ФорумОбщие темы о гэмблингеhell spin не хочет принимать мое подтверждение платежа, поэтому я могу снять деньги

hell spin не хочет принимать мое подтверждение платежа, поэтому я могу снять деньги

1 год назад по luismikael31
|
3706 просмотров 25 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад

Я не могу вывести свои деньги, я не поставил бонус на депозит, и они попросили подтверждение депозита, я отправил его, но они его не проверяют.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я пытаюсь снять 530 реалов, а это казино пытается меня ограбить


Автоматический перевод:
1 год назад

это отстой..... надеюсь, вы скоро решите проблему и получите свои деньги

Автоматический перевод:
luismikael31
1 год назад

Здравствуйте, у вас есть идеи, что может быть не так с вашим подтверждением платежа? Казино на связи с вами сейчас? Я видел, что вы уже подали жалобу, и это нормально, но имейте в виду, что мы даем казино 14 дней, чтобы проверить учетную запись игрока и продолжить вывод средств, прежде чем мы вмешаемся в дело. Пожалуйста, в какой стране вы проживаете и в какой стране вы зарегистрированы? По нашей информации, это казино не принимает игроков из Бразилии, как вы можете видеть здесь, на сайте казино . Вы внимательно читали их T&C? У этого казино плохая репутация благодаря рейтингу Casino Guru 😕. В следующий раз я был бы более осторожен при выборе другого казино.

file

Автоматический перевод:
luismikael31
1 год назад

Привет,

вы должны сосредоточиться в первую очередь на том, что сейчас не так с документом. Свяжитесь с казино и ищите решение, это самый простой способ. Гораздо лучше, чем ждать, пока жалоба разовьется, если честно.

«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств , мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

Заранее благодарим вас за терпение и понимание».

Дайте мне знать, как это происходит.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Ничего себе, я все чаще и чаще вижу подобные вещи на этом форуме. Дайте мне знать, если вам удалось решить проблему. Скрещенные пальцы

Автоматический перевод:
4 недель назад

Я ставлю 4 звезды этому казино, у которого большие перспективы роста.

Мгновенная поддержка и приличные выплаты. Буду продолжать вносить депозиты.

- Бонусы должны быть не более 100%, максимум даже 20%, но 10x Вагнера... без ограничений на максимальный выигрыш, максимальную ставку, возможность играть где угодно, даже купить бонус... а не 200% с 40x депозита+бонус

-немедленный вывод средств..максимум в течение дня

- ежедневные бесплатные вращения, даже несколько от 10 до 20, чтобы попробовать новые слоты.

-особенно после проверки...все должно быть мгновенным и автоматизированным, как снятие, так и внесение средств.

Тот, кто выполнит хотя бы эти 3 требования, станет казино номер 1 в мире.

Автоматический перевод:
Nihu888
4 недель назад

Привет и спасибо за обзор. Может быть, другим игрокам будет полезно, если вы разместите здесь официальный отзыв- Обзоры пользователей . Я думаю, что то, что вы пишете, довольно описательно, и там много полезной информации, которую другие могли бы использовать и, возможно, решить, хотят ли они играть здесь.

В любом случае, я вижу, что у вас остались хорошие впечатления от казино, и не многие игроки находят время написать что-то хорошее, поэтому любые подобные комментарии, безусловно, приветствуются.

Какой способ оплаты вы используете для вывода средств?

Автоматический перевод:
4 недель назад

Кажется, я использовал doge..

Сейчас я снова пробую это безобразие... а пока я внесу его в свою десятку лучших среди сотен открытых и разделенных в Chrome.

Ах, я хотел спросить вас, что это за сайты казино, на которых есть те же самые слоты, но их никто не видел... например, Desert Raider... Asgard, который является тем же самым, что и Immortal Romance от Microgaming.

Сайты, о которых идет речь, yabby, brago, goat, limitless и т. д... Я сгруппировал их в окне.. все несколько серьезных. Неоднозначные и неясные TC. Yabby даже обнулил мой выигрыш.

Автоматический перевод:
Nihu888
3 недель назад

Честно говоря, я не совсем понимаю ваш вопрос.🤔

Что значит, их никогда не было видно? Вы имеете в виду какие-то новые игры от другого провайдера?

Постарайтесь, пожалуйста, сформулировать свой вопрос яснее, чтобы мы могли вместе найти ответ.

Автоматический перевод:
3 недель назад

На данный момент я нашел много казино с общими провайдерами, такими как Pragramatic, Netent, Novomatic, Elk Studio, Playson и т. д. В группе, указанной выше, есть провайдеры, которых вы никогда раньше не видели... и я думаю, что некоторые из них являются аффилированными... у них одинаковое программное обеспечение, одинаковый макет, одинаковые аватары для поддержки, что-то вроде копирования и вставки.


Автоматический перевод:
Nihu888
3 недель назад

Обычно мы называем такие казино «white label». Это почти тот же принцип, что и создание франшизы. Однако тот факт, что они могут иметь одинаковые объекты, но управляться совершенно разным менеджментом, действительно усложняет генеалогическое древо таких групп. Хотя на первый взгляд все они кажутся одинаковыми, существуют различия в условиях, поставщиках игр и общем опыте, например.

В любом случае, это хорошее замечание.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Спасибо за информацию.

Автоматический перевод:
Nihu888
3 недель назад

Спасибо, что подняли этот вопрос. Мы здесь, если вам понадобимся.😉

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

Пожалуйста, ответьте на мой пост на форуме

Автоматический перевод:
Nobri
3 недель назад

Привет, я уже ответил на некоторые из них. Пожалуйста, попробуйте посмотреть и написать, где я вам ответил.😉

Автоматический перевод:
Nobri
3 недель назад

Jaro сделал несколько часов назад. Вы видели это?

Это здесь 👈

Автоматический перевод:
2 недель назад

Ребята, я юрист, незаконный веб-сайт, конфискация незаконной прибыли, завтра в Салониках будут судебные иски по обвинению в электронных преступлениях, любой желающий подать иск должен отправить мне личное сообщение.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Пользователь с адресом электронной почты она сделала запрос на вывод средств, который заставил ее отправлять свои личные документы и данные слишком много раз, и в конце концов они конфисковали ее прибыль, которая соответствовала всем условиям ее прибыль была снята и не была бонусными деньгами в результате она по их причине классифицировала ее как бонус-хантера я бонус-хантер под этим предлогом они забрали деньги без какого-либо предупреждения и несмотря на это они заставили ее сначала отправить личные документы и фотографии себя

Автоматический перевод:
Locogreko
1 неделю назад

Я вижу, что вы подали жалобу здесь, в нашей команде, и Вероника уже начала работать над этим. Ей на самом деле нужна дополнительная информация, поэтому, пожалуйста, предоставьте ее, когда это возможно.

Надеемся, что возникшую у вас проблему можно решить без судебного разбирательства.

Что скажете? Можете подождать и посмотреть, как все пойдет?

Я возлагаю большие надежды на то, что будет найдено наилучшее возможное решение.🤞

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях