Доброй ночи! Я сделал счет в vulkan vegas и получил определенную сумму для вывода. ну, при отправке моих документов для проверки KYC через несколько дней я получил электронное письмо после того, как связался с ними через чат, информируя их о том, что моя учетная запись была подтверждена. Я пошел туда, пытаясь запросить вывод моих кредитов, но он все еще был со статусом «неполный». Я решил снова связаться с дежурными, поэтому дежурный сообщил мне, что моя учетная запись еще не подтверждена, но я ответил, что у меня произошла ошибка, так как я уже получил электронное письмо с подтверждением проверки учетной записи. Я отправил ей фотографию письма, она заглянула в систему и убедилась, что моя учетная запись подтверждена, и что мой запрос на вывод средств будет подтвержден через несколько часов или дней, хорошо. Прошел еще день, а статус заявки на вывод не изменился. Я снова связался с дежурной, она снова сообщила мне, что мой аккаунт еще не подтвержден. но снова я сообщил, что прошло 2 дня с тех пор, как я получил электронное письмо с подтверждением. она сказала, что статус моей учетной записи еще не подтвержден и что она собирается направить мое дело в ответственный сектор, и что я буду ждать разрешения дела. Вечером я снова связался с чатом, и к моему удивлению дежурный сообщил мне, что моя учетная запись еще не подтверждена и что в полученном письме есть 1 ошибка. Я хотел знать, смогу ли я когда-нибудь подтвердить свою учетную запись и смогу ли я осуществить вывод средств.
Goodnight! I made the account at vulkan vegas and got a certain amount to withdraw. well, when submitting my documents for KYC verification, after a few days I received an email after contacting them via chat, informing them that my account was verified. I went there, trying to request the withdrawal of my credits, but it was still with "incomplete" status. I decided to contact the attendants again, so the attendant informed me that my account was not yet verified, but I replied that I had an error, as I had already received the account verification confirmation email. I sent the photo of the email to her, she went to look in the system and verified that my account was verified, and that my withdrawal request would be confirmed in a few hours or days, ok. Another day has passed and no change in the status of the withdrawal request. I contacted the attendant again, she again informed me that my account was not verified yet. but again I informed that it had been 2 days since I had received the verification email. she said that my account status was not yet verified and that she was going to forward my case to the responsible sector and that I would wait for the case to be resolved. In the evening I contacted the chat again, and to my surprise, the attendant informed me that my account was not yet verified and that the email I received was 1 error. I wanted to know if I will be able to have the account verified someday and if I will be able to carry out my withdrawal.
Boa noite! fiz a conta na vulkan vegas e consegui certa quantia para sacar. pois bem, ao enviar meus documentos para verificação KYC, após alguns dias recebi email depois de entrar em contato com eles pelo chat, informando que minha conta foi verificada. fui lá, tentar solicitar o saque dos meus créditos, porém ainda estava com status "incompleto". decidi entrar em contato novamente com os atendentes, sendo assim, a atendente me informou que minha conta ainda não estava verificada, porém respondi que tinha algum erro, pois já havia recebido o email de confirmação da verificação da conta. enviei a foto do email para ela, a mesma foi olhar no sistema e comprovou que minha conta estava verificada, e que meu pedido de levantamento estaria sendo confirmado em algumas horas ou dias, ok. mais um dia se passou e nada de alteração no status do pedido de levantamento. entrei novamente em contato com a atendente, a mesma novamente me informou que minha conta não estava verificada ainda. porem novamente informei que ja fazia 2 dias que eu tinha recebido o email de verificação. ela disse que o status da minha conta ainda não estava como verificado e que ia encaminhar meu caso para o setor responsavel e que eu aguardasse a resolução do caso. pela noite entrei em contato com o chat novamente, e para minha surpresa, o atendente me informou que minha conta ainda não estava verificada e que o email que recebi foi 1 erro. queria saber se vou conseguir ter a conta verificada algum dia e se conseguirei realizar meu levantamento.