Поскольку я сам исключил Gamstop на 5 лет (2 года назад), я играю в казино не на Gamstop, но у них должен быть слот, в который я играю. Клянусь, если бы я не играл в этот слот, я бы вообще не играл.
Since I self excluded on Gamstop for 5yrs (2 yrs ago) I play at casinos not on Gamstop but they must have the slot I play. I swear if I didn’t play that one slot I wouldn’t gamble at all.
Спасибо за ответ
какой твой любимый слот?
thanks for the reply
what's your favourite slot?
Каким бы безумным ни был мой звук, я играю в Finn and the swirly Spin от Netent. Конечно, я проиграл приличную сумму, но мне нравится геймплей. Если вы не играли в нее, вы, вероятно, не получите ее. Я уверен, что превращаюсь в Форест Гампа, когда играю в нее. Иногда он играет очень хорошо, а иногда ничего, кроме мертвых вращений. Это азартные игры!!
As crazy as it my sound I play Finn and the swirly Spin by Netent. I’ve lost a good amount for sure but I like the gameplay. Unless you have played it you probably don’t get it. I’m sure I turn into Forest Gump when I play it. Sometimes it plays really well and other times nothing but dead spins. That’s gambling!!
Для меня это поддержка клиентов. Их время реакции, возможные способы связи с ними, их знания и опыт. Нет ничего хуже, чем когда у вас есть какая-то реальная проблема в казино, но человек на другой стороне считает, что вы умственно отсталый или 3-летний ребенок, который только что открыл для себя Интернет.
Учитывая мой предыдущий опыт работы в казино, мне иногда очень жаль некоторых игроков, потому что понятно, что конкретный вопрос на стороне казино, но казино отказывается его даже рассматривать. Некоторые агенты службы поддержки просто автоматически предполагают, что вы, должно быть, тупой, когда что-то не работает для вас или вы не видите ту опцию, о которой они говорят на их веб-сайте.
For me, it's the customer support. Their reaction time, possible ways of contacting them, their knowledge and experience. There's nothing worse than when you have some real issue in the casino, but the person on the other side believes that you're retarded or 3 years old child who just discovered the Internet.
Considering my previous experience with work in a casino, I sometimes feel very sorry for some players, because it's clear that the particular issue is on casino's side, but the casino refuses to even consider it. Some customer support agents just automatically assume you must be dumb when something doesn't work for you or you don't see that option they talk about on their website.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.