3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино WWin: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, Дэниел!
Я открыл счет в этом казино несколько дней назад, затем загрузил свои водительские права через приложение для проверки и играл в то же время. Я был так расстроен, что закрыл свой счет. Через 2 дня я захотел узнать, активен ли еще мой счет, и снова вошел в систему, я был поражен, что это возможно. Затем я загрузил 20 евро через Aircash и хотел играть, только тогда я получил сообщение о том, что мой счет заблокирован.
Hello Daniel,
I opened an account at this casino a few days ago, then uploaded my driver's license via the app for verification, and played in the meantime. I was so frustrated that I closed my account. After 2 days I wanted to know if my account was still active and logged in again, I was amazed that it was possible. I then uploaded €20 via Aircash and wanted to play, only then did I get the message that my account was blocked.
Hallo Daniel,
ich habe vor einpaar Tage bei diesem Casino ein Account eröffnet, dann über die App für die Verifizierung meinen Führerschein hochgeladen, ich habe in der Zwischenzeit gespielt. Ich war so frustriert das ich mein Account geschlossen habe. Nach 2 Tagen wollte ich wissen ob mein Account noch Aktiv ist und habe mich wieder angemeldet, ich war erstaunt das es möglich war. Ich habe dann über Aircash 20€ Hochgeladen und wollte spielen, erst dann kam die Meldung das mein Account gesperrt ist.
Эй, это определенно не та ситуация, в которую хотели бы попасть игроки.
Позвольте мне задать вам несколько вопросов о ситуации.
Когда вы пытались пройти верификацию, у вас это получилось или нет? Когда вы закрыли счет, вы уведомили казино или сделали это сами? Когда вы сделали депозит, вы больше не играли, и казино просто сразу вас заблокировало?
Hey, definitely not a situation the players would like to get into.
So let me ask you a few questions about the situation.
When you tried to verify, were you successful or not? When you closed the account, did you notify the casino or did you do it yourself? When you made a deposit, did you not play any more and the casino just blocked you straight away?
Дорогой Гарри,
Ваша учетная запись была проверена после отправки необходимых документов. Проблема решена, но если вам нужна дополнительная помощь, мы здесь, чтобы помочь.
С наилучшими пожеланиями,
Поддержка клиентов WWIN
Dear Harry,
Your account was verified after submitting the required documents.The issue has been resolved, but if you need any further assistance, we’re here to help.
Best regards,
WWIN Customer Support
Уважаемый представитель wwin на этой странице, стоит ли ждать вашего ответа? Или вы также проигнорируете оба моих обращения, написанных с сайта трижды за последнюю неделю
Dear representative of wwin on this page, is it worth waiting for your response? Or will you also ignore both my appeals written from the site three times in the last week
Поважний представник wwin на цій сторінці варто чекати на вашу відповідь? Чи також проігноруєте як І мої звернення написані з сайту три рази за останній тиждень
Уважаемый пользователь,
Спасибо за ваше сообщение. Мы не можем найти ваш адрес электронной почты под этим именем пользователя. Пожалуйста, отправьте нам письмо на : и поделиться своими опасениями.
Пожалуйста, напишите следующий номер в теме письма: 171222
Спасибо
С наилучшими пожеланиями, команда Wwin
Dear User,
Thank you for your message. We can not find your email under this username. Please can you send us an email on : support@wwin.com and share you concerns.
Please can you write following no. in the subject of the email: 171222
Thank you
Best regards, Wwin Team
Я написал вам с адреса электронной почты, который также связан с wwin/Вы получили это письмо?
I wrote to you from an email address that is also linked to wwin/Did you receive this letter?
написав вам з пошти яка прив'язана також до wwin/Ви отримали цей лист?
Уважаемый пользователь,
Спасибо, что обратились к нам. Мы получили ваше письмо и в настоящее время работаем над вашим делом. Наша команда свяжется с вами как можно скорее.
Мы ценим ваше терпение.
С наилучшими пожеланиями,
Команда поддержки Wwin
Dear User,
Thank you for reaching out to us. We have received your email and are currently working on your case. Our team will get back to you as soon as possible.
We appreciate your patience.
Best regards,
Wwin Support Team
Спасибо представителям wwin, все вопросы были решены очень быстро. Также спасибо за бонус на день рождения. Это было неожиданно и приятно))
Thank you to the representatives of wwin, all the issues were resolved really quickly. Also thank you for the birthday bonus. it was unexpected and pleasant))
Дякую представникам wwin,Усі питання вирішили дійсно швидко.Також дякую за бонус на День Народження.це було неочікувано і приємно))
Все хорошо, что хорошо кончается, как говорится, а? Могу ли я узнать, что вы пытались решить и в чем казино вам помогло? Может быть, это будет полезно и другим игрокам. Я вижу, что с этим быстро разобрались, что, безусловно, является хорошей новостью.
Не стесняйтесь, дайте мне знать.😉
All's well that ends well, as they say, eh? Could I know what you were trying to solve and what the casino helped you with? Maybe it would be useful for other players as well. I see it was dealt with promptly which is certainly good news.
Feel free to let me know.😉
Возможно по техническим причинам они не увидели мою заявку на вывод денег и мои апелляции были написаны через форму апелляции на сайте. Написав им напрямую по электронной почте они решили все это.
Perhaps for technical reasons they did not see my application for withdrawal of money and my appeals were written through the appeal form on the website. By writing to them directly by email, they resolved all this.
Можливо з технічних причин вони не бачили мою заявку на зняття грошей а також мої звернення написані через форму звернення на сайті.Написавши на пряму їм на пошту все це вирішили
Дорогой Бандера,
Спасибо, что обратились к нам и поделились своим опытом публично! Мы рады, что смогли решить вашу проблему и что вы остались довольны нашим сервисом.
Мы рады, что вам понравился бонус ко дню рождения, и мы искренне ценим то, что вы поделились своим положительным опытом с другими.
Если вам что-нибудь понадобится, обращайтесь к нам — мы всегда к вашим услугам!
С наилучшими пожеланиями,
Команда WWin
Dear Bandera,
Thank you for reaching out to us and for sharing your experience publicly! We're glad we could resolve your issue and that you’re satisfied with our service.
We’re happy you enjoyed your birthday bonus, and we truly appreciate you sharing your positive experience with others.
If you ever need anything, feel free to contact us—we’re always here for you!
Best regards,
WWin Team
Возможно по техническим причинам они не увидели мою заявку на вывод денег и мои апелляции были написаны через форму апелляции на сайте. Написав им напрямую по электронной почте они решили все это.
Perhaps for technical reasons they did not see my application for withdrawal of money and my appeals were written through the appeal form on the website. By writing to them directly by email, they resolved all this.
Можливо з технічних причин вони не бачили мою заявку на зняття грошей а також мої звернення написані через форму звернення на сайті.Написавши на пряму їм на пошту все це вирішили
Я прекрасно понимаю и благодарю вас за ваш ответ.
А по бонусу, удалось ли что-нибудь выиграть? Была ли какая-то выгодная ставка?😉
I clearly understand and thank you for your reply.
As for the bonus, did you manage to win anything from it? Did it have any wagering that was advantageous?😉
Этот бонус был зачислен на счет без дополнительных требований по отыгрышу.
This bonus was money into the account with no additional wagering requirements.
Цей бонус був грошима на рахунок без додаткових вимог на відігравання.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.