Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноVulcan Vegas Casino — общее обсуждение

Vulcan Vegas Casino — общее обсуждение (Страница 3)

14 373 просмотров 52 ответов |
3 лет назад
|
12 3
Новая публикация
Cidalia1900
9 месяцев назад

Привет, мне жаль, что у вас возникли такие проблемы с проверкой. Есть ли какие-то конкретные документы, которые вы должны отправить, и что с ними не так? Они просто не видны или у казино есть другая причина для отклонения? Вы все еще общаетесь с ними и пытаетесь решить эту проблему?

В любом случае, я видел, что вам удалось подать нам жалобу, и я твердо верю, что вам удастся урегулировать этот вопрос с казино, и в конечном итоге вы получите свои деньги.

Обязательно дайте мне знать, если у вас появится какая-либо новая информация.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Здравствуйте, я хотел спросить, каков статус процесса проверки?

14:10


Здравствуйте! Минутку, пожалуйста, пока я рассматриваю ваш запрос.

14:11


Спасибо за ожидание! Вы успешно прошли проверку.

14:13


Могу ли я вам помочь?

14:15

Хорошо, во-первых, спасибо за информацию. Пожалуйста, разблокируйте мой счет, чтобы я мог снять деньги и, конечно, внести депозит.

14:16


Одну минутку, пожалуйста, я сейчас буду с вами!

14:17

Причина bekoSuper спасибо

14:17


Извините, что?

14:17

Извините, опечатка.

14:17

Я все еще не могу получить доступ к депозитам и выводам

14:18

Мелани готовит ответ для вас. Пожалуйста, оставайтесь в чате.


Одну минутку, пожалуйста, я сейчас буду с вами!

14:21

Да, без проблем.

14:21

Мелани готовит ответ для вас. Пожалуйста, оставайтесь в чате.


Сидалия Мария Перейра Коррейя, мне очень жаль, что я вас разозлила... Я действительно извиняюсь тысячу раз, но я только что проверила систему, и вам все равно нужно отправить нам фотографию с вашим удостоверением личности, чтобы ваш аккаунт был виден на заднем плане.

14:25

Я делал это уже несколько раз.

14:26


К сожалению, фотография была отклонена. Попробуйте еще раз. Мне жаль вас.

14:27


Спасибо за ваше сообщение. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной. Хорошего вам дня.

14:30

Одинаковый


Автоматический перевод:
Cidalia1900
9 месяцев назад

Хм, возможно ли, что казино хочет, чтобы на этой фотографии было четко видно то, что не видно? Я не знаю, что еще может быть причиной проблемы, но это распространенная проблема. Но им придется рассказать нам, как это происходит, потому что без этого мы не узнаем больше.

Несмотря на это, ваша жалоба все еще находится на рассмотрении, поэтому наша команда сделает все возможное, чтобы вам помочь.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я сделал и отправил так много фотографий, но я продолжаю получать разные оправдания. Я не понимаю, что с моей точки зрения вы можете видеть все.

До крупного выигрыша все было в порядке с верификацией. Я всегда мог вывести деньги без проблем. Все всегда работало нормально. Проблемы возникли только после выигрыша. До выигрыша, как уже говорилось, мой аккаунт был полностью верифицирован, и каждый вывод проходил без проблем.

Автоматический перевод:
Cidalia1900
9 месяцев назад

Да, мне это тоже кажется ненужной проблемой, которая внезапно сильно беспокоит казино. Но когда вы говорите о разных оправданиях, что они вам сказали? Я видел, что казино также ответило на вашу жалобу и наткнулось на несколько разных приложений, таких как photoshop и тому подобное, использование которых вы отрицали. Поэтому мне интересно услышать их следующий ответ.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я ничего не знаю о Photoshop. Я вообще не профи в компьютерах. Я рад, что могу писать электронные письма и справляться с повторяющимися вещами. К тому же, зачем кому-то использовать магазин для фотографирования? Я не понимаю. Какая польза от этого для проверки? Я не подаю заявку на кастинг моделей, просто для проверки.

Как уже упоминалось, это было сделано еще до выигрыша, и все выплаты были приняты и выплачены без каких-либо проблем.

Автоматический перевод:
Cidalia1900
9 месяцев назад

К сожалению, есть много игроков, которые злоупотребляют Photoshop, чтобы получить деньги, которые им на самом деле не положено. Поэтому я не удивлен, что иногда казино должны быть очень осторожны.

Но в таких случаях, как ваш, они должны все тщательно расследовать и выплачивать выигрыш, если нет проблем и они вас верифицируют. Надеюсь, скоро мы до этого доберемся. Верно?

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я хотел бы призвать всех игроков вносить деньги в онлайн-казино Vulkan Vegas!!!

Прежде всего, ваш аккаунт верифицируется (для небольших снятий)

Но будьте осторожны: если вы когда-нибудь получите большую прибыль, она внезапно перестанет быть подтвержденной.

Vulkan Vegas продолжает отказывать в проверке, придумывая новые оправдания, что бы вы ни делали.

Связь по электронной почте отсутствует.

Единственное, что вы получаете от них по электронной почте — это реклама.

Но это ваши деньги, и вы все равно принимаете решение сами.

Все, что я могу сказать, будьте осторожны!!!!

Автоматический перевод:
Romi
8 месяцев назад

Тогда зачем нужны псевдонимы/адреса электронной почты, а также пароль?

Так как же следует злоупотреблять аккаунтом игрока и каким образом?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я хотел бы призвать всех игроков вносить деньги в онлайн-казино Vulkan Vegas!!!

Прежде всего, ваш аккаунт верифицируется (для небольших снятий)

Но будьте осторожны: если вы когда-нибудь получите большую прибыль, она внезапно перестанет быть подтвержденной.

Vulkan Vegas продолжает отказывать в проверке, придумывая новые оправдания, что бы вы ни делали.

Связь по электронной почте отсутствует.

Единственное, что вы получаете от них по электронной почте — это реклама.

Но это ваши деньги, и вы все равно принимаете решение сами.

Все, что я могу сказать, будьте осторожны!!!!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо за ваш пост еще раз.

Я только что понял, что вы все время пишите не в ту ветку казино.

Как я также проверил, в вашей жалобе вы ссылаетесь на Vulkan Vegas , а не на Vulcan Vegas Casino, которое закрыто, верно?

Но неважно, просто чтобы все знали: не могли бы вы опубликовать какие-либо новости относительно вашей жалобы в соответствующей теме ?

Я верю, что это действительно будет полезно для других.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Тогда зачем нужны псевдонимы/адреса электронной почты, а также пароль?

Так как же следует злоупотреблять аккаунтом игрока и каким образом?


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

К сожалению, существует множество способов злоупотребить этим.

Например, в последнее время у нас было много случаев, когда мошенники злоупотребляли адресами электронной почты наших пользователей.

На самом деле это очень печально.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, это касается моего вывода, и меня просят пройти верификацию, которую я уже предоставил. Он был внесен несколько лет назад с другой карты. Я получил за это штраф, и мой выигрыш был конфискован. Я снова играл спустя годы и выиграл, внеся депозит с моей собственной карты, и теперь они снова просят карту, хотя мы решили проблему в прошлый раз. Никто мне не помогает; это казино - полный мусор.

Автоматический перевод:
szj84cdgjx
7 месяцев назад

Привет,

То есть вы утверждаете, что в прошлом ваши выигрыши были аннулированы, потому что вы использовали чужую карту, а теперь, когда вы использовали свою собственную карту, казино нужно видеть данные другой карты? Что ж, это странно.

Возможно, все еще существует какое-то недопонимание.

Не могли бы вы поделиться ответом или запросом поддержки, которые вы получили? Весь обмен информацией по поводу этой второй карты был бы замечательным. Возможно, вместе мы сможем найти способ решить эту проблему.

Автоматический перевод:
12 3

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.