3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winhalla Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Действительно плохое казино !!
Я положил 25 евро и взял бонус на депозит, начались проблемы !!
не разрешили играть в какие-либо игры в этом казино, но сразу стали требовать документы для идентификации аккаунта !!
Я сразу закрыл свой аккаунт, потому что он стал выглядеть как нечестное казино !!
свои деньги я десятки раз требовал от них по электронной почте, но каждый раз мне нужны были только документы.
Я бы никому не рекомендовал казино этой или этой компании, крутите их издалека !!!
Я, наверное, проиграл 25e, но сохранил свои деньги, я больше не проиграл.
Really bad casino !!
I deposited 25 euros and took the deposit bonus, the problems started !!
did not allow to play any games in this casino but immediately began to require documents for account identification !!
I closed my account right away because it started to look like a dishonest casino !!
my money i have demanded from them dozens of times by email but each time just want documents.
I would not recommend this or this company's casinos to anyone, twist these from afar !!!
i probably lost 25e but keep my money, i didn't lose any more.
Todella huono kasino!!
talletin 25 euroa ja otin talletusbonuksen,alkoivat ongelmat!!
ei antanut pelata mitään pelejä tämä kasino vaan alkoi heti vaatia asiakirjoja tilin tunnistukseen!!
suljin tilini heti koska alkoi vaikuttaa epärehelliseltä kasinolta!!
rahojani olen heiltä vaatinut takaisin kymmeniä kertoja emaililla mutta joka kerta vain haluavat asiakirjoja.
en suosittele tätä enkä tämän yhtiön kasinoita kenellekkään,kieräkää nämä kaukaa!!!
menetin varmaan 25e mutta pitäkööt rahansa,enpä hävinnyt enempää.
Это стандартный процесс в некоторых казино. Ваша учетная запись может быть помечена по любой причине (например, у вас тот же IP-адрес, что и у другого игрока), поэтому они хотели подтвердить вашу учетную запись. Чтобы отправить вам вывод средств, им все равно необходимо подтвердить вашу учетную запись, поэтому я не удивлен, что они по-прежнему требуют от вас документы.
This is a standard process in some casinos. You account could be flagged for any reason (for example you have the same IP address as another player) so they wanted to verify your account. In order to send you the withdrawal, they still need to verify your account so I'm not surprised they still require the documents from you.
по крайней мере, не может иметь тот же IP-адрес или иметь какой-то захваченный IP-адрес ....
нет подобного казино, против которого вы сразу начинаете запрашивать документы и даже не можете играть, а затем решаете, стоит ли играть в казино и идентифицировать его !!
это просто говорит вам, что есть нечестное казино !!
У меня украли информацию о кредитной карте через какое-то казино, и поэтому я больше не доверяю этому дерьму.
случилось даже то, что человеческая личность тоже украдена !!!
at least can't have the same ip address or have some captured ip address ....
there is no similar casino against which you immediately start asking for documents and can't even play and then decide whether the casino is worth playing and identifying !!
this just tells you that there is a dishonest casino !!
I was robbed of credit card information through some casino and that’s why I don’t trust these shit at all anymore.
it has happened even that there is a human identity also stolen !!!
ei voi ainakaan olla sama ip osoite vai onko joillakin kaapattu ip osoite....
ei ole yhtään samanlaista kasinoa tullut vastaan jossa aletaan heti kyselee asiakirjoja eikä voi edes pelata ja päättää sitten että onko kasino pelaamisen ja tunnistautumisen arvoinen!!
tämä vain kertoo siitä että on epärehellinen kasino!!
minulta ryöstettiin jostain kasinon kautta pankkikortin tiedot ja siksi en luota näihin paskoihin yhtään enää.
on tapahtunut sitäkin että on ihmisen identtiteetti myös varastettu!!!
На самом деле я проработал в очень хорошем казино 4 года, и мы иногда сразу закрывали счет игрока и запрашивали документы именно так, как вы описываете. Опять же, это происходит в тех случаях, когда внутренняя система казино рассматривает вас как потенциальный риск.
Тогда казино захочет проверить вас немедленно, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.
Что касается карты - я тоже довольно сдержан в плане использования карт онлайн. Вот почему я создал бесплатную учетную запись в местном банке, я попросил у них VISA (потому что в некоторых случаях Mastercard не поддерживает снятие средств), и я держу только небольшую сумму денег на этой карте. Я использую эту карту исключительно для всех видов онлайн-платежей.
Actually I worked in a very good casino for 4 years and we sometimes closed the player's account immediately and asked for the documents exactly as you describe. Once again, it happens in cases where the casinos internal system sees you as a potential risk.
Then the casino wants to verify you immediately to avoid any issues in the future.
Regarding the card - I'm also quite reserved in terms of using cards online. That's why I created a free account in the local bank, I asked them for VISA (because in some cases, Mastercard doesn't support withdrawals) and I keep only low amount of money on that card. I use this card exclusively for all types of online payments.
Привет.
Я только что обсудил это с представителем казино. Их веб-сайт находится на обслуживании, и он должен быть доступен очень скоро.
Hi.
I have just discussed it with the casino representative. Their website is under maintenance, and it should be available very soon.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.