Привет,
Я советую вам обратить внимание на вкладку « Объяснение индекса безопасности ».
Я бы сказал, что уровень ниже среднего – это не рекомендация.
Честно говоря, мы не берем в расчет скорость вывода, потому что она несопоставима:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Кроме того, мы даем казино 14 полных дней на проверку KYC, историю игр, дополнительные проверки + сам вывод средств.
Я не знаком с вашим адвокатом; С другой стороны, я знаком с нашим процессом. Если вы ищете бесплатную помощь, я бы рассмотрел возможность подачи жалобы, учитывая следующее:
«Начнем с того, что не все жалобы обоснованны. Поэтому, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не сделало ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и переведена в категорию «отклонена». То же самое происходит. если вы перестанете общаться с нами после подачи жалобы.
Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».
Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».
Источник: https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences
Мне жаль, что вы чувствуете себя обманутым казино, возможно, в конце концов жалоба не понадобится. 🤷♀️
Hello,
I suggest you mind the tab called "safety index explained".
Below-average is really not a recommendation, I'd say.
Frankly, we do not take the withdrawal speed into account because it is not comparable:
https://casino.guru/our-casino-reviews
Additionally, we allow casinos 14 full days to deal with the KYC, gaming history, additional checks, + the withdrawal itself.
I'm not familiar with your lawyer; I'm, on the other hand, familiar with our process. If you seek free-of-charge help, I would consider submitting a complaint, minding this:
"Let's start by stating that not all complaints are justified. Therefore, if the circumstances and evidence show that the casino has not done anything that we consider to be unfair, the complaint will be closed and categorized as being 'rejected'. The same happens if you stop communicating with us after submitting your complaint.
If the complaint is justified and the casino has done something unfair, the ideal scenario is that we resolve the complaint to your liking. In this case, the complaint will be closed and categorized as being 'resolved'.
If the complaint is justified and we are unable to resolve it, it is closed and categorized as being 'unresolved'. This happens when the casino either does not respond to us or refuses to do what we consider to be fair in that specific situation. You will not get your desired outcome but the complaint will be saved in our system, the casino will be punished with a lower rating from us and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
Source: https://casino.guru/complaint-resolution-instructions#consequences
I'm sorry you feel cheated by the casino, maybe the complaint won't be necessary in the end. 🤷♀️
Автоматический перевод: