ГлавнаяФорумКазиноWill's Casino — общее обсуждение

Will's Casino — общее обсуждение

 по Blindly
|
8 052 просмотров 20 ответов |
|
1 2
Здесь вы можете обсудить Will's Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.

К сожалению, я не вижу живого чата и сообщения об этом. Я так и не получил бонус, несмотря на запрос по электронной почте (до сегодняшнего дня без ответа)

Автоматический перевод:
Blindly

Привет, когда вы связались с казино? Как долго вы ждали?

Автоматический перевод:
Daniel

Ждал 3 дня. Сегодня получил ответ, и моя проблема решена. Живая версия также была доступна только сегодня.

Автоматический перевод:

эй, казино удалило мою учетную запись по запросу бездепозитного бонуса, потому что это был я хахахахаха


Автоматический перевод:
janvancore6

Не уверен, правильно ли я понял. Казино удалило вашу учетную запись, и они говорят, что вы просили их об этом, хотя вы этого не сделали?

Автоматический перевод:

они полностью удалили мою учетную запись

Просто потому, что я спросил о бесплатных вращениях по какой-то причине


Автоматический перевод:

Мне удалось активировать 20 бесплатных вращений, но когда я запускаю игру, игр там нет ... Я написал чат. Потом чат внезапно пропал 🤷🏼‍♂️

Автоматический перевод:

они полностью удалили мою учетную запись

Просто потому, что я спросил о бесплатных вращениях по какой-то причине


Автоматический перевод:

Я не совсем уверен, что здесь происходит. Звучит странно. Вы спрашивали казино, почему аккаунт был закрыт? Они указали вам какую-то конкретную причину?

Автоматический перевод:
MariusBrauer

Вы можете попробовать отправить им электронное письмо, если чат по какой-то причине не работает.

Автоматический перевод:
MariusBrauer

Так было и со мной. Таким образом, игры в предполагаемом слоте не работали в чате, но вращения затем передавались Мануэлю в другой слот.

Автоматический перевод:
Blindly

Ага, это текущие проблемы с игроками в Германии. Некоторые игры от определенных поставщиков игр невидимы для них, потому что они не лицензированы 😕

Автоматический перевод:

Вывод средств в willscasino невозможен в течение периода обдумывания (заморозки счета). что думает казиногуру, если вы не можете сделать это в казино? я думаю, что разница между заморозкой учетной записи и самоисключением заключается в том, что вы все равно можете снимать средства в течение периода обдумывания.


Живой чат ужасен. Я ждал 70 минут. Затем пришло «привет-сообщение». Затем снова 20 минут ожидания... и т.д.


Auf электронные письма antworten sie gar nicht.


Gewinnbeschränkungen sollte es auch nicht geben in guten Casinos (Gewinnlimits)

Автоматический перевод:
Mister_Schweiz

Привет,

Должна сказать, что я спросила Саймона об этой ситуации 🤔

Он мне объяснил, что в этом случае вывод средств должен быть возможен.

Я думаю, что стоит пожаловаться - если вам нужна помощь, конечно.

Автоматический перевод:

Если для казино не является «ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ» иметь возможность вывести средства в период обдумывания, жалоба вряд ли будет успешной. Что вы все имеете в виду? Хотя я думаю, что это основная цель периода обдумывания, а не самоисключения.

Изменена
Автоматический перевод:
Mister_Schweiz

Ну, когда дело доходит до такого деликатного вопроса, довольно сложно сказать, что что-то обязательно.

На данный момент я узнал, что многие казино подходят к этому периоду охлаждения по-разному. Я считаю, что смысл в том, чтобы выполнить цель — уберечь игроков от азартных игр. Я нашел логичным разрешить игрокам снимать средства, когда идет период охлаждения, потому что снятие средств не означает потерю баланса из-за его отыгрыша.

Вы нашли какие-либо правила, касающиеся замороженных счетов или периода охлаждения в TaC этого казино?


Автоматический перевод:

Я только что подал жалобу в Casino Guru по этому поводу. Будем надеяться, что казино сомневается в самой цели периода обдумывания.

Изменена
Автоматический перевод:
Mister_Schweiz

Что ж, я проверил вашу жалобу и нашел довольно интересным, что, похоже, ситуация совсем другая, чем я предполагал.

«Игрок из Швейцарии пытался установить период обдумывания, однако казино запросило документы для подтверждения его личности. Тем временем он потерял все свои выигрыши и даже внес новые депозиты».

Я понятия не имею, что ты потерял равновесие. Вы спрашивали только о снятии средств в период обдумывания. К сожалению, вместо этого аккаунт был заморожен.

Если бы я знал это, я бы, наверное, по-другому отреагировал. Я думал, что у вас есть активный баланс, поэтому вы обеспокоены тем, что не можете вывести средства.


Автоматический перевод:

Дорогая Радка


Я жалуюсь, и я не думаю, что это нормально, что вы не можете снять деньги во время периода обдумывания, а также не можете подтвердить себя во время него. Это противоречит фактической цели замороженного аккаунта (защита игрока), потому что вы имеете доступ к деньгам как минимум на 4 дня и можете потерять деньги, что и произошло. Честно говоря, я не понимаю разницы между ситуацией, которую вы изначально имели в виду, и ситуацией, которая произошла на самом деле.


Конечно, казино НЕ ДОЛЖНО предлагать защиту игроков, но если они уже предлагают «заморозить учетную запись», они должны неукоснительно реализовать ее. Например, казино не обязано предлагать приветственный бонус, но если казино предлагает 100% приветственный бонус, он не должен составлять 50%. казино предлагает «заморозку аккаунта / период обдумывания», и по сути это вовсе не период обдумывания или самоисключение. это заблуждение и несправедливо.


Сначала я намеренно не подавал жалобу, просто хотел поделиться на дискуссионном форуме тем, что willscasino предлагает период обдумывания, но этот период не является тем, на что добросовестный игрок может рассчитывать. если вы сделаете вывод, а затем самоисключитесь, и с выводом что-то не так, вам нужно будет дождаться окончания самоисключения, войти в систему и вывести снова или загрузить документ. игрок не защищен от азартных игр на свои деньги, хотя казино предлагает период обдумывания. Я просто хотел, чтобы это было сказано.


Первоначальный вопрос заключался в том, должно ли казино разрешать снятие средств в период обдумывания. Вы спросили Саймона, и он сказал, что это должно быть возможно. Тот факт, что у меня больше нет кредита, является следствием этого, потому что это именно то, чего вы не могли сделать.

Изменена
Автоматический перевод:
Radka

Прости, дорогая Радка. Но ваше последнее сообщение также не отражает правильных фактов.


«К сожалению, вместо этого учетная запись была заморожена»: это утверждение неверно.


Я придерживаюсь этого. Казино, которое предлагает период обдумывания, также должно предлагать те функции, которые известны как период обдумывания (заморозить учетную запись): вы можете войти в систему, снимать деньги, просматривать историю транзакций в течение периода обдумывания, загружать документы для проверки. д., но не может вносить депозиты или играть. В WillsCasino вы можете снимать деньги и загружать документы для проверки только в том случае, если учетная запись не заморожена. это означает, что если я произведу выплату и загружу документы, а затем заблокирую свою учетную запись, а затем что-то пойдет не так, выплата была отклонена, документ отсутствует, мне придется ждать, пока учетная запись снова станет активной. На мой взгляд, это противоречит защите игрока и функции заморозки счета, которую предлагает казино.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях