Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазиноYbet Casino — общее обсуждение

Ybet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

24 590 просмотров 70 ответов |
4 лет назад
|
1...3 4
Новая публикация
XRISTOFOROS82
8 месяцев назад

Здравствуйте, давайте оставим оценку в стороне, пожалуйста, потому что я чувствую, что мы должны сосредоточиться на ситуации, с которой вы столкнулись. Представьте, что мы понятия не имеем, через что вы прошли, поэтому неудивительно, что оценка не соответствует вашему опыту.

Возможно, ваша жалоба изменит это. Вы уверены, что вам не дали ни одной причины для закрытия счета, пожалуйста? Я бы ожидал хоть чего-то...


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Они не отвечают мне в чате или в письмах, которые я отправлял. Я не могу ничего сделать.

Автоматический перевод:
XRISTOFOROS82
8 месяцев назад

К сожалению, я этого и ожидал.

Тогда, когда ваш аккаунт был закрыт, вы получили предупреждение или письмо по электронной почте или что-то еще, в котором упоминалось конкретное правило, которое вы должны были нарушить? Это было бы по крайней мере началом...

Насколько я могу предположить, как только руководство казино считает вопрос закрытым, они редко отвечают игрокам. К счастью, они все еще реагируют на жалобы игроков.


Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я ничего не сломал, пока делал депозиты, все было хорошо, как только я запросил вывод, начались проблемы, и они заблокировали меня в чате, так что я не мог говорить.. Какое паршивое казино, в первый раз. Я думаю, вам стоит сделать обзор, потому что я вижу, что другие игроки не получили свои выигрыши из комментариев, которые я прочитал..

Автоматический перевод:
XRISTOFOROS82
8 месяцев назад

Обычно, когда казино блокирует аккаунт игрока, они отправляют электронное письмо с объяснением, какое нарушение совершил игрок.

Поэтому очень жаль, что они ничего не прислали.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

К сожалению, я был увлечен высокой оценкой, которую вы ему дали. Мне следовало сначала прочитать негативные комментарии других игроков.

Автоматический перевод:
XRISTOFOROS82
8 месяцев назад

Надеюсь, в конце концов все разрешится. Я обязательно буду держать кулачки.🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна ваша помощь; эта тема уже много раз обсуждалась здесь.


Я получаю информацию о том, что мою игру проверяют на честность, и это продолжается уже около 20 дней.


Можете ли вы мне помочь? Служба поддержки постоянно отталкивает меня.


Какая информация, скриншоты и т. д. вам нужна от меня, чтобы оказать мне поддержку?



С уважением, Mummfred2024

Автоматический перевод:
Mummfred2024
5 месяцев назад

Привет! Мне ужасно не хочется сообщать такие плохие новости, но такова нынешняя тактика казино. Они утверждали, что проверяют историю игр практически каждого игрока при выводе средств. По сути, это мошенническая схема, которую раскрыли остальные.

Рад, что вы подали жалобу. Это лучшее, что вы могли сделать.

Я проконсультируюсь с коллегой из отдела жалоб. Насколько я знаю, мы направили ультиматум казино, а точнее, руководству группы, с требованием, чтобы все подобные действия подкреплялись прозрачным заявлением, а все выводы взносов рассматривались надлежащим образом.


Обновление: некоторые игроки получили полную выплату, но другие всё ещё ждут вывода оставшихся средств. Нам сообщили, что ситуация обострилась.



Изменена
Автоматический перевод:
Rivurr удалил(а) публикацию
Rivurr
5 месяцев назад

Здравствуйте, извините, но я не могу контролировать жалобы. Томаш этим займётся. Я отправлю ему сообщение.

Автоматический перевод:
Rivurr удалил(а) публикацию
Rivurr
5 месяцев назад

Он только что прислал мне ответ, что сейчас изучает эту жалобу. Не волнуйтесь, пожалуйста. Он этим занимается.

Автоматический перевод:
Rivurr удалил(а) публикацию
1...3 4

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.