Не могли бы вы описать мне, в чем проблема? Я только что протестировал турнир на нескольких устройствах, в нескольких браузерах и из разных стран, и все работает хорошо.
Can you please describe me what is the issue? I just tested tournament on multiple devices, multiple broswers and from multiple countries and everything works well.
The tournament does not start where there are 200 free spins
Не запускается турнир там где 200 фриспинов
В основном ничего не происходит, экран остается таким 😕
Пытался :
Basically nothing happens, the screen stays like this 😕
Tried :
Trying all the same one and the same black screen
Пробував всё равно одне и те саме чорный екран
Ну что ж. Мы говорим о другом турнире. Эта ветка посвящена Money Train 3. Я вижу проблему в еженедельном турнире в The Great Pigsby Megaways. В настоящее время мы работаем над устранением проблемы, это должно быть сделано быстро.
Oh well. We are talking about different tournament. This thread is about Money Train 3. I see the problem in weekly tournament in The Great Pigsby Megaways. We are currently working on fixing the problem, it should be done quickly.
О, черт возьми, я, наверное, открыл это с уведомлением и не проверил дважды заголовок ...
Oh damn my bad, I probably opened this one with the notification and did not check twice the title...
Привет. Турнир зафиксирован, и вы можете присоединиться к нему прямо сейчас. Удачи! 🙂
Hello. Tournament is fixed and you can join it now. Good luck! 🙂
Да нет проблем с французским IP на моей стороне
Yup no problem on French IP on my side
Пробовали отключать блокировщики рекламы? Дайте мне знать.
Have you try to disable adblocks? Let me know.
на снимке экрана, которым я поделился, блокировка рекламы отключена.
В качестве дополнительного я добавил видео, записанное со страницы и с полным описанием того, что происходит.
Ваше здоровье.
the screenshot i shared have the adblock disabled.
As extra I have added a video recorded from the page and with the full description of what it is happening.
Cheers.
хорошо в пути. посмотрим, сработает ли использование французского IP.
ok on my way. let's see if using french IP can work.
Здравствуйте, спасибо за ваше видео! Первое, что я вижу, это то, что вы используете Brave в качестве браузера. Brave имеет встроенный блокировщик рекламы. Можете ли вы попробовать другой браузер и сообщить мне, помогло ли это?
Hello, thanks for your video! First thing i can see, is that you using Brave as browser. Brave has a built-in blockers for ads. Can you try another browser and let me know if it helped?
Первое, что я уточняю. В Brave есть встроенные блокировщики рекламы, но они отключены (когда значок не темный, он включен, б, не мой случай).
Однако. Чтобы предоставить вам больше информации, я буду использовать браузер, который каждый обычный пользователь использует с MS Windows 11. Edge.
Вот вам и видео с мисс Эдж.
ваше здоровье.
First thing i clarify. Brave has a built in-in blockers for ads but its disabled (when the icon it's not dark its enabled, b, not my case).
How ever. To provide you more information i will use the browser that every basic user use with MS Windows 11. Edge.
There you go the video with Ms. Edge.
cheers.
Спасибо за обновление. Я отправлю это игровому провайдеру (Relax Gaming), и они сделают все возможное, чтобы это исправить.
Эта проблема не на Casino Guru, а на стороне провайдера.
Спасибо за терпение 🙂
Thanks for update. I will send this to game provider (Relax Gaming) and they will do their best to fix it.
This problem is not on Casino Guru, but on provider side.
Thanks for you patience 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.