ГлавнаяФорумКазиноВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 588)

 по kirekin
|
1 567 289 просмотров 12 110 ответов |
|
1...587 588 589...648

Всего наилучшего в возвращении денег - надеюсь, они увидят все проблемы в СМИ и вернут вам деньги. Я надеюсь пойти по этому пути с TERRVERS с rbs - всего около 2,2 тыс., но я чувствую себя ужасно. Я не играл в азартные игры годами, пока последние 2 месяца не стали такими полезными, этот форум так помог мне понять, что они просто отбросы, поэтому я не вносил депозиты несколько недель с тех пор, как увидел все это.

удалось вернуть Webmosac и E000 банком без каких-либо вопросов, при наличии всех отправленных мной доказательств

Автоматический перевод:
WhoNext удалил(а) публикацию
JosieRosie46 удалил(а) публикацию

Спасибо!

Автоматический перевод:

Есть ли у вас мнения о возможности получения всех платежей напрямую от Visa?

Автоматический перевод:

Есть ли у вас мнения о возможности получения всех платежей напрямую от Visa?

Автоматический перевод:

Почти невозможно. Они скажут вам, чтобы вы обратились в свой банк.

Автоматический перевод:

Можно ли добиться обработки возвратных платежей по истечении 120-дневного периода (MasterCard)? Я сейчас общаюсь с Revolut, и я оспаривал транзакции в то время, поскольку они были неправильно закодированы, но я ошибочно указал «неавторизованные», имея в виду, что я не знаю указанных торговцев, но знаю, что они связаны с сомнительными казино, которые обходят ограничения, выдавая себя за сайты криптовалют и т. д.


Как мне лучше всего аргументировать свою позицию?

Автоматический перевод:
CryptoG82

Я понимаю... спасибо за ваше мнение.

Автоматический перевод:
Gamblur

В компании Starling мне сказали, что они не могут обрабатывать возвратные платежи и тому подобное по истечении 120 дней, но они не оказали мне никакой помощи даже в течение 120 дней.

Автоматический перевод:

В компании Starling мне сказали, что они не могут обрабатывать возвратные платежи и тому подобное по истечении 120 дней, но они не оказали мне никакой помощи даже в течение 120 дней.

Автоматический перевод:

Странно, эти цифровые банки, которые, как вы могли бы подумать, должны быть более прогрессивными в таких случаях, на самом деле оказывают меньше всего помощи. 😩

Автоматический перевод:

Faq solutions и concord market — это торговцы, используемые платежным процессором nikotpf, однако нигде нет контактных данных этих компаний, на самом деле concord market распались. Я отправил электронное письмо всем казино с просьбой о возврате средств, но не получил ответа, pixeleum, мой крупнейший торговец, говорит, что не может вернуть деньги, так как больше не обрабатывает платежи, так что мне теперь делать.

Автоматический перевод:
Gamblur

Расскажите мне об этом, мой крупный банк вернул мне около 15 споров, но закрыл мои счета после из-за нарушения положений и условий. Я искренне надеюсь, что что бы ни случилось с расследованием новостей MasterCard/visa, мы получим автоматические возвраты.

Автоматический перевод:
charmainepyne88

Здравствуйте, вы нашли Visionspero?


Автоматический перевод:
Apple1234

Здравствуйте, вы нашли xpowerslide?

Автоматический перевод:
Gamblur

У меня было то же самое, и я просто жду ответа от банка. Его постоянно регистрировали как мошенничество, а не как неполученный товар, и поскольку это отнимало много времени, то процесс растянулся на несколько недель, поэтому мне сказали, что они этого не сделают, но кто-то все равно попытался помочь мне.

Изменена
Автоматический перевод:
melrao007

Вы пробовали Нико напрямую?

Изменена
Автоматический перевод:
Curritokira

file Я напрямую связался с Visa и Mastercard, подал жалобу через Mastercard Direct в отдел по рассмотрению споров и претензий в отношении расследования, и оно было немедленно закрыто. Visa сказала, чтобы я обращался напрямую в банки для возврата платежей против продавцов.

Изменена
Автоматический перевод:
Missdaisy

Выброшено. Большое спасибо за информацию!

Автоматический перевод:
Waldo1984

Да, мне ответили по электронной почте, что они всего лишь обработчик платежей для продавцов и не могут вернуть деньги!

Автоматический перевод:
Waldo1984

Мой банк отправил его в группу по рассмотрению жалоб, поэтому не совсем уверен, что с ним происходит, когда я говорил с ними по телефону, они сказали, что это больше похоже на жалобу. Мой банк бесполезен в том, чтобы держать меня в курсе, даже не узнал, что это было в группе по рассмотрению жалоб, пока я не позвонил

Автоматический перевод:
1...587 588 589...648
Открыть страницуиз 648 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях