Привет,
вы должны сосредоточиться в первую очередь на том, что сейчас не так с документом. Свяжитесь с казино и ищите решение, это самый простой способ. Гораздо лучше, чем ждать, пока жалоба разовьется, если честно.
«Если ваша учетная запись была успешно подтверждена, ваша история игр проверена, ваш вывод одобрен казино, и вы все еще не получили свой выигрыш в течение 14 дней с момента запроса на вывод средств , мы вмешаемся и сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
Заранее благодарим вас за терпение и понимание».
Дайте мне знать, как это происходит.
Hello,
you should focus on what is now wrong with the document in the first place. Contact the casino and seek the solution, this is the easiest way. Far better than waiting for the complaint to develop, to be honest.
"If your account has been successfully verified, your game history checked, your withdrawal approved by the casino, and you still haven't received your winnings by 14 days since requesting the withdrawal, we will intervene and do our best to help you.
Thank you in advance for your patience and understanding."
Let me know how it goes.
Отредактировано автором 12 месяцев назад
Автоматический перевод: