Кажется, это хороший ярлык 😀
Вы спрашивали об этой «коллизии депозитов»? Я хотел бы услышать объяснение. Должны быть какие-то исключения, только для этих случаев.
It seems like a good shortcut 😀
Have you asked about this "deposit collision"? I'd love to hear the explanation. There must be some exceptions, just for these cases.
Вот почему я думаю, что они подпадают под одну и ту же зонтичную организацию Global Games Tech Group, одни и те же t@Cs, один и тот же макет игр казино, потому что они получили мое имя и адрес электронной почты, хотя они утверждают, что зарегистрированы в Австралии. Несмотря на то, что они не принимают игроков из Великобритании, я смог присоединиться (только что проверил) к депозиту в фунтах стерлингов без блокировки. Они пишут мне каждый день, хотя все они попадают в папку со спамом.
This is why I think they fall under the same umbrella organisation Global Games Tech Group same t@Cs same casino games layout the fact they got my first name and email address even though they claim to be registered in Australia. Even though they don’t accept UK players I was able to join (just tested it) deposit using GBP with out being blocked. They email me every day even though they all go in my spam folder
Понимаю.
Что ж, на данный момент меня очень беспокоит тот факт, что вы можете зарегистрироваться в качестве резидента Великобритании и даже вносить депозиты в фунтах стерлингов. Я проверю это с командой тестировщиков. Однако не могу сказать, что хотел бы поощрять других игроков из Великобритании играть там.
Я также хотел бы спросить группу проверки об этой связи с Global Games Tech Group. Я не уверен, что они смогут найти веские доказательства, но, по крайней мере, мы можем попытаться.
I see.
Well, at the moment I'm much concerned about the fact that you can register as a UK resident and even deposit in GBP. I'll check it with the tester team. Can't say I would like to encourage any other UK players to play there, however.
I'd also ask the review team about this Global Games Tech Group connection. I'm not sure if they will be able to find solid proof, but at least we can try.
Нет, довольно сложно доказать, что Mr Sloty Chilli777 4 Crowns Oceanbreeze Pulp Casino Rouge Casino и все остальные связаны, просто все они имеют одинаковый макет, предлагают одинаковые бонусы, t@Cs и способы оплаты. Также я думаю, что их лицензии фальшивые, как и их игры. Кому-то платят после долгого ожидания, кому-то нет.
No it’s quite difficult to prove that Mr Sloty Chilli777 4 Crowns Oceanbreeze Pulp casino Rouge casino and all the rest are connected it’s just they all have the same layout offer the same bonuses and t@Cs and payment methods. Also I think their licenses are fake as well as their games. Some people do get paid after a long wait some don’t.
Я обсудил все эти сходства с Юзефом К. (заместителем начальника отдела данных и жалоб), и кажется, что это может произойти даже случайно. Я знаю, вы хотели бы услышать, что мы можем подтвердить все эти связи, но мы не можем. Особенно, когда речь идет о казино с более низкой репутацией. Кажется, у них одинаковые управление бонусами, платформа и обслуживание клиентов. Основная «уловка» — это официальный владелец, и здесь мы просто полагаемся на информацию, предоставленную самим казино и лицензирующим органом. Мы оцениваем всю эту информацию, конечно, но не можем предоставить свою собственную. Таким образом, если у казино плохая репутация и оно не поддерживает с нами связь, мы не можем быть на 100 % уверены, кому принадлежит это казино. Когда он нигде не лицензирован, это еще хуже для любой оценки, очевидно. 🙁
I discussed all these similarities with JozefK (Deputy Head of Data & Complaints) and it seems that this can occur even randomly. I know you would like to hear that we can confirm all these connections, but we can't. Especially when casinos with lower reputations are involved. It seems they share the same bonuses management, platform, and customer care services. The main "catch" is the official owner and here we just rely on information provided by the casino itself and the licensing authority. We evaluate all these pieces of information of course but can't provide our own. So basically, if the casino possesses a bad reputation and does not communicate with us, we can't be 100% sure where this one belongs. When it is not licensed anywhere it is even worse for any evaluation, obviously. 🙁
Да, это примерно то, что я говорил. Я просто знаю, что они одинаковы из моего собственного опыта и исследований. Oceanbreeze, когда я присоединился к ним и пожаловался на слот, в который я играю, Finn и Swirly Spin, нарушения в игре, дал мне бездепозитный бонус в размере 1000 фунтов стерлингов !! Представьте, что вы делаете ставку x50. Если бы они были законно оплачены за 7 дней с их маркетингом, я думаю, они могли бы получить хорошую прибыль с количеством казино, которое у них есть. Однако, если вы разберете жалобы здесь и на Trustpilot, они играют в другую игру, чем все уважаемые казино.
Yeah that’s pretty much what I was saying. I just know they are the same from my own experience and investigations. Oceanbreeze when I joined them and complained about the slot I play Finn and the Swirly Spin irregularities in the game gave me a £1000 no deposit bonus!! Imagine wagering that x50. If they were legit paid up in 7 days with their marketing I think they could make a good profit with the amount of casinos they have. However if you whey up the complaints on here and on Trustpilot they are playing a different game to all reputable casinos
Посмотрите, как все эти казино одновременно публикуются в моей электронной почте.
See how all these casinos are posted into my email at the same time
Я видел каждый принтскрин, который вы выложили до сих пор. Жаль, что их нельзя использовать в качестве доказательства 🙂
I saw every print screen you've posted so far. Shame those can't be used as evidence 🙂
Я хотел бы указать на то, что уже упоминалось здесь. Есть компании, которые в основном предлагают вам казино с белой этикеткой. В нем есть игры, доступные способы оплаты, бэк-офис, даже лицензия, система электронной почты, маркетинговые инструменты, чат, подключенный напрямую к внешнему клиенту и т. д.
Электронные письма, которые вы получаете, могут генерироваться автоматически на основе информации о вашей учетной записи и доступных акциях. Всякий раз, когда несколько казино используют одну и ту же платформу и автоматические электронные письма, вы можете получать несколько электронных писем, как сейчас. Конечно, все еще возможно, что за этим стоит конкретный человек, но он использует разные компании для управления казино.
I'd like to point out what was already mentioned here. There are companies that basically offer you a white label casino. It has games, available payment methods, back office, even a license, emailing system, marketing tools, a live chat connected directly to an external customer etc.
The emails you receive could be generated automatically based on information about your account and available promos. Whenever multiple casinos use the same platform and automatic emails, you can receive multiple emails as you do now. Of course, it's still possible that there's a specific person behind it, but using different companies to run the casinos.
Вы уже поставили всем этим казино плохую оценку, так что это от меня в отношении публикации по этому вопросу.
You’ve already given all these casinos a bad rating so that’s it from me in regards to posting on this matter
Мы всегда можем пропустить некоторые из них, но мы стараемся проверять все казино несколько раз в год и соответствующим образом обновлять информацию + рейтинг.
We can always miss some of them, but we try to check all the casinos few times per year and update the info + rating accordingly.
Компания Global Games открыла новое казино, так что не играйте!!! Оно называется Love Casino того же формата, что и 21bet Winnercasino Mr SLOTY ROUGE CASINO MAXIMAL WINS OCEAN BREEZE и другие. НЕ ИГРАТЬ! !
Global games tech have opened a new casino so do not play!!! It's called Love Casino same format as 21bet winnercasino Mr SLOTY ROUGE CASINO MAXIMAL WINS OCEAN BREEZE and others DO NOT PLAY!!
Привет, Найджел! Большое спасибо - этот будет рассмотрен в ближайшее время. Посмотрим, как высоко он поднимется 😀
Hello Nigel! Thanks a lot - this one will be reviewed soon. Let's see how high it gets 😀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.