ФорумКазиноYoApuesto Casino — общее обсуждение

YoApuesto Casino — общее обсуждение

2 недель назад  по holligan420
|
245 просмотров 17 ответов |
|
Новая публикация
2 недель назад
Здесь вы можете обсудить YoApuesto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 недель назад

ЧТОБЫ НАЧАТЬ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕРКИ, НУЖНЫ НЕДЕЛИ, ПРОШЛО МНОГО ДНЕЙ С ТОГО, КАК Я ОТПРАВИЛ СВОИ ДОКУМЕНТЫ, И ОНИ ВСЕ ЕЩЕ НАХОДЯТСЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕРКИ,

НЕТ ЧАТА В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ.


ВЫ ОТПРАВЛЯЕТЕ ПИСЬМА В ПРЕДПОЛАГАЕМУЮ СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ, ОНИ НИКОГДА ВАМ НЕ ОТВЕЧАЮТ.

Автоматический перевод:
holligan420
2 недель назад

Привет, сколько времени занимает весь процесс проверки? Казино вообще не прокомментировало документы, которые вы им отправили? Тот факт, что у них нет чата и они даже не отвечают, неприятный, и я понимаю, почему вы расстроены, потому что я был бы тоже. Мы даем казино 14 дней на решение проблемы проверки игрока, и если они этого не сделают, у вас есть возможность подать нам бесплатнуюжалобу .

Если это время прошло, обращайтесь, и наша команда постарается вам помочь.

Я оставлю решение за вами.

Автоматический перевод:
Jaro
2 недель назад

Процесс проверки продолжается уже более 7 дней, и я до сих пор не получил ответа ни от одного сервера или службы поддержки клиентов.


гораздо меньше признаков каких-либо изменений в моем аккаунте

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это абсолютная правда, что говорит мой соотечественник, мой счет открыт более 15 дней и все еще в процессе, я отправил свое официальное удостоверение личности и через 1 неделю приложил свой паспорт, на случай, если есть какие-то подробности с вышеизложенным, НИЧЕГО! Я также отправил электронное письмо, они до сих пор ничего не отвечают. Даже за обслуживание, они это делают... ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАЧАЛО.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Процесс проверки продолжается уже более 7 дней, и я до сих пор не получил ответа ни от одного сервера или службы поддержки клиентов.


гораздо меньше признаков каких-либо изменений в моем аккаунте

Автоматический перевод:
1 неделю назад

А вы все необходимые документы отправили? Вы пробовали связаться со службой поддержки по поводу проверки, чтобы спросить, что происходит?

Надеюсь, вы сможете получить ответы, а если нет, наша команда по жалобам здесь, чтобы помочь. Просто дайте нам знать, пожалуйста.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это абсолютная правда, что говорит мой соотечественник, мой счет открыт более 15 дней и все еще в процессе, я отправил свое официальное удостоверение личности и через 1 неделю приложил свой паспорт, на случай, если есть какие-то подробности с вышеизложенным, НИЧЕГО! Я также отправил электронное письмо, они до сих пор ничего не отвечают. Даже за обслуживание, они это делают... ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАЧАЛО.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Правильно ли я понимаю, что вы ждете подтверждения вашего аккаунта?

Может быть, после выходных есть какие-то новости по этому поводу?

Пожалуйста, предоставьте более подробную информацию о ситуации, и если вам понадобится наша помощь, мы будем готовы вмешаться.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

filefilefile

Нет, ничего нового.


Я прилагаю доказательства и подтверждаю, что не получил никакого ответа, по крайней мере,


Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
mickyangel19
1 неделю назад

Пожалуйста, дайте нам знать, если вы хотите, чтобы наша команда по рассмотрению жалоб приняла участие и, надеемся, помогла вам со всем этим.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
5 дней назад

да, я бы хотел

Автоматический перевод:
Публикация mickyangel19 Скрыто от Romi
Причина: Конфиденциальная информация.
4 дней назад

19 октября я отправил документы на проверку, а сегодняшняя дата все еще говорит о проверке. Сколько еще это займет времени или это больше не будет применяться?

Автоматический перевод:
5 дней назад

да, я бы хотел

Автоматический перевод:
4 дней назад

Поэтому, если проблема все еще сохраняется, пожалуйста, подайте жалобу нашей команде, подробно ее описав, и мы постараемся вам помочь.

Перейдите по этой ссылке и дайте нам знать, как все прошло.


Автоматический перевод:
4 дней назад

19 октября я отправил документы на проверку, а сегодняшняя дата все еще говорит о проверке. Сколько еще это займет времени или это больше не будет применяться?

Автоматический перевод:
4 дней назад

Вы пробовали обратиться в службу поддержки по этому поводу?

Постарайтесь выяснить, смогут ли они дать вам ответ на этот вопрос, и сообщите нам, пожалуйста, если вам понадобится наша помощь.

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Romi
4 дней назад

Я уже отправил электронное письмо, но они не ответили.

Автоматический перевод:
ego041969
4 дней назад

Хорошо. Если вы в деле, просто подайте жалобу, пожалуйста, чтобы наша команда могла глубже разобраться в ситуации, и, надеюсь, вместе мы сможем решить ее.

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ — ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!!!

Я УЖЕ ОТПРАВИЛ БОЛЕЕ 5 ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ...

И АБСОЛЮТНО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧЕНО, НИКАКОГО ОТВЕТА С 16.10.2024, КОГДА Я ОТПРАВИЛ СВОИ ДОКУМЕНТЫ, И ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ 05.11.2024 Я ДАЖЕ НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТ, ЧТО МОИ ОТПРАВЛЕННЫЕ ПИСЬМА ПОЛУЧЕНЫ.

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

КОНЕЧНО, Я ОТПРАВИЛ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И КОНКРЕТНЫЙ СПОСОБ, ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ПОПЫТКИ ОБЩАТЬСЯ СО «СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ» ПОЛНОСТЬЮ НИЧЕГО НЕ УДАЛИСЬ, ЕДИНСТВЕННЫЙ ДОСТУПНЫЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ЭТО — ЧЕРЕЗ ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ, КОТОРАЯ У НИХ ЕСТЬ НА СТРАНИЦЕ, НА КОТОРУЮ Я УЖЕ ОТПРАВИЛ БОЛЕЕ 5 ПИСЕМ, И НЕ ПОЛУЧИЛ ОТВЕТА НИ ОТ ОДНОГО ИЗ НИХ.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях