ФорумКазиноWagerinox Casino — общее обсуждение

Wagerinox Casino — общее обсуждение (Страница 5)

9 месяцев назад  по mailpatrick3
|
14678 просмотров 150 ответов |
|
1...4 5 6...8
Новая публикация
Публикация karelvaak123 удален(а) Jaro
8 месяцев назад

Голландцы: Только что общался с адвокатом в Кюрасао. Он говорит, что это ежу понятно, это мошенники чистой воды, это тяжело, но ваши деньги пропали (мои тоже). Если вам нужны советы о реальных казино, дайте мне знать.

Автоматический перевод:
karelvaak123
8 месяцев назад

ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я СЧИТАЮ ХУЖЕ, ЧТО ОНИ ТОЖЕ ДЕЛАЮТ ЭТО ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО, НЕВЕРОЯТНО, ВЫ МОЖЕТЕ СВИСТИТЬ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ


Автоматический перевод:
lielieboy
8 месяцев назад

Я знаю, приятель! Просто отправьте мне сообщение на мою электронную почту g-m-a-i-l и мое имя пользователя, возможно, мы сможем объединить усилия и вернуть наши деньги.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Как вы можете поставить этому казино оценку 6,2. Это казино не выплачивает деньги. Спустя 5 недель по-прежнему ничего не было, я уже 200 раз связывался с ними по электронной почте, получая в ответ только стандартные электронные письма.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, прежде всего хотел бы сказать, что мне жаль, что вы попали в такую ситуацию. Я думаю, что это было довольно долгое время без денег, несколько недель, без какого-либо вразумительного ответа. Однако вы один из многих, у кого такая же проблема.

Я бы рекомендовалподать жалобу по этой ссылке , но пока вижу, что казино не прилагает особых усилий для разрешения подобных ситуаций. Тем не менее, вам обязательно стоит подать его, потому что, если казино ничего не решит, оно как минимум получит черные баллы и снизится индекс безопасности.

Что касается обращения в органы власти, то, по данным нашего сайта, лицензия не подлежит проверке, поэтому вполне возможно, что вы не получите никакого ответа.

В любом случае, не могли бы вы подать нам жалобу? Не знаю, как получится, но за попытку вы ничего не платите и возможно казино очнется и начнет решать эти ситуации.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Та же история и у меня, и здесь вам якобы могут помочь...

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, как долго вы ждали вывода? Конечно, наша команда постарается вам помочь, но, насколько мы видим, казино не реагирует на жалобы. Я надеюсь, что это изменится.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

В прошлом месяце я выиграл 70 долларов в казино «Wagerinox». Я играю только с криптовалютой. Я отправил свои подтверждающие документы и ничего не услышал, поэтому в канун Рождества я связался со службой поддержки клиентов через чат, и женщина сказала, что мы сейчас не проводим никаких транзакций или бизнеса из-за рождественских каникул, кроме того, там было так много победителей, что они резервная копия при обработке платежей ... Итак, мне грустно, как мне получить свои деньги, она сказала, что мне нужно отправить им скриншоты всех моих криптокошельков по электронной почте. Я играл как минимум в 50–100 казино, и никто никогда не просил меня сделать скриншот моих криптокошельков. Это кажется правильным?

Автоматический перевод:
carrie17c
8 месяцев назад

Здравствуйте, видимо для вывода средств необходимо пройти верификацию аккаунта, поэтому я не вижу проблемы. В любом случае, как долго вы ждете завершения проверки ваших денег и счета?

Однако, если вы прочитаете кейсы здесь, вы увидите, что игроки довольно долго ждали своих денег. Не хочу вас пугать, но в вашем случае, вероятно, будет то же самое.

В любом случае, я бы порекомендовал вамподать жалобу здесь, и мы посмотрим, к чему придёт наша команда, и постараемся вам помочь. Вы внутри?

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Зачем им нужен скриншот моего кошелька? Ни одно казино никогда не просило скриншот моего кошелька. Они могут подтвердить мою учетную запись без скриншота моего кошелька.

Автоматический перевод:
carrie17c
8 месяцев назад

Я бы им не доверял... меня и об этом никогда не просили. Они все равно не выплачивают ваши деньги, поэтому я бы просто не рискнул отправлять их.

Автоматический перевод:
Публикация lielieboy Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
lielieboy
8 месяцев назад

Поскольку ваша жалоба все еще продолжается , я советую вам сохранять дружелюбный тон. Если вы убеждены, что ваше дело кого-то будет больше волновать, вы можете воспользоваться этим шансом. Но если вы предпочитаете нашу поддержку, прекратите оскорбления.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Зачем им нужен скриншот моего кошелька? Ни одно казино никогда не просило скриншот моего кошелька. Они могут подтвердить мою учетную запись без скриншота моего кошелька.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Некоторые казино предпочитают проверять ваш метод внесения депозита или, я бы сказал, хотят проверить, является ли кошелек, который вы использовали для этого, вашим собственным. Обычно это видно на скриншоте.

Это довольно часто встречается в дополнительных случаях; Обратите внимание, что такого рода проверки очень распространены, например, в Европе.

Итак, главный вопрос: можете ли вы предоставить скриншот? Могу поспорить, что это не займет у вас много времени.

Я бы сделал это, чтобы получить деньги.

Автоматический перевод:
Публикация lielieboy Скрыто от Radka
Причина: Оскорбительный контент
lielieboy
8 месяцев назад

За Ваши оскорбительные и надуманные обвинения я ограничиваю Вам доступ на форум.

Группа по рассмотрению жалоб решит, намерены ли они поддержать кого-то вроде вас посредством открытой жалобы.

Мы предпочитаем тратить ваше время и ресурсы на игроков, которые действительно нуждаются в помощи, а не на таких, как вы.

Будь здоров.


Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я жду 10 команд, с какой стати вы ставите этому 6,2. Вы рекомендуете это казино, это мошенники. Вы позволяете людям играть там, пожалуйста, уберите 6,2 на 1,0. Я связался с юристом в Кюрасао, он сказал мне, что это чистое мошенничество.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Да, чего я действительно не понимаю, так это того, что весь этот гуру казино все еще оценивает их так высоко???? Здесь есть еще одно казино под названием «Слоты Raging Bull», в котором обманули сотни людей, но при этом они по-прежнему имеют приличный счет. Это очень похоже на этот сайт-гуру казино. Кроме того, я так и не получил свои деньги обратно по жалобе, которую я подал здесь. Так что, если вы хотите забрать свои деньги, зайдите на сайт под названием «Спросите игроков», они вернут их.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я жду 10 команд, с какой стати вы ставите этому 6,2. Вы рекомендуете это казино, это мошенники. Вы позволяете людям играть там, пожалуйста, уберите 6,2 на 1,0. Я связался с юристом в Кюрасао, он сказал мне, что это чистое мошенничество.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет,

Я советую вам обратить внимание на вкладку « Объяснение индекса безопасности ».

Я бы сказал, что уровень ниже среднего – это не рекомендация.

Честно говоря, мы не берем в расчет скорость вывода, потому что она несопоставима:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Кроме того, мы даем казино 14 полных дней на проверку KYC, историю игр, дополнительные проверки + сам вывод средств.

Я не знаком с вашим адвокатом; С другой стороны, я знаком с нашим процессом. Если вы ищете бесплатную помощь, я бы рассмотрел возможность подачи жалобы, учитывая следующее:

«Начнем с того, что не все жалобы обоснованны. Поэтому, если обстоятельства и доказательства покажут, что казино не сделало ничего, что мы считаем несправедливым, жалоба будет закрыта и переведена в категорию «отклонена». То же самое происходит. если вы перестанете общаться с нами после подачи жалобы.

Если жалоба обоснована и казино совершило что-то несправедливое, в идеальном случае мы разрешим жалобу по вашему вкусу. В этом случае жалоба будет закрыта и отнесена к категории «решенная».

Если жалоба обоснована и мы не можем ее решить, она закрывается и классифицируется как «неразрешенная». Это происходит, когда казино либо не отвечает нам, либо отказывается сделать то, что мы считаем справедливым в данной конкретной ситуации. Вы не получите желаемого результата, но жалоба будет сохранена в нашей системе, казино будет наказано понижением рейтинга с нашей стороны, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет улучшить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позднее».

Источник: https://casino.guru/complaint-solve-instructions#consequences

Мне жаль, что вы чувствуете себя обманутым казино, возможно, в конце концов жалоба не понадобится. 🤷‍♀️



Автоматический перевод:
carrie17c
8 месяцев назад

Это интересно; это казино "ниже среднего", а ваша жалоба была на казино с низким индексом безопасности.

Казино Raging Bull и казино Raging Bull Slots кажутся приличными. Надеюсь, вы понимаете, что мы просто не можем изменить их рейтинги, потому что вы что-то написали на форуме. Сначала мы расследуем обвинения игроков через Центр разрешения проблем.

Все жалобы не могут быть решены, извините. Удачи с АГ!


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Кому-нибудь удалось вывести деньги из этого казино?

Автоматический перевод:
1...4 5 6...8
Открыть страницуиз 8 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях