messed around during the process and then came back and said it had passed the 120 days and they couldn't do anything. Very suspect as my original email raising the dispute was clearly within the timeframe along with the transactions.
Pixeleum написали мне по электронной почте, что они больше не могут возвращать деньги, так как больше не обрабатывают платежи. Я связался с finnart, но ничего не услышал. Я уже давно перевалил за 120 дней, поэтому не могу обратиться к ним в банк.
Pixeleum have emailed me saying they can't issue refunds anymore as they no longer process payments, I've reached out to finnart but not heard from them. I'm way over the 120days so can't go through bank for them.
Я подал жалобу в Capital One после того, как они это сделали, и они выплатили мне сумму в качестве жеста доброй воли.
I raised a complaint to Capital One after they did this and they paid me the amount as a goodwill gesture
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.