Указана ли какая-либо страна в вашей транзакции в Strive?
Does it say any country on your transaction to Strive?
Я удивлен, что банки, выпускающие карты, не поддерживают больше держателей карт. Я знаю, что мои карты выдавали мне кэшбэк и вознаграждения за «покупки», поскольку они были закодированы как то, что когда азартные игры не квалифицируются — они считаются авансами наличными
I’m surprised the banks issuing the cards aren’t supporting more card holders. I know for me my cards issued me cashback and rewards for "purchases" since they were coded as that when gambling transactions don’t qualify - they are considered cash advances
Суть проблемы в том, что банки пытаются следовать набору правил Mastercard/VISA и постоянно их неверно интерпретируют. Банки в конечном итоге поспешат за этим (я надеюсь), но таким, как Revolut, просто наплевать, и они полностью вовлечены в некоторые из этих платежных провайдеров для своих банковских услуг.
The crux of the problem is that banks try and follow a set of Mastercard/VISA rules and misinterpret them constantly. Banks will eventually get up to speed on this(I hope) but the likes of Revolut just don't give a shit and are absolutely involved with some of these payment providers for their banking facilities.
У меня не было ни одной проблемы с Revolut с тех пор, я успешно вернул более 30 тыс. платежей. Я выбрал маршрут «товары/услуги не получены». Я даже извлек более 9 тыс. денежных переводов, когда они передавали мой запрос продавцу. Я искренне верю, что это то, как вы позиционируете себя с Revolut, и, конечно, вам нужно играть с продавцами в их собственной игре. Плюс, в интересах Revolut делать возврат платежей, учитывая комиссию, которую они за это получают. Многие возвраты платежей поступают в евро, затем вам приходится делать обмен на фунты стерлингов, на которых зарабатывает банк. Для меня Monzo — худший пример.
I've not had one problem with Revolut since all this, I've successfully chargebacked over 30k. I took the goods/services not received route. I even retrieved over 9k of money transfers as they passed on my request to the merchant. I honestly believe it's how you position yourself with Revolut and of course you need to play the merchants at their own game. Plus its in Revoluts best interest to chargeback given the fees they earn out of it. A lot of chargebacks are received in euros, you then have to make an exchange to sterling which the bank earn from. For me Monzo take the crown for worst example.
У меня не было ни одной проблемы с Revolut с тех пор, я успешно вернул более 30 тыс. платежей. Я выбрал маршрут «товары/услуги не получены». Я даже извлек более 9 тыс. денежных переводов, когда они передавали мой запрос продавцу. Я искренне верю, что это то, как вы позиционируете себя с Revolut, и, конечно, вам нужно играть с продавцами в их собственной игре. Плюс, в интересах Revolut делать возврат платежей, учитывая комиссию, которую они за это получают. Многие возвраты платежей поступают в евро, затем вам приходится делать обмен на фунты стерлингов, на которых зарабатывает банк. Для меня Monzo — худший пример.
I've not had one problem with Revolut since all this, I've successfully chargebacked over 30k. I took the goods/services not received route. I even retrieved over 9k of money transfers as they passed on my request to the merchant. I honestly believe it's how you position yourself with Revolut and of course you need to play the merchants at their own game. Plus its in Revoluts best interest to chargeback given the fees they earn out of it. A lot of chargebacks are received in euros, you then have to make an exchange to sterling which the bank earn from. For me Monzo take the crown for worst example.
Я думаю, это зависит от того, кого в этой команде ты получишь. Я позиционировал себя так же, приятель, и они наотрез отказались даже пытаться вернуть платежи. Вот почему FOS пришлось вынести решение в мою пользу. Они до сих пор не разобрались с этим, несмотря на решение, так что это снова FOS.
I think it depends who in that team you get. I positioned myself the same way mate and they point blank refused to even attempting chargebacks. That's why the FOS had to rule on it in my favour. They have still not sorted it despite the ruling so it's with FOS again.
STRIVE TECHNOLOGY SERV 840 — это все, что я вижу.
STRIVE TECHNOLOGY SERV 840 is all I can see
Всем привет!
Я журналист из Эстонии , и я хотел бы поделиться информацией о том, что мы обнаружили относительно неправильного кодирования в казино с эстонской лицензией, а именно в Frenwall Limited , которое, как мы считаем, связано с крупным шведским игроком Infiniza.
Я также хотел бы поблагодарить участников этой ветки обсуждения, поскольку предоставленная вами информация помогла нам выявить эстонские компании, участвовавшие в схеме.
Наша статья опубликована здесь (извините, она платная): https://www.aripaev.ee/suur-lugu/2025/04/09/eesti-varifirmade-vorgustik-liigutab-salaparaste-kasiinode-miljoneid
Вот наши основные выводы:
Если у вас есть какие-либо советы или информация, не стесняйтесь обращаться: polina.volkova (at) aripaev.ee
Спасибо всем еще раз за то, что подняли этот вопрос.
Полина
Hi everyone!
I'm a journalist from Estonia, and I’d like to share some information about what we discovered regarding miscoding in a casino with an Estonian license — specifically Frenwall Limited, which we believe is connected to Swedish big palyer Infiniza.
I’d also like to thank the participants of this thread, as the information you shared helped us identify the Estonian companies involved in the scheme.
Our article is published here (sorry, it’s behind a paywall): https://www.aripaev.ee/suur-lugu/2025/04/09/eesti-varifirmade-vorgustik-liigutab-salaparaste-kasiinode-miljoneid
Here are our main findings:
If you have any tips or info, feel free to reach out: polina.volkova (at) aripaev.ee
Thank you all once again for bringing this up
Polina
Вы, возможно, захотите почитать здесь о многочисленных компаниях, базирующихся в Эстонии, которые содействуют этим мошенническим казино. Их очень, очень много.
You might want to have a read on here about the numerous companies based in Estonia that are facilitating these fraudulent casinos. There are very, very many.
Я обнаружил, что мне удалось успешно подать свои споры за одну ночь 😃
I found I had success submitting my disputes overnight 😃
У меня то же самое. Большинство моих переводов были банковскими, и сегодня Revolut отклонил мои возвратные платежи, которые составили всего менее 500 фунтов стерлингов. Я всегда поражаюсь, когда слышу, что они действительно помогают кому-то, поскольку мой опыт был настолько плохим. Также потерял 20 тысяч банковскими переводами на сайты Santeda, и Revolut ничего не сделал, чтобы помочь мне вернуть эти средства, и постоянно лгал об этом.
Same here. Most of mine were bank transfers and today Revolut rejected my chargebacks that only totalled less than £500. I’m always flabbergasted to hear they actually help anyone as my experience has been so poor. Also lost 20k in bank transfers to Santeda sites and Revolut did nothing to help me recover those funds either and continuously lied about this.
Н
Если хотите, напишите мне по электронной почте.
Ребята, у меня был успех с геймером, мне банк поднял возвратный платеж [revoult] без товаров или услуг. Они сами вернули средства в течение 2 дней.
Baldi games и vici games одна и та же компания, которая напрямую связалась с ними, вернула мне мои средства.
Ожидаю возврата платежей от других компаний через мой банк [revolut], если все получится, я дам вам знать.
Просто очень нужно найти Махмая, они стоят целое состояние, спасибо вам, ребята, за всю помощь.
Nellz448@hotmail.com
If you want to email me.
Guys I've had success with gamer me bank raised a charge back [ revoult ] no goods or service. They reverted the funds themselves within 2 days.
Baldi games & vici games same company direct contact refunded my funds.
Awaiting chargebacks with other companies via my bank [ revolut] if successful I will let you guys know
Just really need to find mahmay there is a fortune to them thank you guys for all the help so far
Кто-нибудь имел дело с
Pixelpay Solutions Ltd.
Часто задаваемые вопросы решения
рынок Конкорд
Они все торговцы Нико?
У кого-нибудь были дальнейшие успехи с pixeleum или Finnart?
Anyone had any dealings with
Pixelpay solutions ltd
Faq solutions
Concord market
They are all Niko merchants?
Anyone had any further luck with pixeleum or Finnart?
Любой?
Я думаю рассказать им прямо, что произошло с казино, использующим третьих лиц, но технически я не получал от них никаких товаров, и они были бы заблокированы, если бы использовали правильный код MCC.
Anyone?
I'm thinking of telling them straight what happened in terms of casino using third parties, but I've not technically received any goods from them and they would have been blocked if they used the correct mcc code.
Просто подумайте, прежде чем действовать. Нет смысла торопиться, пока вы тщательно не изучите этот вопрос и не полностью не разберетесь в том, что произошло. На этом форуме есть много информации, которая вам поможет. Ваш банк может отклонить все, что связано с азартными играми, поэтому, возможно, проверьте здесь, как у людей обстоят дела с банком, с которым вы связаны. В некоторых случаях вам, возможно, придется пойти по пути неполучения товаров/услуг. Опять же, это может зависеть от вашего банка. Оба случая являются фактическими, к сожалению, в банках много непоследовательности, поэтому задать вопрос на этом форуме, что мне делать, не предоставив достаточно подробностей о ситуации, невозможно.
Just think before you take action. No point rushing into things unless you've thoroughly done your research on this issue and fully wrapped your head around whats gone on. This forum has plenty of information to help you. Your bank may decline anything gambling related, so perhaps check on here to see how people have got on concerning the bank you are involved with. In some cases you may be forced to go down the goods/services not received route. Again, it can depend on your bank. Both instances are factual, unfortunately there's a lot of inconsistenty within the banks, so asking this forum, what shall I do, without providing enough detail on the situation is impossible to answer.
Любой?
Я думаю рассказать им прямо, что произошло с казино, использующим третьих лиц, но технически я не получал от них никаких товаров, и они были бы заблокированы, если бы использовали правильный код MCC.
Anyone?
I'm thinking of telling them straight what happened in terms of casino using third parties, but I've not technically received any goods from them and they would have been blocked if they used the correct mcc code.
Проблема с этим подходом заключается в том, что некоторые банковские команды по возврату платежей слишком недалеки, и при втором упоминании азартных игр они смотрят в правила, а там написано: «Азартные игры не могут быть возвращены», не зная, что это относится к законным азартным играм в соответствии с MCC 7995, а не к этой мошеннической ерунде, которую мы видели.
The problem with this approach is that some banks chargeback teams are thick as mince and the second gambling is mentioned they look at the rules and it says "Gambling cannot be charged back", not knowing this applies to legitimate gambling under MCC 7995 and not this fraudulent crap we have seen.
Я тоже это пробовал. В последнее время они автоматически отклоняют возвратные платежи, говоря, что я 3ds платеж, что да, я и сделал. Но мой аргумент в том, что у меня не было никаких сделок с торговцами в моей выписке
I’ve tried this too. Latest they’ve automatically declined the chargebacks saying I 3ds the payment which yeah I did. But my argument is I didn’t have any dealings with the merchants on my statement
Вот почему вам следовало подыграть и сказать, что вы действительно приобрели товары (например, цифровое искусство, товары и т. д.), но продавец не выполнил ваши покупки, и вы не получили товар. Поскольку в конце дня вы авторизовали транзакции. Как вы, вероятно, уже поняли, не было смысла упоминать азартные игры или говорить, что вы не признаете/не имеете никаких отношений с продавцом, найденным в вашей выписке, потому что, выражаясь простыми банковскими терминами, это не сходится. Вам придется играть в ту игру, в которую вас сыграли. Это прискорбно, но это единственный способ обойти некоторые банки.
That's why you should have played along and said you did purchase goods (ie digital art, merchandise etc.) But the merchant didn't fulfil your purchases and you didnt receive the goods. As at the end of the day you did authorise the transactions. As you probably understand by now, there was no point mentioning gambling or saying you don't recognise/or have any dealings with merchant found on your statement because in simple bank terms - that doesn't add up. You have to play the game you've been played at. It's unfortunate but it's the only way around some banks.
А? Nikotpf — это Niko Technologies OU.
Их сайт — Niko-technologies.eu
Я отправил электронные письма и копию их местной полиции. Они были связаны с elegro, с которой я также связался. Я получил возврат средств после того, как связался с обеими компаниями, которые сказали, что нужно пройти через официальный канал, чтобы получить возвратные платежи, поэтому я затем сообщил об этом в свой банк revolut. В котором банк передал мои запросы на возврат средств официально, несмотря на то, что не был напрямую вовлечен, поскольку транзакции были денежными переводами.
Huh? Nikotpf is Niko Technologies OU.
Their website is Niko-technologies.eu
I sent emails and ccd their local police. They were linked to elegro who I also contacted. I received refunds after contacting both companies who said to go through an official channel to get the chargebacks so I then reported it to my bank revolut. In which the bank passed on my refund requests officially despite not getting directly involved due to the transactions being money transfers.
Когда вы говорите денежные переводы, вы имеете в виду SEPA или это что-то другое? Извините, не слышал этого термина раньше.
When you say money transfers, do you mean SEPA or this is something different? Sorry not heard that term before.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.