ФорумКазиноWolfy Casino — общее обсуждение

Wolfy Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по franztheuerw
|
4323 просмотров 50 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Radka
2 месяцев назад

Видите ли, госпожа Радко, одного вмешательства и обращения к администрации казино Richprize было достаточно и вопрос был тут же решен, это лишь доказывает, насколько поспешно казино принимают решения и отбирают выигрыши у невиновных игроков.

Я уверен, что с BetNox Casino будет то же самое, поскольку я уверен, что никоим образом не нарушал правил, и какой-нибудь представитель BetNox Casino объяснил бы это через несколько минут.

Я очень готов пожертвовать вам несколько процентов выигрыша в частном порядке или внести свой вклад в развитие сайта Casinoguru, я не жадный человек, но мне очень не нравится, когда меня кто-то обманывает, как казино. делай 🤗

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Есть ли возможность возобновить рассмотрение этой жалобы? Возможно, казино изменило подход к клиентам и готово к сотрудничеству?

Я уверен, что никоим образом не нарушал правил, никогда не брал никаких бонусов, раньше проигрывал с ними немного денег, несмотря на все это, казино забрало весь мой выигрыш.

Я шокирован тем, как легко казино отбирают выигрыши своих игроков без каких-либо оснований.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Слушай, я знаю, что ты в отчаянии, потому что чувствуешь, что прав, когда дело касается не нарушения правил. Но если у вас нет ничего нового относительно жалобы, я боюсь, что запрос на возобновление будет отклонен.

На этом снимке экрана показан последний статус жалобы:

file

Я сказал: «Помимо этого, мы напоминаем им о каждой новой жалобе, поданной против них».

Итак, попробуйте запрос на повторное открытие, только не возлагайте больших надежд.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Видите ли, госпожа Радко, одного вмешательства и обращения к администрации казино Richprize было достаточно и вопрос был тут же решен, это лишь доказывает, насколько поспешно казино принимают решения и отбирают выигрыши у невиновных игроков.

Я уверен, что с BetNox Casino будет то же самое, поскольку я уверен, что никоим образом не нарушал правил, и какой-нибудь представитель BetNox Casino объяснил бы это через несколько минут.

Я очень готов пожертвовать вам несколько процентов выигрыша в частном порядке или внести свой вклад в развитие сайта Casinoguru, я не жадный человек, но мне очень не нравится, когда меня кто-то обманывает, как казино. делай 🤗

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Извините, но это недопустимо. Никаких донатий. 😁

Кроме того, вы понятия не имеете, какая тогда была ситуация с представителем Rich Prize. Итак, с Bet Nox все по-другому. Я в этом полностью уверен.

Извините, мне кажется, я сказал все возможное по поводу вашей просьбы.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Чем отличается ситуация с казино RichPrize от ситуации с казино BetNox?

Я много раз видел представителя казино BetNox, участвовавшего здесь на форуме по другим вопросам, а когда дело доходит до моего случая, все делают вид, что ничего не произошло и никто даже не хочет отвечать на мои сообщения 🙁🙁🙁

Госпожа Радко, может быть, нам стоит попробовать подать жалобу еще раз и попросить представителя казино прийти и ответить на мои вопросы? Что вы думаете?

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Если вы говорите, что представитель проявлял активность здесь, на форуме, найдите некоторые из его сообщений и спросите его или ее напрямую, используя кнопку ответа. Вы можете сделать это самостоятельно. 🙂

Я не несу ответственности за ваши жалобы или за рассмотрение вашего запроса на возобновление работы. единственный способ узнать, что произойдет, — попробовать.

Давай, пожалуйста. Мы можем продолжать теоретически обсуждать это снова и снова, но главное — ваши действия.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

filefilefilefilefile


Вот 5 примеров, когда представитель казино ответил на жалобы. Почему он никак не хотел реагировать на мою жалобу?

Я бы хотел написать представителю, но не могу этого сделать, потому что не могу ответить на свою жалобу, поэтому у меня нет шансов.

Что еще я могу сделать в этом отношении? Мне бы очень хотелось двигаться дальше, но меня все игнорируют

Не могли бы вы дать мне контакты представителя? Я бы хотел написать ему лично

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Радка имела в виду, что когда представитель казино написал сюда, в эту ветку на форуме, вы можете использовать кнопку ответа, чтобы написать и посмотреть, не получите ли вы от него известия здесь. В жалобе сделать это невозможно, это понятно.

Также мы не предоставляем контакты, даже если бы они у нас были, потому что это было бы неправильно.

И еще: если вы захотите написать дальше в казино bet-nox, лучше всего, если вы сделаете это в посвященной этому теме.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Да, к сожалению, представители казино отвечают только на жалобы игроков и там нет возможности ответить.

Можете ли вы написать представителю казино и попросить его связаться со мной на форуме?

Попробуем ли мы возобновить рассмотрение жалобы?

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Вы должны попросить о возобновлении работы, я не могу сделать это за вас. Но есть ли у вас что-то новое, что можно добавить к этому делу, или вы хотите возобновить игру только потому, что увидели, что казино ответило другим игрокам? Кроме того, скриншоты, которые вы сделали, были сделаны год назад, а последнему из них, которым вы поделились, было 8 месяцев, что тоже довольно долго. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Что случилось, что представители казино не отвечают на сообщения?

Может, стоит им сообщить?

Автоматический перевод:
kaczka381
2 месяцев назад

Честно говоря, похоже, что мы никогда раньше не разговаривали. Я уже продемонстрировал вам простую демонстрацию, помните?

В любом случае каждая учетная запись будет проинформирована об ответах, если кто-либо правильно воспользуется кнопкой ответа. Мне жаль это говорить, но больше нечего делать.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях