ФорумКазиноVulkanVegas - пока негативный опыт

VulkanVegas - пока негативный опыт

3 лет назад  по AnonymousMaximus
|
3248 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

Здравствуйте, уважаемое казино - команда гуру,


К сожалению, у меня сложилось очень негативное впечатление о казино VulkanVegas.


Начинается это так:





€ 20 на хранение


(KYC, известный ваш клиент) Проверка пройдена! Вы также получите подтверждение по электронной почте. (Им действительно нужно было много документов, в том числе селфи с личным идентификатором, я не привык к этому из других казино, Trustly, и в основном все проверено.)


126 € успешно выплачены (переведены на мой счет)


Я подумал про себя, казино действительно хорошее, давайте немного туда попадем.


50 € внесены проигрыш

50 € внесены проигрыш

100 € внесены проигрыш

€ 200 на депозите проиграли

Внесено 250 евро (последний пункт на этот день)


Выиграли до 2230 евро и запросили выплату.



На следующий день



Если мой платеж был отменен стандартной почтой, я должен подтвердить свою учетную запись с помощью теста KYC.


Загрузил в общей сложности 10 документов (так как я впервые прошел KYC TEST), включая деньги на моем счете и с моего счета, включая переводы в само казино.


Между прочим, 63,13 евро были успешно выплачены из моего первого депозита в 20 евро (переведены на мой счет).



Я совершенно не понимаю, в чем проблема, тем более, что у меня достаточно денег и, конечно, играю только с деньгами, которые я могу стереть с носа, если потеряю их.



Долго взад и вперед в чате определил 10 «разных» агентов поддержки.


Текущий статус согласно чату: Проверка источника богатства находится на рассмотрении. Может занять «дни». Выплата 2230 € обычно тоже 5 дней.



Я не очень уверен в этом казино, даже с моим последним депозитом в 250 евро мне пришлось сделать ставки примерно на 500 евро после того, как я увеличился до 2100 евро,

в противном случае казино удержит 20% комиссии с баланса. К счастью, несмотря на 100 ставок на спины по 4,50 евро, я застрял на 2230 евро.


Получил два очень высоких бонуса множителя в Dead or Alive 2, и оба почти ничего не заплатили. (Мошенник, который плохо думает).


Мне кажется, что на пути кладут лишние, произвольные камни, чтобы я споткнулся о них и продолжал играть, чтобы проиграть деньги. Шикан в выплате теперь, кажется, добавлен.



Для меня совершенно негативный опыт и непонятно, почему у этого казино такой положительный рейтинг. Я тестировал много казино, но это

Пункты с условиями, похоже, превосходят их все в отрицательных отношениях.


Я знаю, что прошло относительно мало времени

У меня сейчас нет другого выбора, кроме как ждать, я продолжу докладывать. Я надеюсь, что эта проверка будет завершена как можно скорее и я получу свои деньги и прибыль.


Итог этого казино

Конечно, будет хуже, чем дольше будут выплачиваться выплаты и чем больше камней они захотят поставить на моем пути.



Приветствую

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Естественно, я честно и радостно объявляю о новом статусе:


Казино одобрило мой тест на источник богатства и, согласно чату, выплатит оставшийся выигрыш в размере 2000 евро в течение следующих 5 дней в соответствии с условиями.


Так что на данный момент я доволен.


Если я не отвечу, значит вся сумма получена полностью.


хорошего дня всем, кто читает текст 🙂

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
AnonymousMaximus
2 лет назад

Сегодня я отправил электронное письмо представителю казино, чтобы оно могло помочь. В любом случае, я рада за вас, поздравляю! 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я играл в казино LeoVegas около месяца назад и до сих пор не получил свои деньги. Они говорят, что должны увидеть возможное решение, когда я уже предложил решение, которое мой собственный банк сказал мне, отправить деньги в долларах, чтобы они могли их принять, потому что они не получают международные денежные переводы в евро. Я из Перу, и, по правде говоря, я очень расстроен своим опытом.

Автоматический перевод:
StefanoD
2 лет назад

Итак, если я правильно понимаю, у вас был баланс в казино в евро, но вы поняли, что ваш банк не может принимать евро, поэтому банк предложил доллары?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Нет, мой баланс был в подошвах, в моей местной валюте, но они сказали мне, что раньше переводили в евро с конвертацией валюты, но, поскольку мой банк не принимает эту валюту, я сказал им делать это в долларах, я все еще жду

Автоматический перевод:
StefanoD
2 лет назад

Хорошо, это не должно быть проблемой, чтобы отправить его в долларах вместо евро для казино, но это определенно займет некоторое время, так как кому-то придется разбираться с этим вручную.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

У меня было больше месяца, и я прочитал несколько отзывов людей, которые не заплатили им суммы, даже большие, чем я, честно говоря, есть ли такая возможность?

Автоматический перевод:
StefanoD
2 лет назад

Честно говоря, я бы не поверил, что LeoVegas не будет выплачивать выигрыши только из-за другой валюты. В любом случае, поскольку вы говорите, что прошел месяц, вы, вероятно, можете отправить жалобу на нашем веб-сайте, если хотите.

https://casino.guru/complaints/create

Наша команда может попытаться помочь вам в этом и ускорить процесс.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях