ФорумКазиноWinota Casino — общее обсуждение

Winota Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Mustapha
|
2608 просмотров 6 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Winota Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Я положил 25 евро в winota сегодня утром через trustly. К сожалению, деньги еще не забронированы. Они не могли или не хотели объяснить это должным образом. Был только стандартный ответ, мне следовало подождать. Так как такого никогда не случалось со мной ни в одном другом казино, с доверием это показалось мне немного странным. Я посмотрел в гугле обзоры и действительно нашел, где то же самое происходит на winota. Денег так и не появилось, и от winota больше ничего не поступало. Я также внес депозит только потому, что в основном полагаюсь на гуру в оценке казино. Был ли у кого-нибудь еще такой опыт и что они с этим сделали?

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Вероятно, это произошло из-за технических проблем между Trustly и казино. Я бы, наверное, подождал неделю и продолжал бы спрашивать казино о текущем состоянии. Если деньги не поступают на ваш счет в казино или не возвращаются на ваш банковский счет, вы также можете попробовать связаться с Trustly самостоятельно, чтобы ускорить процесс. Если ничего не получится, вы сможете предоставить подтверждение из своего интернет-банкинга, показывающее казино, что деньги пропали. В этом случае казино должно вернуть вам залог.

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Всем привет,

Да, мне написали, что финансовый отдел работает над этим и уже достоверно проинформирован. Если честно, просто не могу в это поверить, просто потому, что уже читала такие обзоры с таким же футляром. Однако в то же время они пишут мне, что я все еще могу поискать новые игры на их веб-сайте. Но я не плачу никуда, куда не попадают мои деньги. Я также отправил снимок экрана, показывающий, что он был списан с моего банковского счета. Я сам уже писал в Trustly, к сожалению, я тогда отправил только одну контактную форму. Нет электронной почты от trustly?

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Я нашел адрес электронной почты, который используется для "глобального" клиента. Вы можете попробовать: us.support@trustly.com

и, конечно же, больше не делайте депозитов, если предыдущий не удался и деньги сейчас потеряны.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Даниэль, большое тебе за это спасибо. Я только что увидел, что получил оплату от доверенного лица. Я не знаю, было ли это потому, что я сам доверчиво написал, или это устроило казино. Потому что от самого казино больше ничего не пришло. Для меня очевидно, что я больше не хочу вкладывать туда депозит, даже если казино здесь очень хорошо оценено. Еще раз спасибо за ответы 🙂

Автоматический перевод:
Gretche70
2 лет назад

Это понятно. Особенно, если у вас до сих пор нет надлежащих объяснений от казино. Я рад, что вы хотя бы получили свои деньги обратно, хотя это было лишним хлопотом.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях