4 дней назад
Прямая переписка по ряду каналов
Direct correspondence through a number of channels
Прямая переписка по ряду каналов
Direct correspondence through a number of channels
Да, я обнаружил, что информация в моем заявлении ведет на какой-то мусорный сайт и адрес электронной почты 🙄 номер телефона работает.
Yea ive found out the info on my statement links to a rubbish website and email address 🙄 the phone number works.
Могу ли я отправить вам письмо и посмотреть, нашел ли я ту же информацию? Так как я не получал ответа в течение 2-3 дней.
Could i mail you and see if i found same info? As ive not received an answer for 2-3 days.
Я поговорил с провайдером своей карты, и они посоветовали просто предоставить дополнительную информацию, которую они затем передадут MasterCard. Пока не получил ответа по поводу других транзакций. Отсутствие новостей — это хорошие новости.
I spoke to my card provider and they advised basically just to submit further information which they will then pass MasterCard. Not heard back yet regarding any other transactions. No news is good news.
Они не ответили. Я отправлял им электронные письма/спам в течение 6 месяцев. Я также отправлял электронные письма в Финансовую разведку (email: ). Ничего из этого тоже, но, может быть, вам повезет больше.
support@xpowerslide.com
They haven't responded. I've been emailing/spamming them for 6 months. I've sent emails to the Financial Intelligence Unit as well (email: info@fiu.ee). Nothing from that either but maybe you'll have better luck.
Привет, кто-нибудь может помочь мне с именами по банковским транзакциям, касающимся ZEN.com? Я был бы очень благодарен.
А кто такие GLFI, которые участвуют в банковских транзакциях?
и SmPayPF*Maginc
SmPayPF*GamingSt??
Hi, can anyone help me with the names on the bank transactions regarding ZEN.com? I would be very grateful.
And who are the GLFIs that are on the bank transactions?
and SmPayPF*Maginc
SmPayPF*GamingSt??
Hej är det någon som kan hjälpa mig med vilka namn som står på banktransaktionerna när det gäller ZEN.com. Hade varit jätte tacksamt
Och vilka är GLFI som står på bank transaktionerna?
och SmPayPF*Maginc
SmPayPF*GamingSt??
Не могли бы вы сообщить мне их контактные данные, поскольку в моих транзакциях задействовано несколько экземпляров CLX*nexus?
Could you please tell me what their contact details are as I have several CLX*nexus instances on my transactions?
snälla skulle du kunna berätta vad deras contact uppgifter är då jag har flera CLX*nexusempier på mina transaktioner
Не могли бы вы поделиться контактными данными относительно Кашии. Буду признателен.
Could you please share contact details regarding Kashia. It would be appreciated.
hade du kunnat dela kontaktuppgifter när det gäller Kashia. Hade varit uppskattat
Что там написано о банковских транзакциях по Depasify? Спасибо за ответ
What does it say on the bank transactions regarding Depasify? Thank you for your answer
vad står det på banktransaktionerna när det gäller Depasify? Tacksam för svar
Здравствуйте, нужна помощь.
Я по глупости использовал Donbet в последние месяцы, который принимал депозиты через перевод SEPA, который отправлялся в Falcora Finance. Monzo, похоже, не помогает, так какой лучший маршрут попробовать дальше?
Связаться с Donbet/Falcora/FOS?
Прочитав это, я засомневался, что у меня есть дело, к сожалению, но оно обошлось мне в кругленькую сумму.
Спасибо
Hello, looking for some help please.
I stupidly used Donbet in recent months which took deposits via SEPA transfer which were sent to Falcora Finance. Monzo don't seem to be helping so what is the best route to try next?
Contact Donbet/Falcora/FOS?
Reading through this has made me doubtful that I have a case sadly but it has cost me a lot of money.
Thanks
Вам всем следует просто сдаться, извлечь урок и двигаться дальше. Количество людей здесь, которые получили деньги обратно, а затем снова пошли к тем же мошенникам и сделали это снова, пугает. Хватит с меня этого форума, прощайте.
You should all just give up, learn your lesson and move on, the amount of people on here that have had money back and then went right back to the same crooks and done it again is scary, had enough of this forum now adios
Привет. Мне нужна помощь с транзакциями Kashia.. 120-дневный период возврата платежей уже истек, но я вижу, что вам удалось получить возврат средств напрямую? Если бы вы могли помочь, было бы здорово
Hi. I'm looking for some help with kashia transactions.. it's out of the 120day chargeback window but I see you had luck getting refunds direct? If you could help would be great
FYI всем, наконец-то удалось поднять вопрос о возврате платежей с Monzo, со всеми. Я даже забыл об этих деньгах. По сути, я отправил им все ссылки из СМИ и сказал им, что понимаю, что раньше они не поднимали споры, однако, поскольку Mastercard выступили с заявлениями о том, что они займутся этим вопросом, если они не поднимут их, я сообщу об этом омбудсмену за халатность.
Finnart.io
artstrid.com
и
bitsent.eu — это торговцы, к вашему сведению. Посмотрим, как пойдет.
Я также отправил им скриншоты с депозитами из казино на дату и время, чтобы сопоставить этих 3 торговцев. Очевидно, что ни один из них не является игорной компанией, так что надеюсь, что это победа.
Продолжайте оказывать давление на Монцо.
FYI everyone, managed to finally raise the chargebacks with Monzo, all of them. I even forgot about that money. Basically i have sent them all the links from media and told them that I understand that previously they didn’t raise the disputes, however since Mastercard issued statements that they will tackle the issue if they dont raise them i will be reporting them to the ombudsman for negligence.
Finnart.io
artstrid.com
and
bitsent.eu are the merchants fyi. Lets see how it goes.
i also sent them screenshots with deposits from the casino for the date and time to match these 3 merchants. Obviously none of them are a gambling company so hopefully its a win.
keep putting pressure on Monzo.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.