2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winner Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Худшее казино в Мексике, они воры. Я выиграл приветственный бонус и выполнил все условия, и они дали мне 1500 долларов бонуса, который я должен был внести 200 долларов, чтобы иметь возможность снять, и я сделал, я внес 200 долларов и из 200$ Я выиграл еще 500$ и попросил еще один вывод 500$, то есть они уже заплатили 2000$ и так ничего мне и не дали, только возместили мне 200$.
они воры не играйте в это казино НЕ ПЛАТИТЕ они должны его закрыть!
The worst casino in Mexico, they are thieves I won the welcome bonus and I fulfilled all the terms and conditions and they gave me $1500 of the bonus I had to deposit $200 to be able to withdraw and I did, I deposited $200 and of those $200 I won another $500 and asked another withdrawal of $500, that is, they already paid $2,000 and they never gave me anything, they only reimbursed me $200.
they are thieves do not play this casino DO NOT PAY they should close it!
El peor casino de Mexico, son unos rateros gane el el bono de bienvenida y cumpli con todos los terminos y codiciones y me dieron $1500 del bono tenia que depositar $200 para poder retirar y lo hice deposite $200 y de esos $200 gane otros $500 y pedi otro retiro de $500 o sea ya ivan $2,000 y nunca me dieron nada solo me rembolsaron $200.
son unos rateros no jueguen este casino NO PAGAN deberian de cerrarlo!
Вы написали, что казино уже заплатило вам "уже заплатили 2000 долларов", так что вроде все нормально.
После этого вы написали, что «мне вернули только 200 долларов». Извините, но я не могу понять, что произошло на самом деле. Я хочу быть уверен, что понимаю ситуацию.
Я могу отразить это, чтобы проверить ваш способ оплаты, чтобы его можно было использовать для вывода средств, вам может потребоваться внести депозит, используя этот конкретный способ оплаты.
К сожалению, у нас нет доступного бонуса, поэтому я не могу проверить условия.
Не могли бы вы сообщить об этих правилах, применимых и к бонусу, пожалуйста? Может быть, была какая-то максимальная сумма вывода — это довольно распространенное правило.
You wrote that the casino paid you already "they already paid $2,000", so it seems that all is fine.
After that, you wrote that "they only reimbursed me $200." I'm sorry but I can't comprehend what has truly happened. I want to be sure that I understand the situation.
I can reflect that to verify your payment option, so it can be used for the withdrawal, you may need to deposit using this particular payment option.
Sadly, we have no available bonus, hence I can't check the terms and conditions.
Can you advise about those rules applied to the bonus as well, please? Maybe there was some maximum cashout amount - it's a pretty common rule.
я отыграл бонус 700$ я отыграл роллер 50 раз сумму то есть 50 х 700 = 35000$ казино дало мне 1500$ реальными деньгами, чтобы выпустить мне нужно было внести депозит 200$ я внес 200$ и на момент делая вывод 1500 долларов, они говорят мне, что написано на следующем изображении в чате ... Я также сказал им, какие документы необходимы для проверки счета, и они мне ничего не сказали ... Я оставляю скриншот чата, У меня есть весь разговор.
I played the bonus of $700 I fulfilled roller 50 times the amount that is 50 x 700 = $35,000 the casino gave me $1,500 in real money, in order to release I had to make a deposit of $200 I deposited the $200 and at the time of making the withdrawal of the $1,500 they tell me what it says in the following image in the chat... I also told them what paperwork was needed to verify the account and they told me nothing... I leave a screenshot of the chat, I have the entire conversation.
Jugue el bono de $700 cumpli con roller 50 veces la cantidad que son 50 x 700 = $35,000 el casino me dio $1,500 en dinero real, para poder liberar tenía que hacer un deposito de $200 deposite los $200 y al momento de hacer el retiro de los $1,500 me dicen esto que dice en la siguiente imagen en el chat... tambien les comente que papeleo se necesitaba para verificar la cuenta y me dijeton que nada... dejo captura del chat, tengo toda la conversación completa.
Они никогда не давали мне мой выигрыш, они только вернули 200 долларов депозита, предполагается, что кто-то собирается попытать счастья и выиграть в казино, и это казино возвращает только то, что он вносит, но прибыль не дается, что польза от игры, если прибыль, которую он получает, остается у него, это злоупотребление потребителем, издевательство, в нескольких словах и вульгарно грабеж
They never gave me my winnings, they only returned the $200 of the deposit, it is assumed that one is going to try his luck and win at the casinos and this casino only returns what one deposits, but the profits are not given, what is the use of playing if the profits that one generates they keep, that is a consumer abuse, a mockery, in a few words and bulgarly a ROBBERY
Nunca me dieron mis ganacias, solo me regresaron los $200 del deposito, se supone que uno va a probar suerte y ganar a los casinos y este casino solo regresa lo que deposita uno, pero las ganacias no las da de que sirve jugar si las ganacias que genera uno se las quedan ellos, eso es un abuso al consumidor, una burla, en pocas palabras y bulgarmente un ROBO
я отыграл бонус 700$ я отыграл роллер 50 раз сумму то есть 50 х 700 = 35000$ казино дало мне 1500$ реальными деньгами, чтобы выпустить мне нужно было внести депозит 200$ я внес 200$ и на момент делая вывод 1500 долларов, они говорят мне, что написано на следующем изображении в чате ... Я также сказал им, какие документы необходимы для проверки счета, и они мне ничего не сказали ... Я оставляю скриншот чата, У меня есть весь разговор.
I played the bonus of $700 I fulfilled roller 50 times the amount that is 50 x 700 = $35,000 the casino gave me $1,500 in real money, in order to release I had to make a deposit of $200 I deposited the $200 and at the time of making the withdrawal of the $1,500 they tell me what it says in the following image in the chat... I also told them what paperwork was needed to verify the account and they told me nothing... I leave a screenshot of the chat, I have the entire conversation.
Jugue el bono de $700 cumpli con roller 50 veces la cantidad que son 50 x 700 = $35,000 el casino me dio $1,500 en dinero real, para poder liberar tenía que hacer un deposito de $200 deposite los $200 y al momento de hacer el retiro de los $1,500 me dicen esto que dice en la siguiente imagen en el chat... tambien les comente que papeleo se necesitaba para verificar la cuenta y me dijeton que nada... dejo captura del chat, tengo toda la conversación completa.
Привет,
Я предполагаю, что проблема была вызвана выводом максимального бонуса. Не подскажете, не в этом ли причина? В любом случае, для возврата депозита должна быть причина.
Не могли бы вы скопировать и вставить текст, который вы указали на скриншоте, прямо в повтор, пожалуйста?
Он будет переведен автоматически.
Спасибо.
Hello,
I would guess that the problem was caused by the maximum bonus withdrawal. Can you advise, whether this is the reason? Anyway, there must be a reason for returning the deposit.
Could you kindly copy and paste the text you provided via screenshot directly to the replay, please?
It will get auto-translated.
Thank you.
Они никогда не давали мне мой выигрыш, они только вернули 200 долларов депозита, предполагается, что кто-то собирается попытать счастья и выиграть в казино, и это казино возвращает только то, что он вносит, но прибыль не дается, что польза от игры, если прибыль, которую он получает, остается у него, это злоупотребление потребителем, издевательство, в нескольких словах и вульгарно грабеж
They never gave me my winnings, they only returned the $200 of the deposit, it is assumed that one is going to try his luck and win at the casinos and this casino only returns what one deposits, but the profits are not given, what is the use of playing if the profits that one generates they keep, that is a consumer abuse, a mockery, in a few words and bulgarly a ROBBERY
Nunca me dieron mis ganacias, solo me regresaron los $200 del deposito, se supone que uno va a probar suerte y ganar a los casinos y este casino solo regresa lo que deposita uno, pero las ganacias no las da de que sirve jugar si las ganacias que genera uno se las quedan ellos, eso es un abuso al consumidor, una burla, en pocas palabras y bulgarmente un ROBO
Спасибо за ожидание. Я проверил вашу учетную запись и сообщаю вам, что по административному решению прибыль на вашем счете была аннулирована, а внесенные депозиты возвращены, это связано с тем, что ваша учетная запись не прошла плановый мониторинг.
Бывает так, что все учетные записи проходят случайные процессы мониторинга, чтобы поддерживать качество и целостность нашего сервиса. На данный момент на вашем счете останутся ограничения на ввод и вывод средств.
И мне так и не объяснили подробно, что такое плановый мониторинг.
У меня есть вся история ставок и разговоров в чате, если хотите, я отправлю ее вам по электронной почте.
Thank you for your wait. I have reviewed your account and tell you that by administrative decision the profits in your account have been canceled and the deposits made have been refunded, this is because your account did not pass routine monitoring.
It happens that all accounts go through random monitoring processes, to maintain the quality and integrity of our service. For the time being, your account will remain with deposit and withdrawal restrictions.
And they never explained to me in detail what the routine monitoring was about.
I have all the history of bets and the chat conversation, if you like I will send it to you by email
Gracias por su espera. He revisado su cuenta y le comento que por decisión administrativa se han cancelado las ganancias de su cuenta y los depósitos realizados se reembolsaron, esto debido a que su cuenta no pasó un monitoreo de rutina.
Sucede que todas las cuentas atraviesan por procesos de monitoreo aleatorios, para mantener la calidad e integridad de nuestro servicio. Por el momento, su cuenta permanecerá con restricciones de depósito y retiros.
Y nunca me explicaron a detalle de que se trataba el monitoreo de rutina.
Tengo todo el historial de apuestas y de la conversación del chat, si gusta se la envio a un correo
Что ж, мы стараемся побуждать казино объяснять игроку любую проблему с максимальным акцентом на все, что игрок сделал неправильно.
Это, скажем так, расплывчатое объяснение.
Пожалуйста, поделитесь всеми связанными разговорами через вашу жалобу , а также добавьте это электронное письмо, которым вы поделились, здесь.
Я вижу, что Ник уже спросил вас о причине.
Well, we try to encourage casinos to explain any issue to the player with a maximum emphasis on all things the player has done incorrectly.
This is let's say a vague explanation.
Please share all related conversations via your complaint, also add this email you shared here.
I can see that Nick has already asked you about the reason.
Доброе утро, казино Winner.mx забрало у меня мой выигрыш, упомянув, что я нарушил некоторые условия на их странице и что по административным причинам им пришлось забрать мой выигрыш. Они упомянули что-то о бонусе, который я потерял до того, как поставил свои деньги и выиграл.
Good morning, the Winner.mx casino took my winnings from me, mentioning that I breached some terms on their page and that for administrative reasons they had to withdraw my winnings. They mentioned something about a bonus which I lost before I bet my money and won.
Buen día, el casino Winner.mx me quitó mis ganancias mencionando que incumplí algunos términos de su página y que por cuestiones administrativas debian retirar mis ganancias. Mencionaron algo de un bono el cúal yo perdí antes de apostar con mi dinero y ganar.
Хорошо, вы нашли способ подать жалобу . Держите его в курсе, и мы увидим результат.
«Не могли бы вы сообщить, как давно вы зарегистрировали свою учетную запись и успешно ли вы завершили проверку учетной записи?
В какие игры вы играли (игры в живом казино, игровые автоматы или ставки на спорт)?
Скажите, пожалуйста, ваш выигрыш был накоплен с активным бонусом или без него?»
Если хотите, сделайте это по этой ссылке .
Good, you found your way to submit the complaint. Keep it updated, and we shall see the outcome.
"Could you please advise how long ago you registered your account and if you’ve completed the account verification successfully?
Which games you’ve been playing (live casino games, slots, or sports betting)?
Were your winnings accumulated with or without an active bonus, please?"
Do it through this link, if you like.
Доброе утро, у меня проблема с казино Winner, так получилось, что в первый раз, когда я зарегистрировался, все было идеально, я выполнил требования по бонусу, я внес 200, которые они просят, чтобы иметь возможность вывести, и все было хорошо, время шло, и как и все, что я проиграл, что-то нормальное, не так ли, проблема возникла после того, как мне удалось выиграть сумму в 600 мексиканских песо, я запросил вывод, и они попросили у меня бесчисленное количество документов ...... следует отметить, что я уже отправил их, но они не хотят делать их действительными, прошло несколько дней, и они просто не решают меня, и каждый день мне приходится обращаться в службу поддержки, и поскольку они не уделяют мне быстрого внимания (я не говорю, что это немедленно, я понимаю, что есть тысячи людей, которые также хотят, чтобы ими занялись), я пытаюсь ждать, пока меня позаботятся, но проходит много времени, и мне нужно работать, поэтому я выхожу из приложения, и когда я снова захожу, мой разговор блокируется, и мне приходится начинать заново из-за бездействия, я начинаю заново, и происходит то же самое и так далее, становится неприятно, что я не могу выйти этого цикла, я был бы очень признателен Пожалуйста, помогите мне, я знаю, что это не большие деньги, но это хоть что-то, вы можете мне чем-то помочь, извините за неудобства и большое спасибо, хорошего вам дня
Good morning, I have a problem with winner casino, it happens that the first time I registered everything was perfect, I met the bonus requirement, I deposited the 200 that they ask for to be able to withdraw and everything was fine, time passed and like everything I lost, something normal right, the problem came after I managed to win an amount of 600 Mexican pesos, I requested to withdraw and they ask me for countless documents ...... it should be noted that I already sent them, but they do not want to make them valid, it has been several days that they just do not solve me and daily I have to go contacting support and because they do not give me quick attention (I do not say that it is immediate, I understand that there are thousands of people who also want to be attended to) I try to wait to be attended to but a lot of time passes and well I have to work therefore I exit the app and when I re-enter my conversation is blocked and I have to start over due to inactivity, I start over and the same thing happens and so on, it becomes frustrating not being able to get out of that loop, I would greatly appreciate it Please help me, I know it's not a lot of money, but it's something, you can help me with something, sorry for the inconvenience and thank you very much, have a nice day
Buen día, yo tengo un inconveniente con winner casino,sucede que la primera vez que me registre todo perfecto, cumplí con el requisito del bono, deposite los 200 qué piden para poder retirar y todo bien, paso el tiempo y como todo perdía,algo normal no,el problema vino después que logre ganar una cantidad de 600 pesos mexicanos, solicite retirar y me piden infinidad de documentos...... cabe destacar que ya los envié, pero no me los quieren hacer válidos,ya tiene varios días que nomas no me resuelven y diario tengo que andar contactando a soporte y debido a que no me dan atención rápida (no digo que sea de inmediato, entiendo que existen miles de personas que también quieren ser atendidas) trato de esperar ser atendido pero pasa mucho tiempo y pues tengo que trabajar por lo tanto salgo de la app y cuando vuelvo a entrar mi conversación se bloquea y tengo que empezar de nuevo que por inactividad, vuelvo a empezar y sucede lo mismo y así sucesivamente, se vuelve frustrante no poder salir de ese bucle, agradecería bastante que me ayudarán, se que no es mucho dinero, pero algo es algo, de algo me pueden servir, disculpen las molestias y muchas gracias lindo dia
Добрый день! Очевидно, что могло быть и лучше.
Надеюсь, вы не будете возражать против краткого повторения, которое поможет мне выяснить, правильно ли я понял эту ситуацию:
Вы по-прежнему можете получить доступ к своему аккаунту казино, но по какой-то причине чат не помогает, и иногда вас выкидывает. Процесс проверки не проходит гладко, поскольку вас снова попросили предоставить те же документы.
Я считаю, что крайне важно сосредоточиться на прохождении KYC, поскольку это имеет первостепенное значение. Не могли бы вы пролить свет на проблемы с первоначальным набором документов? Казино указало, чего не хватало или что было неточным, пожалуйста?
Некоторые казино в конечном итоге отправляют электронные письма с инструкциями. Они тоже так делают?
Good day! Obviously, it could be better.
I hope you don't mind a brief recapitulation to help me find out whether I understood this situation correctly:
You are still able to access your casino account, but for some reason the chat is not helpful, and occasionally you get kicked off. The verification process is not progressing smoothly because you have been asked to provide the same documents again.
I believe it is vital to focus on passing the KYC, since it is of the utmost importance. Could you perhaps provide insight into the issues with the initial set of documents? Did the casino specify what was missing or not accurate, please?
Some casinos eventually send emails with instructions; do they too?
Мой аккаунт якобы уже был верифицирован, потому что, как я уже упоминал, я уже выводил деньги...
И если несколько раз мне удавалось связаться с ними, они всегда присылали мне одно и то же сообщение о документах, но я уже отправил их все, я даже не знаю, что делать, потому что они не уточняют, чего именно мне не хватает, они просто отправляют мне одно и то же сообщение снова и снова, они также просят меня отправить им скриншот каждого депозита, который я сделал в казино, код для каждого, выписки по счету, которые я, кстати, уже отправлял, но я не знаю что, я уже в отчаянии, честно говоря, я не могу понять, почему у меня раньше не было проблем, а сегодня они есть.
My account was supposedly already verified, because as I mentioned I had already withdrawn once...
And if the few times I have managed to contact them, they always send me the same message about the documents but I have already sent them all, I don't even know what to do anymore, because they don't correctly specify what I'm missing, they just send me the same message over and over again, they also ask me to send them a screenshot of each deposit individually that I have made to the casino, the code for each one, account statements that by the way I have already sent but I don't know what, I am already desperate honestly, I can't understand why I didn't have a problem before and today I do.
Mi cuenta supuestamente ya estaba verificada, porque como comente ya había retirado una vez........
Y si las pocas veces que he logrado contactarlos siempre se me envía el mismo mensaje de los documentos pero ya envié todos,ya no se ni que hacer, pues no me especifican correctamente que me falta,solo me envían el mismo mensaje una y otra vez, me piden también que les mande captura de pantalla de cada depósito individualmente qué he hecho al casino, el código de cada uno, estados de cuenta que por cierto ya envié pero no se que, ya me desespere honestamente, no logro comprender porque anteriormente no tuve problema y hoy si
Здравствуйте и спасибо.
Я просто пытался найти что-то, что мы могли бы использовать, чтобы выяснить наилучший курс действий, но должен признать, что не имею ни малейшего представления о том, что, по-видимому, не так. Как долго вы боролись за последний вывод? Когда был запущен этот второй KYC?
К счастью для всех игроков, которым это нужно, у нас есть команда специалистов, готовых расследовать проблему. Но сначала мы должны предоставить казино 14 полных дней, чтобы оно могло справиться с этим вопросом самостоятельно.
Что ж, это не значит, что вы не имеете права подать жалобу.
Если вам понравилась эта идея, пожалуйста, начните с этого руководства 👈
Пожалуйста, дайте мне знать, что вы об этом думаете.
Hello and thank you.
I was just trying to find something we could use to figure out the best course of action, but I have to admit I have not the slightest idea of what seems to be wrong. How long have you been fighting for the last withdrawal? When has this second KYC been triggered?
Luckily for all players in need, we have a team of specialists ready to investigate the issue. Yet first we have to gibe casino 14 full days to manage the matter on its own.
Well, that does not mean you are not allowed to submit a complaint anyway.
If you like the idea, kindly start with this guide 👈
Let me know what you think about it, please.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.