ГлавнаяФорумОбщие темы о гэмблингеОбсуждение статьи: Правила рассмотрения жалоб

Обсуждение статьи: Правила рассмотрения жалоб

 по Cidalia1900
|
918 просмотров 9 ответов |
|

Спасибо за пост, но у меня есть быстрый вопрос: как работает коммуникация между Casino Guru и участником? Итак, в плане вопросов и ответов,

Автоматический перевод:
Cidalia1900

Вы можете связаться с нами здесь, на форуме, по электронной почте, а также через ветку жалоб.

Все зависит от того, какие у вас есть вопросы или пожелания.

Может быть, мы можем вам чем-то помочь?

Если это связано с вашей текущей жалобой, лучше всего обратиться к специалисту по разрешению жалоб.

Автоматический перевод:

Доброе утро,

Мне немного повезло в казино: robocat и я сделал два вывода средств.

5.3.2025 500€

6.3.2025 500€


Оба еще не обработаны.

Коллеги в справочном центре каждый раз говорят мне одно и то же: «внутренние трудности».

Вчера я снова спросил и получил тот же ответ, но я больше не могу играть, потому что, по-видимому, меня забанили.

Снова связался со службой поддержки

Ответ: внутренние трудности вас не блокируют

Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь.

Автоматический перевод:
Kanixx

Привет,

какая странная ситуация.

Что ж, давайте попробуем несколько трюков:

Возможно, вы получаете какую-то ошибку при попытке доступа к сайту? Вы пробовали использовать другое устройство или браузер? Я понимаю, что эти внутренние трудности не должны быть на вашей стороне, хотя, если поддержка скажет, что вас не ограничили, я бы все равно попробовал.

Автоматический перевод:

Я не могу подать жалобу, потому что она всегда заканчивается на: Captcha failed

Я все перепробовал, ничего не работает (Firefox, Chrome)

Автоматический перевод:

У меня на ноутбуке тоже такое есть. Но на телефоне все работает отлично.

Автоматический перевод:
Cidalia1900

К сожалению, на моем телефоне это тоже не работает... (Galaxy S24)

Автоматический перевод:
Neo_23

То же самое происходит и со мной, и я уже два дня пытаюсь подать жалобу.

Автоматический перевод:
MiguelAmaro

Здравствуйте, мы стараемся отвечать всем игрокам, столкнувшимся с этой проблемой. Проверьте другую ветку, пожалуйста. Я думаю, вы тоже уже ответили.

Могу ли я напомнить вам об обновлении, о котором мы вас просили? Это действительно необходимо, чтобы взять ситуацию под контроль 🙏

Автоматический перевод:

Я вижу, что большинство казино просто берут, взимают плату и принимают любым возможным способом, в основном потому, что это приносит доход, но когда дело доходит до выигрышей и выплат денег игрокам, большинство из них выплачивают дерьмо... И они просто несут чушь и нарушают правила, отвратительно.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях