ФорумКазиноЗаблокированный аккаунт на bondibet.

Заблокированный аккаунт на bondibet.

2 лет назад  по missslanga
|
3653 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Я недавно сделал вывод на бондибет на 5-й день мой аккаунт был отключен и я не знаю что делать 😢😢😢 помогите пожалуйста

Автоматический перевод:
missslanga
2 лет назад

Привет,


нам определенно нужно знать больше деталей, чтобы догадаться, что происходит с вашей учетной записью.

Вы отправили вывод непосредственно перед тем, как ваш счет был заблокирован? Мне также интересно, полностью ли подтверждена ваша учетная запись. Потому что, если вы отправили вывод средств, ваша учетная запись может быть закрыта до тех пор, пока вы не предоставите все необходимые документы и проверка не будет успешно завершена.

Пожалуйста, поделитесь более подробной информацией.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Моя учетная запись была подтверждена. Я был заблокирован через 7 дней после вывода средств, и я не получил никакого ответа, почему?

Автоматический перевод:
missslanga
2 лет назад

Кроме того, вчера я разговаривал с их командой чата, и они сказали, что мой вывод средств будет обработан к концу дня вчера.

Автоматический перевод:
missslanga
2 лет назад

Я представил удостоверение личности, подтверждение места жительства и банковскую карту. Это было подтверждено, поэтому я смог снять деньги, я был в ожидании, и когда я попытался войти сегодня, чтобы проверить, изменилось ли это, я не смог войти.

Автоматический перевод:
missslanga
2 лет назад

Что ж, сейчас это звучит довольно подозрительно.

Боюсь, я не могу дать никакого точного объяснения. Хорошо, что вы подали жалобу, не могли бы вы быть так любезны и сообщить Нику более подробную информацию, я думаю, вы можете просто вставить то, что ответили мне.

Спасибо. Я надеюсь, что мы сможем помочь.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, я ответил ему (NICK) и вчера отправил им электронное письмо по адресу support@bondibet.com, они сказали мне связаться с security@bondibet.com. Я буду держать вас в курсе того, что они говорят по этому поводу.

Автоматический перевод:
2 лет назад

file вот их ответ...

Автоматический перевод:
missslanga
2 лет назад

Привет.

В таком случае, я уверен, Ник постарается получить более подробные ответы от казино и исследовать их доказательства. Интересно, казино когда-нибудь задавало вам какие-либо дополнительные вопросы о вашей учетной записи? Думаю, это будет адекватная реакция, если казино обнаружит какие-то нестыковки... 🤔


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я никогда не получал никаких сообщений от казино, кроме того, что задавал вопросы, поэтому я изо всех сил пытался загрузить свое подтверждение места жительства, потому что, когда я зарегистрировал учетную запись, мой телефон автоматически заполнил адрес, поэтому он не был таким же, как тот, что указан в банке. заявление, которое я продолжал загружать, пока не спросил в чате, почему они продолжают отклонять мой документ? Тогда мне сказали, что мой адрес не совпадает с документом, который я загружаю, поэтому я спросил, что я могу сделать? Именно тогда мне сказали отправить электронное письмо в их отдел безопасности security@bondibet.com, что я и сделал. Они исправили это, и я был утвержден в банковской выписке в качестве подтверждения места жительства. Вот когда я сделал вывод. Я не знаю, на это ли несоответствие они ссылаются.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня была учетная запись с ними раньше, но когда я попытался войти в эту учетную запись, она больше не существует, когда я зарегистрировал новую учетную запись пару недель назад. Теперь они говорят в своем ответе, что у меня есть несколько учетных записей. Если это так, то почему удалось зарегистрировать другую учетную запись, другими словами, это была ловушка или что?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я никогда не получал никаких сообщений от казино, кроме того, что задавал вопросы, поэтому я изо всех сил пытался загрузить свое подтверждение места жительства, потому что, когда я зарегистрировал учетную запись, мой телефон автоматически заполнил адрес, поэтому он не был таким же, как тот, что указан в банке. заявление, которое я продолжал загружать, пока не спросил в чате, почему они продолжают отклонять мой документ? Тогда мне сказали, что мой адрес не совпадает с документом, который я загружаю, поэтому я спросил, что я могу сделать? Именно тогда мне сказали отправить электронное письмо в их отдел безопасности security@bondibet.com, что я и сделал. Они исправили это, и я был утвержден в банковской выписке в качестве подтверждения места жительства. Вот когда я сделал вывод. Я не знаю, на это ли несоответствие они ссылаются.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это может случиться с каждым, так что я думаю, что это не имеет большого значения. Вы сообщили казино о том, что произошло, и подтверждение адреса было принято — я бы не сказал, что это причина.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня была учетная запись с ними раньше, но когда я попытался войти в эту учетную запись, она больше не существует, когда я зарегистрировал новую учетную запись пару недель назад. Теперь они говорят в своем ответе, что у меня есть несколько учетных записей. Если это так, то почему удалось зарегистрировать другую учетную запись, другими словами, это была ловушка или что?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это интересный момент.

Мы всегда спрашиваем, получил ли игрок какое-то преимущество перед казино, создав вторую учетную запись. Это правило изначально было разработано для защиты казино от злоумышленников, злоупотребляющих бонусами, но, честно говоря, все изменилось, но некоторые казино рассматривают несколько учетных записей как причину для аннулирования выигрыша. Мы пытаемся провести дальнейшее расследование и определить, было ли достигнуто какое-то нечестное преимущество.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, буду ждать ответа...

Автоматический перевод:
missslanga
2 лет назад

Это будет лучше всего, я думаю.

Я могу себе представить, что неопределенность и необходимость просто ждать довольно раздражают. 🙁

Группа по рассмотрению жалоб, безусловно, сделает все возможное.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях