2 лет назад
Здесь вы можете обсудить WildBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Создал заявку на вывод на сумму 993 евро. Сначала писали, что вышлют выигрыш в течение пары минут. Потом написали, что ваш аккаунт проверяется игровой сессией. Прошло уже 5 часов. Есть скриншоты с перепиской и все доказательства
Created a withdrawal request in the amount of 993 euros. At first they wrote that they would send the winnings within a couple of minutes. Then they wrote that your account is being verified by the game session. It's been 5 hours already. There are screenshots with correspondence and all the evidence
Здравствуйте, извините, но я бы сказал, что проверка игровой истории займет гораздо больше времени, чем несколько часов. Вероятно, несколько недель в некоторых ситуациях. Это то, что вы имели в виду под «проверено игровой сессией», пожалуйста?
Обычно это означает, что казино просит поставщика игр принять участие и предоставить отчет. Не уверен, что это ваш случай, конечно. Просто будьте готовы к некоторой задержке.
Можешь попробовать спросить у саппорта, ты это сделаешь?
Hello, I'm sorry but I'd say that the gaming history check would take far longer than a few hours. Probably, a few weeks in some situations. Is this what you meant by "verified by the game session", please?
It usually means that the casino asks the game provider to get involved and deliver a report. Not sure if this is your case, of course. Just be prepared for some delay.
You can try to ask the support, will you do that?
У них даже нет адреса электронной почты на их веб-сайте, чтобы связаться с ними. В чате отвечают, но очень редко. У них нет лицензии. К кому они обратятся для проверки?
They don't even have an email address on their website to contact them. In live chat they answer but very rarely. They don't have a license. To whom will they turn for verification?
Пожалуйста, оцените это казино 0. Игнорируйте чат. Правила списаны полностью с другого сайта. У них даже почты нет. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕПОЗИТ НА ЭТОМ САЙТЕ. Заявка на выплату 993 евро уже 2 дня.
Please rate this casino 0. Ignore the chat. The rules are written off completely from another site. They don't even have mail. NEVER DEPOSIT TO THIS SITE. The application for the payment of 993 euros has already been 2 days.
У них даже нет адреса электронной почты на их веб-сайте, чтобы связаться с ними. В чате отвечают, но очень редко. У них нет лицензии. К кому они обратятся для проверки?
They don't even have an email address on their website to contact them. In live chat they answer but very rarely. They don't have a license. To whom will they turn for verification?
Привет,
к сожалению никому. Если у казино нет лицензии, за казино не будет надзора.
Поэтому мы всегда советуем игрокам отдавать предпочтение лицензированным казино.
Вы сейчас решаете какую-то проблему, не так ли? Что случилось?
Hello,
sadly, to nobody. If the casino is not licensed there is no authority watching over the casino.
Therefore we always advise players to prefer licensed casinos.
You're dealing with some issue now, aren't you? What's happened?
Пожалуйста, оцените это казино 0. Игнорируйте чат. Правила списаны полностью с другого сайта. У них даже почты нет. НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЕПОЗИТ НА ЭТОМ САЙТЕ. Заявка на выплату 993 евро уже 2 дня.
Please rate this casino 0. Ignore the chat. The rules are written off completely from another site. They don't even have mail. NEVER DEPOSIT TO THIS SITE. The application for the payment of 993 euros has already been 2 days.
Здравствуйте, многие казино предоставляют одни и те же правила.
Если вам нужна помощь, пожалуйста, опишите ее немного.
Во всяком случае, я пытался спросить чат, чтобы узнать, как связаться со службой поддержки, но безуспешно.
Но я нашел это:
"16. ЖАЛОБЫ
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов в соответствии с инструкциями, представленными на веб-сайте, чтобы подать нам любые жалобы относительно наших услуг».
К сожалению, я понятия не имею, где найти эти инструкции. Чат молчит:
Hello, many casinos provide the same rules.
In case you need a helping hand, please describe it a bit.
Anyway,I tried to ask the chat to learn how to get in touch with the support but was not successful.
But I found this:
"16. COMPLAINTS
You are free to contact our customer service team according to the instructions found on the Website to give us any complaints regarding our services."
Sadly, I have no clue where to find these instructions. The chat stays silent:
Мне ответили в будние дни. В выходные тоже не отвечают. Я буду вам очень признателен, если вы окажете на них давление.
They answered me on weekdays. They don't answer on weekends either. I will be very grateful to you if you can put some pressure on them.
Позвольте мне добавить, что я получил ответ «извините за задержку» через 35 минут. Я повторил свой вопрос, куда я могу обратиться, если мне нужно связаться с поддержкой и где можно найти эти инструкции, но ничего не получил.
Я проверяю вашу жалобу и хочу сказать, что если ваша игровая история проверяется, нам просто нужно дождаться результата.
Можете ли вы поделиться скриншотами по этому поводу, пожалуйста? Я думаю, это может быть полезно.
Allow me to add that I got a "sorry for the delay" answer 35 minutes later. I repeated my question where can I turn to if I need to reach the support and where those instructions can be found but got nothing.
I check your complaint and I would say, that if your gaming history is being checked, we simply need to wait for the result.
Can you share any screenshots concerning this matter, please? I think it could be useful.
Что я могу вам предоставить? В своей жалобе я отправил все доказательства. На этом форуме 1 человек написал, что это его любимое казино и порекомендовал его. Второй пишет, что казино его вывело, но на это ушло время. Это все правда?
https://kasinoazov.net/forum/obshie-temy-o-gemblinge/moe-ljubimoe-onlayn-kazino#post-27308
What can I provide you? In my complaint, I sent all the evidence. On this forum, 1 person wrote that this was his favorite casino and recommended it. The second writes that the casino brought him out, but it took time. Is this all true?
https://kasinoazov.net/forum/obshie-temy-o-gemblinge/moe-ljubimoe-onlayn-kazino#post-27308
Дорогая Радка. Вы можете связаться со мной по почте? boochen8@yandex.com
Dear Radka. Can you contact me by mail? boochen8@yandex.com
Что я могу вам предоставить? В своей жалобе я отправил все доказательства. На этом форуме 1 человек написал, что это его любимое казино и порекомендовал его. Второй пишет, что казино его вывело, но на это ушло время. Это все правда?
https://kasinoazov.net/forum/obshie-temy-o-gemblinge/moe-ljubimoe-onlayn-kazino#post-27308
What can I provide you? In my complaint, I sent all the evidence. On this forum, 1 person wrote that this was his favorite casino and recommended it. The second writes that the casino brought him out, but it took time. Is this all true?
https://kasinoazov.net/forum/obshie-temy-o-gemblinge/moe-ljubimoe-onlayn-kazino#post-27308
Привет,
пожалуйста, регулярно проверяйте свою жалобу . Я не могу говорить от имени нашей группы по рассмотрению жалоб, но если что-то не так, Ник сообщит вам об этом. Он работает над этим в данный момент, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливы.
Отзывы пользователей — это мнения игроков о казино, поэтому они могут сильно различаться. Даже лучший мог получить худший отзыв, потому что один игрок не был полностью удовлетворен.
Если отзывы пользователей вас немного смущают, просто придерживайтесь общего рейтинга:
6,3 из 10 - сомнительная репутация и отсутствует лицензия:
https://casino.guru/wildbet-casino-review
Могло бы быть и лучше, я бы сказал.
Hello,
please check your complaint regularly. I can't speak on behalf of our Complaint Team, but if something is missing, Nick will let you know. He is working on it at the moment, so please - be patient.
User reviews are players' opinions on the casino, hence it may vary a lot. Even the best could get the worst review because one player was not completely satisfied.
In case the user reviews confuse you a bit, just stick to the overall rating:
6,3 out of 10 - a questionable reputation and the license is missing:
https://casino.guru/wildbet-casino-review
Could be better, I'd say.
Если они не реагируют на вас, самое время подать жалобу . Был ли у вас остаток на закрытом счете в казино?
If they don't respond to you, then it's the right time to submit a complaint. Have you had any balance on the closed casino account?
Я давно написал на них жалобу.
https://casino.guru/wildbet-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed
993 евро
I wrote a complaint about them a long time ago.
https://casino.guru/wildbet-casino-the-player-s-withdrawal-is-delayed
993 euro
А, извините, раньше не замечал. Ты прав!
Ah, sorry, I didn't notice before. You're right!
Только что видел этот обзор казино. Пока что я ничего не знаю о том случае отмены, который у вас сейчас есть. Вы пытались связаться с их службой поддержки? Он довольно отзывчив, когда я задаю вопрос об играх, которые они предлагают, и их бонусах.
Just saw this casino review. So far, I don't know about that withdrawal case you are currently having. Have you tried contacting their customer support? It's pretty responsive whenever I ask a question regarding the games they offer and their bonuses.
У вас был шанс выиграть часть своего выигрыша в казино? Или вы пытались уйти с их сайта?
Did you even get the chance to pull some of your winnings in the casino? Or have you tried withdrawing from their site?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.