Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеОбсуждение статьи: Правила рассмотрения жалоб

Обсуждение статьи: Правила рассмотрения жалоб

19 381 просмотров 111 ответов |
9 месяцев назад
|
1 2...6
Новая публикация
9 месяцев назад

Спасибо за пост, но у меня есть быстрый вопрос: как работает коммуникация между Casino Guru и участником? Итак, в плане вопросов и ответов,

Автоматический перевод:
Cidalia1900
9 месяцев назад

Вы можете связаться с нами здесь, на форуме, по электронной почте, а также через ветку жалоб.

Все зависит от того, какие у вас есть вопросы или пожелания.

Может быть, мы можем вам чем-то помочь?

Если это связано с вашей текущей жалобой, лучше всего обратиться к специалисту по разрешению жалоб.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Доброе утро,

Мне немного повезло в казино: robocat и я сделал два вывода средств.

5.3.2025 500€

6.3.2025 500€


Оба еще не обработаны.

Коллеги в справочном центре каждый раз говорят мне одно и то же: «внутренние трудности».

Вчера я снова спросил и получил тот же ответ, но я больше не могу играть, потому что, по-видимому, меня забанили.

Снова связался со службой поддержки

Ответ: внутренние трудности вас не блокируют

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.

Автоматический перевод:
Kanixx
9 месяцев назад

Привет,

какая странная ситуация.

Что ж, давайте попробуем несколько трюков:

Возможно, вы получаете какую-то ошибку при попытке доступа к сайту? Вы пробовали использовать другое устройство или браузер? Я понимаю, что эти внутренние трудности не должны быть на вашей стороне, хотя, если поддержка скажет, что вас не ограничили, я бы все равно попробовал.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Я не могу подать жалобу, потому что она всегда заканчивается на: Captcha failed

Я все перепробовал, ничего не работает (Firefox, Chrome)

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

У меня на ноутбуке тоже такое есть. Но на телефоне все работает отлично.

Автоматический перевод:
Cidalia1900
9 месяцев назад

К сожалению, на моем телефоне это тоже не работает... (Galaxy S24)

Автоматический перевод:
Neo_23
9 месяцев назад

То же самое происходит и со мной, и я уже два дня пытаюсь подать жалобу.

Автоматический перевод:
MiguelAmaro
9 месяцев назад

Здравствуйте, мы стараемся отвечать всем игрокам, столкнувшимся с этой проблемой. Проверьте другую ветку, пожалуйста. Я думаю, вы тоже уже ответили.

Могу ли я напомнить вам об обновлении, о котором мы вас просили? Это действительно необходимо, чтобы взять ситуацию под контроль 🙏

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я вижу, что большинство казино просто берут, взимают плату и принимают любым возможным способом, в основном потому, что это приносит доход, но когда дело доходит до выигрышей и выплат денег игрокам, большинство из них выплачивают дерьмо... И они просто несут чушь и нарушают правила, отвратительно.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Моя жалоба ждет ответа от casino guru уже более 2 недель. Что удивительно, учитывая обстоятельства

Автоматический перевод:
OssieBJ
8 месяцев назад

Привет, к сожалению, Питер, на которого вы подали жалобу, получил травму, и поэтому он не смог продолжить расследование, и его должен взять на себя другой коллега. Надеюсь, это произойдет как можно скорее, и вы получите ответ по вашему делу.


Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

О, чувак. Надеюсь, с ним все в порядке. Надеюсь, он быстро поправится, чтобы снова начать что-то менять. И действительно помогать людям, которых обманули онлайн-казино. Как бы вы на это ни смотрели. Мошенничество есть мошенничество. И независимо от того, какой стиль игры это может быть. Вы все здесь не для того, чтобы помогать. Но расслабьтесь и смотрите, как другие игроки находят мошенников.

Да, грустно, когда вы явно находите сайт, который вас обманул. Имейте все надлежащие доказательства. Вы просто отмахиваетесь от этого, оправдываясь. И как вам все равно, продолжает ли этот сайт обманывать других игроков. Когда у вас был шанс с самого начала, но вы решили не помогать. И почему? Это смешно. Потому что вы все думаете, что кено — это игра в стиле лото. В стиле лото или нет. Совершенно очевидно, что казино нарушило основное правило о доказуемой честной игре. И вот игрок может быть на 100% уверен, что казино не изменит результат в пользу казино. 100% доверия игроку может быть, потому что нам говорят, что этого не может произойти. О, но совершенно очевидно, что это произошло. Так что, если это выйдет наружу. Это действительно заставит онлайн-казино выглядеть плохо, потому что они на самом деле могут это изменить. И поэтому вы все придумываете это оправдание для игры в стиле лото? Потому что я прочитал ваши условия. И если игры в стиле лото — это те, в которых вы поймали помощников. Почему это должно быть четко указано. В причинах, по которым вы не можете помочь обиженному игроку. Потому что это большая причина. Большая нет, там просто указаны причины, по которым вы в конечном итоге не поможете. Если это было больше года назад, если я был очень неуважителен к сотрудникам службы поддержки казино. Или если я не дал вам надлежащей информации, которую вы просили. Но нигде в этих терминах не указано, в каких играх вы будете и не будете помогать игроку, которого обманули. Это явно превращает 6 раундов, которые я должен был выиграть, в проигрыши. И вам всем все равно. И вы просто собираетесь сидеть сложа руки и позволять им обманывать еще больше, если вы любите игроков здесь? Такие двойные стандарты, не думаете ли вы. Обман есть обман. Они забрали выигрыши, которые я должен был выиграть, и у меня есть раунды, показывающие это. Открытый и закрытый случай. Самый простой, который вы когда-либо сделаете. Потому что это доказуемо честно, и любой может проверить результаты. И когда 4 других верификатора показывают победу, а сайт, на котором я играл, показывает проигрыш. Но каждый раунд до и после того, как я делал ставки на игру. Все 5 верификаторов совпадают. Ну, ясно, что все 5 должны оставаться совпадающими до, во время и после моих ставок. Не только сайт, на котором я играл, был другим, когда я действительно делал ставки в этих раундах. Но, эй, это не ваши 500, которые вас обманули. Которые я собирался использовать, чтобы помочь моей невербальной аутичной дочери. Нет, это были ее. И это то, что расстраивает больше всего во всем этом. Потому что люди на самом деле не заботятся о том, как их действия и выбор влияют на жизни других людей. Ни капельки. И что мы должны просто сидеть и терпеть, когда кто-то явно нас обманывает. И когда мы поступаем правильно и обращаемся к сайтам, которые говорят, что они здесь для игрока. Когда у вас есть настоящий законный эй, это очень неправильная проблема. Они дают какое-то оправдание, которое случайно, и если бы это было так, это звучало бы как заявлено. И это безумие, потому что у меня как будто есть это доказательство. Но все хотят, чтобы я молчал об этом. Меня выгнали из статистики ставок. Когда даже создатель сказал, что меня обманули. Но некоторые другие модераторы не знали, что я с ним разговаривал. И продолжал говорить, что я неправ. И выгнали меня. Так что это действительно заставляет меня задуматься, не пытаются ли все что-то скрыть. И если это так. Просто заплатите мне то, что мне причитается, и я буду молчать об этом чертовом деле. Но я не собираюсь сидеть здесь и не защищать себя. Особенно когда я защищаю то, что правильно. И ради своей семьи. Я не собираюсь молчать об этом. Потому что это обман. Так какое у вас оправдание сидеть здесь и позволять будущим игрокам обманываться. Когда это дошло до вашего сведения. Потому что стиль лото - это шутка. Все азартные игры - это стиль лото. Слоты, когда. Вы нажимаете спин. Он использует алгоритм. И что этот алгоритм ищет, чтобы выдать свои результаты? Да, числа. Так что вы пытаетесь попасть в те числа, которые хотите, как в кено. Это 95% всех азартных игр. Так вы говорите, что не помогаете игрокам, которых обманули?

Автоматический перевод:
ss4u2env06
8 месяцев назад

Мне жаль, что так получилось, но, к сожалению, наша команда не знает, как справляться с такими ситуациями. Вероника объяснила вам, почему это так, и, вероятно, лучше всего попытаться решить это с поставщиком игры.

Я не знаю, что еще я мог бы вам рассказать по этому делу, потому что это было бы бесполезно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не знаю, как начать жалобу. Я не могу найти ссылку, чтобы начать ее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не знаю, как начать жалобу. Я не могу найти ссылку, чтобы начать ее.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, это ссылка на жалобу- https://casino.guru/complaints/all

Если вам нужна помощь, дайте мне знать. 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Спасибо большое, надеюсь, мне это не понадобится...

Автоматический перевод:
mariannnoula
7 месяцев назад

Это было не для тебя.😉

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, я пытаюсь связаться с Томасом, но он не отвечает на мои письма.

Автоматический перевод:
alexdelp74
6 месяцев назад

Здравствуйте, это связано с жалобой, я предполагаю, что он обновит ее, по крайней мере, в ветке жалоб. Мне жаль это говорить, но у посредников нет свободного времени, чтобы обмениваться электронными письмами со всеми игроками, которым они помогают или помогали. Я представляю, как это звучит, но все же это реальность. Поверьте мне, что все важное всегда правильно решается, по крайней мере, через жалобу. Согласно таймеру, до следующего раунда остается меньше нескольких дней.

Могу ли я узнать, в чем дело? Если я могу что-то сделать, я попробую.

Автоматический перевод:
1 2...6
Открыть страницуиз 6 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.