Уважаемый, в нашей внутренней системе пока нет казино Bisolex, поэтому мы не можем разместить ссылку, даже если захотим. Но иногда так называемые дочерние казино перенаправляют своих игроков на другие сайты, не связанные с Casino Guru, поскольку мы не уведомляем их об этом.
Давайте теперь сосредоточимся на вашей проблеме с казино. Я считаю, что сейчас важнее решить вашу проблему с казино.
Предлагаю вам ответить на мои предыдущие вопросы. Я пытаюсь выяснить, существуют ли какие-либо общие признаки мошенничества.
Dear, we have no Bisolex Casino in our internal system yet; hence, we are unable to post any link even if we want to. But sometimes what we call sister casinos redirect their players to other websites, which are not related to Casino Guru, because we are not notified about such actions.
Could we please focus on your casino issue now? I believe addressing your casino issue is more important right now.
I suggest you answer my previous questions; I'm trying to find out whether there are any common scam warning signs.
Автоматический перевод: