ФорумКазиноWild Pharao Casino — общее обсуждение

Wild Pharao Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по macan96
|
70052 просмотров 348 ответов |
|
1...5 6 7...18
Новая публикация
NewkirkOnLy
2 лет назад

4 недели - это еще мечта, мы ждали больше 1 месяца 😂 Но у меня реально ощущение, что они запечатываются. Именно потому, что столько жалоб пошло в лицензирующие органы.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Жаль, что я тоже ждал 4 недели и скоро перейду к 5-й. Я глубоко опечален, единственный хороший представитель службы поддержки, который у меня был, это Кристина, и она мне очень помогла, Питер, а другая поддержка просто отправляет меня в стену, и это платежная почта, которая вообще не реагирует, но они не могут сделать больше, чем что. Я жду письма от отдела платежей, потому что они будут искать, где находится мой платеж. Я искренне боюсь, что меня обманули, и я не думаю, что больше дам шанс любому другому казино. Может быть, так и должно было быть... если я не получу письмо в течение 1 недели, я также прибегну к помощи властей. Я действительно хотел оставить хороший отзыв, но я, честно говоря, не могу этого сделать с этими результатами выплат. Я действительно убит горем и, честно говоря, чувствую себя преданным, так как мне пришлось оставить там и свою личную информацию. Если это произойдет с выплатами, я тоже не чувствую себя в безопасности с моей информацией. Я действительно надеюсь, что деньги поступят на мой банковский счет, чтобы я мог, наконец, дать им хороший обзор.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
NewkirkOnLy
2 лет назад

4 недели? вау, это безумие!!

Автоматический перевод:
petitgamer
2 лет назад

моя выплата была подтверждена с 27 апреля, и я напрасно ее жду...

Автоматический перевод:
boraaax
2 лет назад

Хм, похоже, что лицензирующий орган больше не выходит на связь. Или как насчет вас?

Автоматический перевод:
Phil89
2 лет назад

Им нужно немного больше времени, в форме написано 3-6 недель, у меня уже есть 2 ответа, они уже отправили его в wildpharao, а затем свяжитесь со мной, уже прошла неделя.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что я теперь тоже подал жалобу в лицензирующий орган.., если честно, у меня больше нет надежды, что я получу деньги... но я надеюсь, что орган закроет лавочку....

Автоматический перевод:
2 лет назад

Так что я теперь тоже подал жалобу в лицензирующий орган.., если честно, у меня больше нет надежды, что я получу деньги... но я надеюсь, что орган закроет лавочку....

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я не уверен, что лицензирующий орган может сделать такое. Лицензию могут лишить, это точно.

Хотя я далек от того, чтобы поверить, что они это сделают.

Держать нас в курсе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я ждал свои деньги в 2000 евро с середины апреля, в чате я тогда спросил, почему у меня есть адрес электронной почты, на который все равно никто не ответил. Сотрудник тогда сказал, что они тоже ходят к стоматологу, чтобы поменять автомобильные шины, я должен понимать, что чат ничего не может сделать, и ждать, пока деньги придут. Вы не смогли ускорить перевод из банка. Мои деньги якобы были переведены в течение нескольких недель. На вопрос в чате, что бы я хотел квитанцию об оплате, мне сказали, что мы не можем, обращайтесь по адресу электронной почты. Это казино — лучший магазин на заднем дворе. Плохо то, что на Twitch еще 2-3 стримера рекламируют. А если вы скажете, что у вас проблемы с казино... да, они дольше выплачивают, но это тоже не в чате. Так что эти стримеры тоже позволяют людям натыкаться на собственные ножи. Это печальная часть. И никто не может остановить это казино.

Автоматический перевод:
Marco1409
2 лет назад

Эй, какие стримеры рекламируют казино? У вас есть информация для меня?

Автоматический перевод:
Marco1409
2 лет назад

Пожалуйста, зайдите в свой профиль, затем в историю платежей и там вы увидите, что произошло с вашими деньгами.

Если он говорит отклонено, это было забронировано обратно. Если он говорит о выплате и успехе, это в вашей учетной записи. Также проверьте свой банковский счет, чтобы убедиться, что он правильный!

Извините, я написал для Вулкан Вегас. Но, возможно, это похоже на ваше казино.

В любом случае, я думаю, что то, что они говорят тебе, это дерзость.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Я также был обработан и переведен с 09.05 и не получил никаких денег до сих пор.

они делают что хотят и им это сходит с рук

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Здравствуйте, это не первая моя выплата там, со счетом все в порядке. Если бы они сделали это в первый раз, я бы не заплатил ни копейки больше. Сейчас это похоже на мошенничество в казино, многие игроки столкнулись с этим. Это можно прочитать в жалобах. Вы просто устанавливаете все на платные . И оттолкнуть банк от того места, на которое они не могли повлиять.

Автоматический перевод:
2 лет назад

я тоже так думаю


Пришли мои первые 2 платежа, это мой третий, я ждал их с 27 апреля (в обработке с 27 апреля) но деньги не пришли до сегодняшнего дня.

Автоматический перевод:
boraaax
2 лет назад

Продолжай спрашивать! Казино также должно иметь офис жалоб!

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

😂😂😂😂😂😂😂😂

Автоматический перевод:
Phil89
2 лет назад

???

Автоматический перевод:
schreiter1910
2 лет назад

Это казино ни на что не отвечает. В Casino Guru имеется более 40 открытых жалоб. В авторитетных казино обязательно есть служба жалоб. Дикий фараон точно нет. К сожалению, здесь никто не получит свои деньги.

Автоматический перевод:
Phil89
2 лет назад

Мне очень жаль. Я знаю это по Вулкану Вегасу. На самом деле они серьезные. Но все стало немного сложнее для меня.

По крайней мере, теперь я знаю, что никогда не буду играть в Wild Pharaoh!


Всего наилучшего и возможно он у вас еще будет работать через ГУРУ.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня Wildpharao заблокировал мою учетную запись... Я полагаю, вы получили письмо от властей Линца...

Автоматический перевод:
1...5 6 7...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях