Раньше это было лучшее казино для обслуживания клиентов. Всегда предлагало бонусы за депозиты. Я смешивал их с прямыми денежными депозитами и иногда запрашивал бонус, если это было приличное предложение. Единственное, на что я всегда мог рассчитывать, так это на возможность связаться с живым чатом для получения денежного бонуса без депозита время от времени, когда он мне был нужен. Раньше всегда заставляло вас чувствовать себя ценным клиентом и давало приличный бонус, чтобы сделать это стоящим вашего времени... мне кажется, в последнее время это изменилось. Всегда старались ничего не раздавать бесплатно, предлагали только бонусы за депозиты (которые я бы, очевидно, уже внес, если бы мог, не так ли) Создавали ощущение, что программа лояльности более чем достаточная награда, получение 20 бесплатных вращений каждые 3 месяца, что должно заставить нас, клиентов, возвращаться к ним. Я скажу вам, что раньше я тратил гораздо больше, когда они ценили своих клиентов больше прибыли. СОВЕТ: прибыль уменьшается только с типом обслуживания клиентов, предлагаемым в настоящее время. Предыдущее обслуживание клиентов увеличивает прибыль в десять раз, когда вы создаете связь с лояльным клиентом. Пища для размышлений!! Я опубликую более подробный фактический отчет в следующем обзоре!! Этот выход был необходим, так как мое разочарование копилось в течение месяцев, пока мне не пришлось что-то сказать... Тысячи $$$$$ за то, чтобы со мной обращались как с ****... Не впечатлен и хотел бы, чтобы руководство либо улучшило работу, либо нашло новое руководство для службы поддержки клиентов в режиме реального времени!!!
This used to be the best casino for looking after there customers. Always had deposit bonuses to offer. I would mix it up with straight cash deposits and sometimes claiming the bonus if it was a decent offer. One thing I could always count on was being able to contact live chat for a no deposit cash bonus every now and again when I needed it. Used to always make you feel like a valued customer and would give a decent bonus to make it worth ya while….i feel like lately it’s changed. Always trying to avoid giving anything away for free, only offering deposit bonuses (which clearly I would have already deposited if I could have, would I) Making you feel as though the loyalty program is more than enough reward getting 20 free spins every 3 months type thing should keep us customers coming back to them. I tell you what I used to spend a hell of a lot more when they valued there customers over profit margins. TIP: Profit margins only decrease with the type of customer service currently offered. Previous customer service increases the profits ten fold when you create a connection with a loyal client. Food for thought!! I will post a more detailed factual report on the next review!! This vent was needed as my frustration has been building over months until I had to say something…..1000’s of $$$$$ to be treated like ****….Not impressed and would like to see management either improve or find new management for there customers support service live chat!!!
Спасибо, что высказали здесь свое мнение.
Но могу ли я спросить, столкнулись ли вы с какой-то проблемой и служба поддержки не смогла вам помочь, или что именно изменилось, по вашему мнению, и теперь поддержка не такая, как раньше?🤔
Thank you for writing this opinion of yours here.
May I ask, though, if you experienced some kind of issue and the support wasn't able to help you, or what it is that exactly changed in your opinion and now the support is not as it used to be?🤔
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.