Вижу, вы подали сразу 2 жалобы на одну и ту же выигранную сумму. Скажите пожалуйста, это связано друг с другом? Или вы столкнулись с какой-либо проблемой с первым, может быть?
I see you submitted 2 complaints at once regarding the same sum won. Are these related to each other, please? Or did you face any issue with the first one, maybe?
Я не просто хочу что-то с этим делать, если придется, я даже посылаю 100 жалоб, я хотел эти деньги.
I don't just want to do anything about it if I have to, I even send 100 complaints, I wanted that money.
Eu não simplesmente quero fazer alguma coisa quanto a isto se for preciso até mando 100 reclamações eu queria era esse dinheiro.
Я понимаю ваше разочарование, но я совершенно уверен, что достаточно одной жалобы.
Надеюсь, мы сможем вам помочь.
I understand your frustration, but I'm quite sure that just one complaint is enough.
Hopefully, we will be able to help you.
05.04.2022 19:31:45 Я получил 1000 евро, которые я ждал более 2 месяцев. Я заказал еще одну выплату, которая была > ПРИМЕЧАНИЕ принята на следующий день.
Это был платеж на LTC>адрес, где деньги НЕ ПОЯВИЛИСЬ по сей день.
В системе выплата > ПОДТВЕРЖДЕНА.
Я прошу вмешательства команды WILDPHARO.
On 2022-04-05 19:31:45 I received 1000 euro for which I waited over 2 months. I ordered another payout which was> NOTE accepted the next day.
It was a payment to the LTC> address where the money has NOT APPEARED to this day.
In the system, the payout is> CONFIRMED.
I am asking for the intervention of the WILDPHARO team.
Привет,
Мне жаль, что вы решили играть в таком плохом казино.
На данный момент мы предупреждаем игроков о резком увеличении количества жалоб на очень долгое время вывода средств:
Осмелюсь сказать, что ни один представитель казино не обратит внимание на ваш вопрос здесь. 🙁
Пожалуйста, найдите себе лучшее казино .
Hello,
I'm sorry you decided to play in such a poor casino.
At the moment we warn players about severely increased complaints regarding extremely long withdrawal time:
I'd dare to say that no casino representative will pay attention to your issue here. 🙁
Please, find yourself a better casino.
Очевидно, что другие игроки, которые обналичили деньги в то же время, получат свои деньги.
К сожалению, я все еще жду свой платеж.. "обработано 5 апреля"
Obviously other players who cashed out at a similar time will get their money.
Unfortunately, I'm still waiting for my payment.. "processed April 5"
Offensichich erhalten andere Spieler, die zu ähnlichem Zeitpunkt ausgezahlt haben, ihr Geld.
Nur ich warte leider noch immer auf meine Auszahlung.. "processed 5. April"
Мне интересно, сколько времени пройдет, прежде чем платежи будут обрабатываться в обычном режиме.
Я бы тоже хотел знать, что за этим стоит, но что касается меня, то мы можем только догадываться 🤨.
I'm wondering how long will it takes till payments will be processed normally.
I would also like to know what is behind this, but as far as I'm concerned we can only guess 🤨.
Я связался с другим игроком, снятие которого было одобрено за два дня до меня.
Деньги уже пришли. Так что надежда еще есть, но терпению приходит конец.
I've been in contact with another player who had his withdrawal approved two days before me.
The money has now arrived. So there is still hope, but patience is at an end.
Ich bin mit einem anderen Spieler in Kontakt, der zwei Tage vor mir seine Auszahlung genehmigt bekommen hat.
Bei ihm ist das Geld jetzt eingetroffen. Die Hoffnung besteht also noch, aber die Geduld ist am Ende.
Всем привет
У меня проблема с Казино Вайлфарао, я буду ждать там свою выплату почти 2 недели... аккаунт верифицирован, но деньги не приходят... у кого-нибудь был такой же опыт с этим казино?
Hello, everyone
I have a problem with Casino Wildpharao, I'll be waiting there for my payout for almost 2 weeks... the account is verified but the money isn't coming... has anyone had the same experience with this casino?
Hallo zusammen
ich habe ein Problem mit dem Casino Wildpharao ich warte dort schon bald 2 Wochen auf meine Auszahlung… das Konto ist Verifiziert aber das Geld kommt nicht… hat jemand gleiche Erfahrungen gemacht mit diesem Casino?
Привет, маркомарти,
Я переместил ваш пост в официальную ветку Wild Pharo.
Теперь вы можете видеть, что даже другие игроки столкнулись с трудностями на этом сайте.
Предупреждаем игроков не играть там на реальные деньги, у этого казино ужасная репутация и лимит ожидания вывода также ужасен:
Так что, при всем уважении, вам следует уделить больше внимания, прежде чем играть в онлайн-казино, чтобы избежать неприятных моментов, подобных этому. 😔
Мне жаль.
Hello marcomarthy,
I moved your post to the Wild Pharo's official thread.
Now you can see that even other players faced difficulties on this site.
We warn players not to play there for real money, this casino has a terrible reputation and the withdrawal waiting limit is awful as well:
So with all respect, you should pay more attention before playing in an online casino to avoid unpleseantis such as this one. 😔
I'm sorry.
Привет, дорогая команда гуру,
Я внес 50,- в Wild Pharaoh и получил 50,- бонус, который я реализовал полностью. В итоге у меня было 1700, из которых я заплатил 1000,-. Моя учетная запись полностью проверена, но снятие средств до сих пор не было обработано через 6 дней. Живой чат не отвечает
Просто закройте чат, и электронные письма напрямую в отдел выплат останутся без ответа.
Я играл на максимальной ставке 2,50, не выше. Скриншоты, видео и т.д., конечно же, доступны.
Hello dear guru team,
I deposited 50,- at Wild Pharaoh and got a 50,- bonus which I implemented completely. At the end I had 1700 of which I paid 1000,-. My account is fully verified but the withdrawal still hasn't been processed after 6 days. Live chat not responding
Just close the chat and emails directly to the payout department will go unanswered
I played max bet 2.50 no higher. Screenshots, videos etc. are of course all available.
Hallo Liebes Guru Team,
Ich habe bei Wild Pharao 50,- eingezahlt und 50,- Bonus bekommen welchen ich komplett umgesetzt habe. Hatte dann am Ende irgendwann 1700 wovon ich 1000,- ausgezahlt habe. Mein Konto ist komplett verifiziert aber die Auszahlung wurde nach 6 Tagen immernoch nicht bearbeitet. Live Chat antwortet nicht bzw.
Schließt einfach den Chat und Email direkt an die Auszahlungs Abteilung bleiben unbeantwortet
Habe Max Einsatz 2,50 gespielt nicht höher. Screenshots, Videos etc. sind natürlich alles vorhanden.
Уважаемый Phil89,
Извините, но вы сделали очень плохой выбор, сделав депозит в этом "казино".
Просто прочитайте предыдущие посты и проверьте репутацию казино .
Предупреждаем игроков не играть там на реальные деньги, у этого казино ужасная репутация и лимит ожидания вывода также ужасен:
Так что, при всем уважении, вам следует уделить больше внимания, прежде чем играть в онлайн-казино, чтобы избежать неприятных моментов, подобных этому. 😔
Dear Phil89,
I'm sorry but you made a very poor choice by depositing in this "casino".
Just read the previous posts and check the casino's reputation.
We warn players not to play there for real money, this casino has a terrible reputation and the withdrawal waiting limit is awful as well:
So with all respect, you should pay more attention before playing in an online casino to avoid unpleseantis such as this one. 😔
Спишите свой выигрыш... Я буду ждать свои деньги почти 4 недели... Мне даже пришло письмо, что мои деньги переведены... но естественно они не на моем счету...
Write off your winnings... I'll be waiting for my money for almost 4 weeks... I've even received an email that my money has been transferred... but of course it's not on my account...
Schreib dein Gewinn ab… ich warte schon bald 4 Wochen auf mein Geld… ich habe sogar schon eine Mail bekommen das mein Geld überwiesen ist… aber natürlich nicht auf meinem Konto drauf ist…
Привет,
К сожалению, я не думаю, что ситуация улучшится. Предупреждаем игроков, что казино очень медленно выводит деньги:
Hello,
Sadly, I do not think the situation will get better. We warn players that the casino is extremely slow when it comes to withdrawals:
Вы пробовали услуги международного юриста? Если я не получу свой приз, я найму международного юриста.
Have you tried an international lawyer? If I don't get my prize I will engage an international lawyer.
Hast du es denn mal mit einem Internationalen Anwalt versucht? Falls ich mein Gewinn nicht bekomme werde ich einen Internationalen Anwalt einschalten.
Как долго ты ждешь?
How long have you been waiting?
Wid lange wartest den du schon?
Спишите свой выигрыш... Я буду ждать свои деньги почти 4 недели... Мне даже пришло письмо, что мои деньги переведены... но естественно они не на моем счету...
Write off your winnings... I'll be waiting for my money for almost 4 weeks... I've even received an email that my money has been transferred... but of course it's not on my account...
Schreib dein Gewinn ab… ich warte schon bald 4 Wochen auf mein Geld… ich habe sogar schon eine Mail bekommen das mein Geld überwiesen ist… aber natürlich nicht auf meinem Konto drauf ist…
5 мая 2022 года пришло письмо от Wildpharao, что деньги перевели и что до их получения еще 2-3 дня... Ну, уже почти 10 рабочих дней... Думаю ничего не придет
On May 5th, 2022, an email came from Wildpharao that they had transferred the money and that it was still 2-3 days before I got it... Well, it's almost 10 working days now... I assume nothing will come
Am 05.05.22 ist eine Mail gekommen von Wildpharao das sie das Geld überwiesen haben und das es noch 2-3 Tage geht bis ich es habe… Tja jetzt sind es bald 10 Arbeitstage… wird nichts mehr kommen vermute ich mal
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.