1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Wild Winz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, казино подтвердило возврат моих депозитов, так как мой запрос на самоисключение не был обработан вовремя.
Я внёс в общей сложности 800 евро через Revolut, которые мне вернули. Ещё 990 евро я внёс криптовалютой.
А теперь мне внезапно говорят, что финансовый отдел казино якобы заявил, что возврат средств не может быть осуществлен с помощью криптовалюты.
Конечно, это полная чушь, ведь криптовалюту можно отправить вручную, как обычно. Я также предложил казино вариант зачислить оставшиеся €990 на мой счёт, а я выведу их вручную.
Может ли кто-нибудь помочь мне получить оставшуюся часть денег?
Hello, the casino has confirmed a refund of my deposits, as my self-exclusion request was not processed in time.
I deposited a total of €800 via Revolut, which I received. I also deposited a further €990 via crypto.
Now I'm suddenly being told that the casino's finance department allegedly said that refunds cannot be processed via crypto.
That's complete nonsense, of course, since you can send crypto manually as normal. I also offered the casino the option of crediting the remaining €990 to my casino balance, and I'll make a manual withdrawal.
Can someone help me get the rest of the money?
Hallo, das Casino hat mir eine Rückerstattung meiner Einzahlungen bestätigt, da mein Antrag auf Selbst Ausschluss nicht fristgerecht bearbeitet wurde.
Ich habe insgesamt 800 € über Revolut eingezahlt, diese habe ich erhalten. Weitere 990 € habe ich über Krypto eingezahlt.
Jetzt wird mir plötzlich gesagt, dass die Finanzabteilung des Casinos angeblich sagte, man könne keine Rückerstattung über Krypto durchführen.
Das ist natürlich totaler Quatsch, da man ganz normal manuell Krypto senden kann. Ich habe dem Casino auch angeboten, dass es die verbleibenden 990 € auf meine Casino Balance buchen kann und ich mache eine manuelle Auszahlung.
kann mir jemand helfen, das restliche Geld zu erhalten?
Итак, что они сказали об этом варианте, пожалуйста?
Если казино не найдет решения, у вас все равно есть возможность подать жалобу здесь.
Вы думали об этом?
So, what did they say about that option, please?
If there is no solution from the casino side, you still have the option to file a complaint here.
Have you thought about that?
Да. Но, честно говоря, вы никогда не помогаете с возвратами...
Yes. But honestly, you never help with refunds...
Ja. Aber ganz ehrlich: bei Rückerstattungen helft ihr nie..
Ну, я в этом не уверена, если посмотрю на все решенные жалобы в нашей базе данных и суммы, которые мы помогли получить нашим пользователям. 🤷♀️
Разумеется, это полностью зависит от вас.
Well, I'm not sure about that if I see all the resolved complaints in our database and the sums we help our users to get. 🤷♀️
It's completely up to you, of course.
Разумеется, наша команда сделает все возможное для рассмотрения вашей жалобы .
Я полагаю, что к настоящему моменту вы хорошо информированы и знаете, как правильно поступать.
Know that our team will do everything possible regarding your complaint, of course.
I believe that by now you are very well informed and aware about how to do things right.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.