ГлавнаяФорумКазиноWinner Casino — общее обсуждение

Winner Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по charis14z
|
2 604 просмотров 14 ответов |
|
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winner Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Худшее казино в Мексике, они воры. Я выиграл приветственный бонус и выполнил все условия, и они дали мне 1500 долларов бонуса, который я должен был внести 200 долларов, чтобы иметь возможность снять, и я сделал, я внес 200 долларов и из 200$ Я выиграл еще 500$ и попросил еще один вывод 500$, то есть они уже заплатили 2000$ и так ничего мне и не дали, только возместили мне 200$.

они воры не играйте в это казино НЕ ПЛАТИТЕ они должны его закрыть!

Автоматический перевод:
charis14z
2 лет назад

Вы написали, что казино уже заплатило вам "уже заплатили 2000 долларов", так что вроде все нормально.

После этого вы написали, что «мне вернули только 200 долларов». Извините, но я не могу понять, что произошло на самом деле. Я хочу быть уверен, что понимаю ситуацию.

Я могу отразить это, чтобы проверить ваш способ оплаты, чтобы его можно было использовать для вывода средств, вам может потребоваться внести депозит, используя этот конкретный способ оплаты.

К сожалению, у нас нет доступного бонуса, поэтому я не могу проверить условия.

Не могли бы вы сообщить об этих правилах, применимых и к бонусу, пожалуйста? Может быть, была какая-то максимальная сумма вывода — это довольно распространенное правило.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

я отыграл бонус 700$ я отыграл роллер 50 раз сумму то есть 50 х 700 = 35000$ казино дало мне 1500$ реальными деньгами, чтобы выпустить мне нужно было внести депозит 200$ я внес 200$ и на момент делая вывод 1500 долларов, они говорят мне, что написано на следующем изображении в чате ... Я также сказал им, какие документы необходимы для проверки счета, и они мне ничего не сказали ... Я оставляю скриншот чата, У меня есть весь разговор.


file

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Они никогда не давали мне мой выигрыш, они только вернули 200 долларов депозита, предполагается, что кто-то собирается попытать счастья и выиграть в казино, и это казино возвращает только то, что он вносит, но прибыль не дается, что польза от игры, если прибыль, которую он получает, остается у него, это злоупотребление потребителем, издевательство, в нескольких словах и вульгарно грабеж

Автоматический перевод:
2 лет назад

я отыграл бонус 700$ я отыграл роллер 50 раз сумму то есть 50 х 700 = 35000$ казино дало мне 1500$ реальными деньгами, чтобы выпустить мне нужно было внести депозит 200$ я внес 200$ и на момент делая вывод 1500 долларов, они говорят мне, что написано на следующем изображении в чате ... Я также сказал им, какие документы необходимы для проверки счета, и они мне ничего не сказали ... Я оставляю скриншот чата, У меня есть весь разговор.


file

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я предполагаю, что проблема была вызвана выводом максимального бонуса. Не подскажете, не в этом ли причина? В любом случае, для возврата депозита должна быть причина.

Не могли бы вы скопировать и вставить текст, который вы указали на скриншоте, прямо в повтор, пожалуйста?

Он будет переведен автоматически.

Спасибо.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они никогда не давали мне мой выигрыш, они только вернули 200 долларов депозита, предполагается, что кто-то собирается попытать счастья и выиграть в казино, и это казино возвращает только то, что он вносит, но прибыль не дается, что польза от игры, если прибыль, которую он получает, остается у него, это злоупотребление потребителем, издевательство, в нескольких словах и вульгарно грабеж

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не могли бы вы скопировать и вставить объяснение казино, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ожидание. Я проверил вашу учетную запись и сообщаю вам, что по административному решению прибыль на вашем счете была аннулирована, а внесенные депозиты возвращены, это связано с тем, что ваша учетная запись не прошла плановый мониторинг.


Бывает так, что все учетные записи проходят случайные процессы мониторинга, чтобы поддерживать качество и целостность нашего сервиса. На данный момент на вашем счете останутся ограничения на ввод и вывод средств.

И мне так и не объяснили подробно, что такое плановый мониторинг.

У меня есть вся история ставок и разговоров в чате, если хотите, я отправлю ее вам по электронной почте.

Автоматический перевод:
charis14z
2 лет назад

Что ж, мы стараемся побуждать казино объяснять игроку любую проблему с максимальным акцентом на все, что игрок сделал неправильно.

Это, скажем так, расплывчатое объяснение.

Пожалуйста, поделитесь всеми связанными разговорами через вашу жалобу , а также добавьте это электронное письмо, которым вы поделились, здесь.

Я вижу, что Ник уже спросил вас о причине.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Доброе утро, казино Winner.mx забрало у меня мой выигрыш, упомянув, что я нарушил некоторые условия на их странице и что по административным причинам им пришлось забрать мой выигрыш. Они упомянули что-то о бонусе, который я потерял до того, как поставил свои деньги и выиграл.

Автоматический перевод:
alexvarg4s
1 год назад

Хорошо, вы нашли способ подать жалобу . Держите его в курсе, и мы увидим результат.

«Не могли бы вы сообщить, как давно вы зарегистрировали свою учетную запись и успешно ли вы завершили проверку учетной записи?

В какие игры вы играли (игры в живом казино, игровые автоматы или ставки на спорт)?

Скажите, пожалуйста, ваш выигрыш был накоплен с активным бонусом или без него?»

Если хотите, сделайте это по этой ссылке .


Автоматический перевод:
5 дней назад

Доброе утро, у меня проблема с казино Winner, так получилось, что в первый раз, когда я зарегистрировался, все было идеально, я выполнил требования по бонусу, я внес 200, которые они просят, чтобы иметь возможность вывести, и все было хорошо, время шло, и как и все, что я проиграл, что-то нормальное, не так ли, проблема возникла после того, как мне удалось выиграть сумму в 600 мексиканских песо, я запросил вывод, и они попросили у меня бесчисленное количество документов ...... следует отметить, что я уже отправил их, но они не хотят делать их действительными, прошло несколько дней, и они просто не решают меня, и каждый день мне приходится обращаться в службу поддержки, и поскольку они не уделяют мне быстрого внимания (я не говорю, что это немедленно, я понимаю, что есть тысячи людей, которые также хотят, чтобы ими занялись), я пытаюсь ждать, пока меня позаботятся, но проходит много времени, и мне нужно работать, поэтому я выхожу из приложения, и когда я снова захожу, мой разговор блокируется, и мне приходится начинать заново из-за бездействия, я начинаю заново, и происходит то же самое и так далее, становится неприятно, что я не могу выйти этого цикла, я был бы очень признателен Пожалуйста, помогите мне, я знаю, что это не большие деньги, но это хоть что-то, вы можете мне чем-то помочь, извините за неудобства и большое спасибо, хорошего вам дня

Автоматический перевод:
jragu932
5 дней назад

Добрый день! Очевидно, что могло быть и лучше.

Надеюсь, вы не будете возражать против краткого повторения, которое поможет мне выяснить, правильно ли я понял эту ситуацию:

Вы по-прежнему можете получить доступ к своему аккаунту казино, но по какой-то причине чат не помогает, и иногда вас выкидывает. Процесс проверки не проходит гладко, поскольку вас снова попросили предоставить те же документы.

Я считаю, что крайне важно сосредоточиться на прохождении KYC, поскольку это имеет первостепенное значение. Не могли бы вы пролить свет на проблемы с первоначальным набором документов? Казино указало, чего не хватало или что было неточным, пожалуйста?

Некоторые казино в конечном итоге отправляют электронные письма с инструкциями. Они тоже так делают?



Автоматический перевод:
Radka
5 дней назад

Мой аккаунт якобы уже был верифицирован, потому что, как я уже упоминал, я уже выводил деньги...

И если несколько раз мне удавалось связаться с ними, они всегда присылали мне одно и то же сообщение о документах, но я уже отправил их все, я даже не знаю, что делать, потому что они не уточняют, чего именно мне не хватает, они просто отправляют мне одно и то же сообщение снова и снова, они также просят меня отправить им скриншот каждого депозита, который я сделал в казино, код для каждого, выписки по счету, которые я, кстати, уже отправлял, но я не знаю что, я уже в отчаянии, честно говоря, я не могу понять, почему у меня раньше не было проблем, а сегодня они есть.

Автоматический перевод:
jragu932
2 дней назад

Здравствуйте и спасибо.

Я просто пытался найти что-то, что мы могли бы использовать, чтобы выяснить наилучший курс действий, но должен признать, что не имею ни малейшего представления о том, что, по-видимому, не так. Как долго вы боролись за последний вывод? Когда был запущен этот второй KYC?

К счастью для всех игроков, которым это нужно, у нас есть команда специалистов, готовых расследовать проблему. Но сначала мы должны предоставить казино 14 полных дней, чтобы оно могло справиться с этим вопросом самостоятельно.

Что ж, это не значит, что вы не имеете права подать жалобу.

Если вам понравилась эта идея, пожалуйста, начните с этого руководства 👈

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы об этом думаете.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях