Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеВопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца.

Вопрос об азартных сайтах с лицензией Кюрасао, использующих неверный код категории продавца. (Страница 592)

3 728 522 просмотров 19 982 ответов |
2 лет назад
Небольшое предупреждение для сообщества CG: Casino Guru — это открытая платформа, где каждый может свободно делиться своими мыслями и мнениями. Мы верим в свободу слова и стараемся быть максимально не ограничивающими. Тем не менее, пожалуйста, помните: то, что что-то размещено на форуме, не означает, что Casino Guru соглашается с этим или одобряет это каким-либо образом. Мы очень рады видеть, как игроки участвуют в беседах, ведут уважительные дебаты и получают от этого удовольствие! Вот почему мы создали эту платформу. Однако мы заметили растущую тенденцию — не только здесь, но и на других платформах, — когда некоторые игроки, честно проиграв деньги в казино, ищут способы вернуть эти средства через свой банк или платежного провайдера, часто путем подачи заявок на возврат платежей или подачи ложных заявлений. Хотим вас предупредить: такое поведение не только несправедливо, но и очень рискованно! Мы уже видели и слышали истории (здесь и в других местах) о людях, которые попадали в серьезные неприятности, пытаясь пойти по этому пути, включая закрытые счета казино на нескольких платформах, закрытые банковские счета, долги и даже судебные иски (попытка мошенничества). Попытка мошенничества или искажение правды банку или провайдеру никогда не является хорошей идеей и может иметь долгосрочные последствия. Итак, вот наше дружеское обращение ко всем членам сообщества Casino Guru: Выступайте против нечестных и недобросовестных казино. Если вам нужна помощь, обратитесь в наш Центр рассмотрения жалоб — вам не придется бороться в одиночку. Но, пожалуйста, не пытайтесь вернуть деньги, которые вы честно потеряли. Это просто не стоит риска. Спасибо, что являетесь частью нашего сообщества, и хорошего вам дня!
1...591 592 593...1 096
Новая публикация
Wood28
8 месяцев назад

Просто используйте увеличительное стекло вверху справа. Я нашел два, просто выполнив поиск по названию продавца.

Канапай - это

Zpdg — это S

Автоматический перевод:
Anonymized916
8 месяцев назад

Спасибо... я отправил им обоим письмо. Поскольку часть информации уже устарела, я просто хотел узнать, есть ли какие-то новые зацепки

Автоматический перевод:
Caz111111111 удалил(а) публикацию
Anonymized960 удалил(а) публикацию
Caz111111111
8 месяцев назад

Они могут видеть, что вы уже авторизовали платежи. Так что да, вы это сделали. Но вы не получили товар.

Автоматический перевод:
Wood28
8 месяцев назад

ZPDG вы не получите ни копейки обратно


Arctic Innovations был обработан ChoicePay Canada. Я поговорил с их владельцем на LinkedIn. Он организовал возврат средств.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Может ли кто-нибудь дать мне базовую идею о том, как лучше всего это сделать. Я пытаюсь прочитать ветку, но там много всего, что нужно сделать, и я знаю, что некоторые из моих транзакций были давно, поэтому время может иметь значение


Я играл в азартные игры бесплатно в течение 5 лет после того, как проиграл кучу денег, а затем несколько месяцев назад узнал о не-gamstop иностранных казино, и моя жизнь изменилась к худшему. Я знаю, что я игроман, поэтому я самоисключился отовсюду, зарегистрировался в Gamstop, заблокировал игровые транзакции в своем банке и т. д. Я потерял почти все свои сбережения за последние несколько месяцев и просто не могу остановиться. Я убежден, что многие казино, в которых я играл, были сфальсифицированы, и их было много.

Я пользуюсь услугами Monzo, но сделал довольно много депозитов с помощью кредитных карт. Многие транзакции monzo были переводами Falcora Finance или Payop.


что мне сделать в первую очередь, связаться с торговцами? Как мне это сделать? Я отчаянно пытаюсь вернуть часть этих денег. Я знаю, что потерял их из-за собственной слабости, но я принял меры, чтобы защититься от этого, и это просто несправедливо, что эти казино намеренно пытаются обойти это и эксплуатируют таких жалких людей, как я

Автоматический перевод:
Anonymized960 удалил(а) публикацию
Anonymized954
8 месяцев назад

Полагаю, вы не помните его имени или у вас нет ссылки на него?

Автоматический перевод:
Lloydie2525
8 месяцев назад

У тебя будут проблемы с переводами У меня есть payop и falcora, и все, что они говорят, это то, что мы просто процессор, это раздражает! Monzo тоже не поможет с азартными играми.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Подробная информация уже была предоставлена, оглянитесь назад.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я смотрел и смотрел, мой друг! Был ли пост удален, я не знаю 😕 извините за беспокойство, это не мои намерения!

Автоматический перевод:
Anonymized916 удалил(а) публикацию
8 месяцев назад
Someone.Else удалил(а) публикацию
8 месяцев назад

Просто создайте новую учетную запись 🤷‍♂️ Я уверен, что многим из этих новых пользователей пригодятся все возможные советы, чтобы добиться успеха!

Автоматический перевод:
Anonymized916
8 месяцев назад

Спасибо большое, мой друг! Очень признателен! Сколько времени тебе потребовалось, чтобы найти их? Я искал их несколько недель 😬🤣

Автоматический перевод:
Anonymized916
8 месяцев назад

Удалось ли вам с ними справиться? Или это были возвратные платежи?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад
Публикация Ronaldo-091 удален(а)
Причина: Спам
8 месяцев назад

Админ, можешь заблокировать этого парня? Это уже 4-й раз, когда я рекламирую здесь предложения казино.

Автоматический перевод:
Anonymized916
8 месяцев назад

Пол, быстро, платежи шли в эту компанию или это просто процессор? Я собираюсь набраться смелости и поговорить с банком снова завтра, это не вызывает у меня и половины беспокойства, лол!

Автоматический перевод:
Dt100
8 месяцев назад

Просто свяжитесь с ними напрямую, и они разберутся.

Автоматический перевод:
Waldo1984
8 месяцев назад

Спасибо, приятель. Да, такое ощущение, что трансферы и Monzo — ужасное сочетание, так что многого не ожидаю. Действительно шокирован тем, насколько плохи Monzo в этом плане, я с ними уже много лет, и они всегда пытались позиционировать себя как ориентированные на клиента и «этичные»


Даже если бы мне удалось вернуть часть платежей по кредитной карте, это было бы уже что-то.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Просто свяжитесь с ними напрямую, и они разберутся.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Отлично, спасибо, Пол. Это очень ценно! У вас есть какой-либо опыт работы с Bytlab? Или Onlined*g и несколькими вариациями? Bytlab вернул мне деньги (только мелкие номиналы). Однако я на самом деле не знаю, кто это сделал, а банк вообще не помог и понятия не имел, кто они такие🤣

Автоматический перевод:
1...591 592 593...1 096
Открыть страницуиз 1 096 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.